Писюковый БП

Hi, All!
Попался, тут, в руки агрегат, выпущенный какой-то ASTEC CUSTOM POWER
PTE. Сделанный еще в те времена, когда на плату ставили ВСЕ детали, что
заложены проектировщиком :)
На плате стоит НА17393 - сдвоенный компаратор, и еще нечто,
промаркированное 0600, а ниже 9228J. Корпус типа DIP c 8 ногами. На
подскажет ли All, что это за зверь?
Если есть схема на весь БП, то это - будет просто праздник.
Спасибо!

Re: Писюковый БП
Hello Werner!

16 Jul 03 14:58, Werner Alexander wrote to All:

 WA> Попался, тут, в руки агрегат, выпущенный какой-то ASTEC CUSTOM POWER
 WA> PTE. Сделанный еще в те времена, когда на плату ставили ВСЕ детали,
 WA> что заложены проектировщиком :)

Рулез. Вероятно, от какого-нибудь брэнда.

> [...]
 WA> типа DIP c 8 ногами. Hа подскажет ли All, что это за зверь? Если есть
 WA> схема на весь БП, то это - будет просто праздник. Спасибо!

Я тут недавно доразобрал на детали один АСТЕКовский БП - не смогли починить,
сняли все ценное и бросили, я подобрал ради магнетики.

Так вот, там был прямоходовой однотактный преобразователь на любимой UC3844
(кто не знает - это версия 3842 с дополнительным триггером, который не дает
сделать время включенного состояния ключа более 50% периода). Посмотри по
дорожкам, может оно?

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Site Timeline