PIC посоветуйте, пожалуйста

Сабж, чтобы у него внутрях были бы асинхронный интерфейс, пригодный для общения по RS232, а также синхронный интерфейс, например, SPI-совместимый, причём, самое главное, чтобы ими можно было пользоваться одновременно (ну, то есть разведены на разные ножки). Разумеется, недорогой и доступный.

Пpивет, Valentin!

*** 26 Dec 04 21:47, Valentin Davydov wrote to All:

VD> Сабж, чтобы у него внутрях были бы асинхронный интерфейс, пригодный VD> для общения по RS232, а также синхронный интерфейс, например, VD> SPI-совместимый, причём, самое главное, чтобы ими можно было VD> пользоваться одновременно (ну, то есть разведены на разные ножки).

Чуть ли не любой камень сложнее F62x. F87x, к примеру. SPI и UART никогда не совмещают по ногам (по крайней мере я таких извращений не встречал).

VD> Разумеется, недорогой и доступный.

F87x - дешевые и доступные. А можешь посмотреть на Atmel ATmega8, очень дешевый и доступный, и требованиям удовлетворяет.

Привет snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp!

Воскресенье, 26 Декабря 32г. в 21:47, Valentin Davydov писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): VD> Сабж, чтобы у него внутрях были бы асинхронный интерфейс, пригодный VD> для общения по RS232, а также синхронный интерфейс, например, VD> SPI-совместимый, причём, самое главное, чтобы ими можно было VD> пользоваться одновременно (ну, то есть разведены на разные ножки). VD> Разумеется, недорогой и доступный. посмотрив сторону семейства 16F87X, у этих полно всяких приблуд, у нас в Волгограде 16F873-4PС стоит 190рублев. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:14, Вторник, 28 Декабря 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko