пищит ATX

Hi All!

включаешь,все ok замыкаешь ps on включается,работает и начинает пищать размыкаешь ps on все равно пищит выключаешь/включаешь замолкает дежурка на двух транзисторах и оптопаре сам бп на ka7500b,на ней постоянно присутствует 22 вольта питания думал что транс поганый но непохоже вроде...

Andrey. ... Сожги любой офис Мегафона и получи симку Билайн бесплатно.

Reply to
Andrey Mironov

Hi Nicolas!

NM> У меня была такая фигня в дежyрке. Hапряжение на снабере NM> было завышено. Поменял емкость частото задающего конденсатора все NM> стало ОК. ПОхоже, что БП делают левой китайской ногой.

что за емкость?

4,7x50в?

Andrey. ... Пpодлевание запоев на домy Тел. 86-32-18

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey!

AM> 4,7x50в?

там стоит желтая керамика 10н (103) в дежурке смени на 1000пф (102)

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Мой глюк - твой глюк, Sergey!

15 мар 2006, Sergey Sadkov сообщает Andrey Mironov:

нифига это не нормально. тем более - см. выше, пищит у него не основной источник, а дежурка. электролиты смотреть надо в дежурке. такое часто бывает с ролсенами и подобным хламом - кондер после выпрямителя +5vsb сохнет и дежурка начинает завывать.

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Hi Sasha!

стояли две штуки по 104 поменял оба :) на 103 не пищит! спасибо

ps: допаять входные фильтры и хороший блок получиться ;)

pps: доктор,а что с ним было? почему керамика дохнет?

Andrey. ... Екатеpинбypгский Мyниципальный Тyалет пpоводит день откpытых двеpей.

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey!

AM> pps: доктор,а что с ним было? почему керамика дохнет?

в бренде там же стоит слюда а керамика... совковые красные флажки - помнишь? тут таже небось кривота насована

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hi Nicolas!

керамика а поджареность это один из вариантов,раньше думал что трансу кирдык в инете народ не раз жаловался на писклявые блоки

Andrey. ... Марихуана ЛАЙТ: просто хочется улыбаться!

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey.

16 Mar 06 10:07, you wrote to me:

А то, что ты заменил, оно соответствyет номиналy? Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

████ OS/2 Здорово Nicolas!

NM> Я возился с _новым_. После перегрева я бы промерил электролиты возле NM> радиаторов. И особенно в цепи питания дежyрки.

NM> Хвалить прибор, NM> который позволяет проверять электролиты без выпайки, (от мастеркитов) NM> я yже наверно тyт всем надоел. Опа! Это как? Что прям без выпайки? \|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Hello Sergey.

16 Mar 06 20:20, you wrote to me:

> [...]

Да меряет, эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) на переменном токе. Подробнее погyгли NM8032 y мастеркитов. Токо набор этот не самый дешовый. И заморачиваться есть смысл, если надо чтото ремонтировать часто. Есть только

2 оговорки: батареи коденсаторов типа как на материнках мерять бесполезно - ESR y них очень маленькое, и от необходимости проверять клиента на yтечкy это не избавляет. Кроме того можно оценивать внyтреннее сопротивление акyмyляторов. Вобщем сам посмотри. Nicolas
Reply to
Nicolas Minakov

Было как-то, что 17 маpта 06, Nicolas Minakov писал Sergey Sadkov:

NM> Да меpяет, эквивалентное последовательное сопpотивление (ESR) на NM> пеpеменном токе. Подpобнее погyгли NM8032 y мастеpкитов. Токо набоp этот NM> не самый дешовый. Его можно собpать на одной 155ла3. То же самое. 20 минут.

Собссно все.

Reply to
Nikolay N Marchenko

Hi Sergey!

At ÞÅÔ×ÅpÇ, 16 ÍÁpÔÁ 2006, 20:20 Sergey Sadkov wrote to Nicolas Minakov:

SS> ïÐÁ! üÔÏ ËÁË? SS> þÔÏ ÐÒÑÍ ÂÅÚ ×ÙÐÁÊËÉ?

õ ÉÓÐpÁ×ÎÏÇÏ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏpÁ ÎÁ ÐÅpÅÍÅÎÎÏÍ ÔÏËÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×ÙÓÏËÏÊ ÞÁÓÔÏÔÙ ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÍÁÌÏÅ. ðÏÜÔÏÍÕ ÐpÏ×ÅpÑÔØ ÅÇÏ ÎÁ ÔÏ ÞÔÏ ÏÎ ÐÏÔÅpÑÌ ÅÍËÏÓÔØ ÉÌÉ ×ÏÚpÁÓÌÏ ×ÎÕÔpÅÎÎÅÅ ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÍÏÖÎÏ É ÂÅÚ ×ÙÐÁÉ×ÁÎÉÑ. ôÏ, ÞÔÏ ÅÍÕ ×ÐÁpÁÌÌÅÌØ ×ËÌÀÞÅÎÏ, ÉÚÍÅpÅÎÉÀ ÜÔÏÇÏ ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ (ÎÁ ÞÁÓÔÏÔÅ 10-100 ËÉÌÏÇÅpà ÏÂÙÞÎÏ) ÎÅ ÍÅÛÁÅÔ. HÏ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÏÎ ×ËÌÀÞÅÎ × ÏÄÉÎÏÞËÕ. åÓÌÉ ÉÈ ÂÁÔÁpÅÑ ×ÐÁpÁÌÌÅÌØ - ÐÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÔÁË ÎÅ ÏÐpÅÄÅÌÉÛØ, ËÁËÏÊ ÓÄÏÈ Á ËÁËÏÊ ÎÅÔ. ÷ÐpÏÞÅÍ, É ÍÅÎÑÔØ ÔÁËÉÅ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏpÙ ÎÁÄÏ ×ÓÅ ÓpÁÚÕ. åÌÉÌÉ ËÔÏ ÉÚ ÎÉÈ ÅÝÅ ÎÅ ÓÄÏÈ - ÕÖÅ ÓËÏpÏ ÓÄÏÈÎÅÔ. é, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅÌØÚÑ ÐpÏ×ÅpÑÔØ ÂÅÚ ×ÙÐÁÉ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÔÏ, ÎÅ ×ÏÚpÁÓÌÁ ÌÉ ÕÔÅÞËÁ. ôÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐpÏ×ÅpÉÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÞÁÓÔÉÞÎÏ, ÎÅ ×ÙÐÁÉ×ÁÑ ÉÚ ÓÈÅÍÙ, ÐÏÌÅÚÎÁ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ×ÏÚpÁÓÔÁÎÉÅ ×ÎÕÔpÅÎÎÅÇÏ ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ - ÓÁÍÙÊ pÁÓÐpÏÓÔpÁÎÅÎÎÙÊ ÄÅÆÅËÔ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÏ× ÎÁ ÍÁÔÐÌÁÔÁÈ É × ÉÍÐÕÌØÓÎÙÈ âð. þÁÓÔÏ, ÎÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÜÔÏ ÓÏÐpÏ×ÏÖÄÁÅÔÓÑ ×ÓÐÕÈÁÎÉÅÍ ÉÌÉ ×ÙÔÅËÁÎÉÅÍ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÁ. HÏ ËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÓÐÕÈ É ÎÅ ÐÏÔÅË - ÐpÏ×ÅpÉÔØ ÐÏÌÅÚÎÏ. åÝÅ × ÓÔÁpÏÊ ÁÐÐÁpÁÔÕpÅ (ÕÓÉÌÉÔÅÌÉ É Ô.Ð.) ÎÅpÅÄËÏ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÙ ×ÙÓÙÈÁÀÔ, ×ÎÅÛÎÅ ÎÁ ÉÈ ×ÉÄÅ ÜÔÏ ÎÉËÁË ÎÅ ÐpÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ.

Aleksei Pogorily

Hi Nicolas!

At пятница, 17 маpта 2006, 08:55 Nicolas Minakov wrote to Sergey Sadkov:

NM> Да меряет, эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) на переменном NM> токе. Подробнее погyгли NM8032 y мастеркитов. Токо набор этот не самый NM> дешовый.

Если делать его как пpиставку к тестеpу, можно сделать очень пpостой и дешевый, вся схема на паpе микpосхем и паpе тpанзистоpов (тpанзистоpы в стабилизатоpе питания), на плате pазмеpом не больше "кpоны" от котоpой он питается. Схем в интеpнете довольно много.

Aleksei Pogorily

Hello Nikolay.

18 Mar 06 08:43, you wrote to me:

> [...]

ô.Å. ÇÅÎÅÒÁÔÏÒ, ÌÉÎÅÊÎÙÊ ÄÅÔÅËÔÏÒ Ó ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÍ ÄÉÁÐÁÚÏÎÏÍ 50äÂ, ÌÉÎÅÊÎÙÊ yÓÉÌÉÔÅÌØ, ÌÏÇÁÒÉÆÍÉÞÅÓËÉÍ ÉÎÄÉËÁÔÏÒ ÐÏ ×ÁÛÅÍy ÐÏÍÅÝÁÅÔÓÑ × ÏÄÎy ÍÉËÒÏÓÈÅÍy 155ìÁ3? é ÞÁÓÔÏ ×Ù ÜÔÉÍ ÐÏÌØÚyÅÔÅÓØ, ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÌÁ3 ÚÁ 20ÍÉÎ? ðÏÓÏ×ÅÔyÀ ÷ÁÍ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÈÏÔÑÂÙ 176ÌÁ7, ÎÁ ÎÅÊ ËÒÏÍÅ ÇÅÎÅÒÁÔÏÒÁ ÍÏÖÎÏ yÓÉÌÉÔÅÌØ ÉÚÏÂÒÁÚÉÔØ.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello Aleksei.

19 Mar 06 13:20, you wrote to me:

> [...]

ôÁÍ ×ÓÅÇÏ 3 (ÔÒÉ) ÍÉËÒÏÓÈÅÍÙ. é ÏÎÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ Á×ÔÏÎÏÍÎÏ.
úÁÞÅÍ yÍÅÎØÛÁÔØ ÔÏ, ÞÔÏ É ÔÁË 63È63ÍÍ?

HÅÓÐÏÒÀ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÎÏÇÏ.

÷ÏÏÂÝÅ ÐÒÉÂÏÒ, ÚÁ 25õÅ ÜÔÏ ÄÏÒÏÇÏ ÉÌÉ ÄÅÛÅ×Ï?

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hi Nicolas!

At ×ÏÓËp., 19 ÍÁpÔÁ 2006, 14:39 Nicolas Minakov wrote to Aleksei Pogorily:

NM> ôÁÍ ×ÓÅÇÏ 3 (ÔÒÉ) ÍÉËÒÏÓÈÅÍÙ. é ÏÎÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ Á×ÔÏÎÏÍÎÏ.

úÎÁÀ, ×ÉÄÅÌ Ñ ÜÔÕ ÓÈÅÍÕ. ôÏÌØËÏ, ÐÏÍÎÉÔÓÑ, ÔÁÍ ÎÅ ×ÓÅ ÍÉËpÏÓÈÅÍÙ ÐpÏÓÔÙÅ É ÛÉpÏËÏpÁÓÐpÏÓÔpÁÎÅÎÎÙÅ. á ÎÁÓÞÅÔ Á×ÔÏÎÏÍÎÏ - ÔÅÓÔÅp ÐpÉ pÅÍÏÎÔÅ ×ÓÅ pÁ×ÎÏ ÎÕÖÅÎ, ÔÁË ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ×ÅÌÉËÏÅ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×Ï.

NM> úÁÞÅÍ yÍÅÎØÛÁÔØ ÔÏ, ÞÔÏ É ÔÁË 63È63ÍÍ?

HÅÔpÕÄÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ, ÅÓÌÉ ÎÁÄÏ.

NM> HÅÓÐÏÒÀ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÎÏÇÏ. NM> ÷ÏÏÂÝÅ ÐÒÉÂÏÒ, ÚÁ 25õÅ ÜÔÏ ÄÏÒÏÇÏ ÉÌÉ ÄÅÛÅ×Ï?

HÕ, ÐpÉ ÍÁÓÏ×ÏÍ ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Å ÚÁ ÓÔÏÌØ ÐpÏÓÔÏÊ ÐpÉÂÏp - ÄÏpÏÇÏ×ÁÔÏ.

á ×ÏÏÂÝÅ - ËÏÍÕ ÄÏpÏÇÏ, ËÏÍÕ ÎÅÔ. ðpÉÂÏp ×ÐÏÌÎÅ ÁÄÅË×ÁÔÎÏÊ ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÓÔÉ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Õ ÌÀÂÏÇÏ ÚÁÎÉÍÁÀÝÅÇÏÓÑ ÜÌÅËpÏÎÉËÏÊ × ÈÌÁÍÏ×ÎÉËÅ ×ÁÌÑÅÔÓÑ.

Aleksei Pogorily

Hello Aleksei.

19 Mar 06 18:06, you wrote to me:

> [...]

åÓÔØ ÁÎÁÌÏÇÉ ÓÏ×ÅÃËÉÅ. ôÏËÏ ÎÁ ÎÉÈ ËÁËÔÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ. HÁÄÏ ÂÙÄÅÔ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÞÔÏ ÎÁ ÄÅÔÅËÔÏÒÅ Ô×ÏÒÉÔÓÑ.
íÎÅ ÐÒÏÝÅ ×ÚÑÌ ÔÏ - ×ÚÑÌ ÜÔÏ. ðÁÒÏ×ÏÚ - ÜÔÏ ÐÒÏ×ÏÄÁ. èÏÔÑ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÂÏÌØÛÏÊ ÒÁÚÎÉÃÉ ÎÅÔ. ÷ÏÎ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÏÓËÁËÉ×ÁÌÁ ÓÓÙÌËÁ ÎÁ ÓÈÅÍËy. ôÁÍ ÉÎÄÉËÁÃÉÑ ÎÁ ð÷5. é ÐÌÁÔÁ Ä×yÈÓÌÏÊËÁ. äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÝÅ ÏÂÒÅÚÁÔØ ÄÏ ÔÅÓÔÅÒÁ, ÞÅÍ ÃÅÌÉËÏÍ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØ...

:-)

äÙË ÅÓÌÉ ÍÁÓÔÅÒËÉÔÙ ËÏÒÐyÓ × çÅÒÍÁÎÉÉ ÚÁËÁÚÙ×ÁÀÔ, É ÐÏËÁ Ë ÎÁÍ ÞÅÒÅÚ ÇÒÁÎÉÃy ÐÒÉÐÏÌÚÅÔ... 25yÅ - ÜÔÏ × ÓÂÏÒÅ. HÅÓÏÂÒÁÎÎÙÊ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÎÏ ÎÅÔy.
ëÁË ÄÌÑ ÍÅÎÑ 10 ÒÁÚ yÖÅ ÏËyÐÉÌÓÑ. (÷ ÓÍÙÓÌÅ ÓÜËÏÎÏÍÌÅÎÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ).

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Было как-то, что 19 маpта 06, Nicolas Minakov писал Nikolay N Marchenko:

NM> Т.е. генеpатоp, линейный детектоp с динамическим диапазоном 50Дб, А зачем диапазон 50 дб? NM> линейный yсилитель, логаpифмическим индикатоp по вашемy помещается в NM> однy микpосхемy 155Ла3? Логаpифмический индикатоp- лишнее. Особенно в виде линейки светодиодов. да и стpелочный индикатоp удобнее для данных целей.

Собссно все.

Reply to
Nikolay N Marchenko

Пpивет, Nikolay!

*** 21 Mar 06 13:29, Nikolay N Marchenko wrote to Nicolas Minakov:

NM> А зачем диапазон 50 дб?

NM> Логаpифмический индикатоp- лишнее. Особенно в виде линейки NM> светодиодов. да и стpелочный индикатоp удобнее для данных целей.

Удобно и наглядно, стрелочный обеспечивает лучшую точность (которая в данном случае обычно не нужна, разве что для отбора лучших из кучки одинаковых), но считывается менее оперативно. А с логарифмическим законом отображения не надо думать о пределе измерения (если прибор этого сам не делает).

с уважением Владислав

Reply to
Vladislav Baliasov

Так стрелочный индикатор - это далеко не одна ЛА3. За его цену этих ЛА3 можно купить тысячу.

Вал. Дав.

Reply to
Valentin Davydov