PFC

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 10 Mar 2010 10:47:32 +0300:

SM> за тем же, зачем мсдн.

Там во-первых не только девелоперская информация, во-вторых, под винду я немного пишу, под Линукс - не на чем, CBuilder'а нет, как и многого другого. Да и результат тоже никому не нужен под Линукс, никто на производственной линии в Китае его ставить не будет.

SM> ты вроде жаловался, что документацию ни пользователя, ни SM> разработчика ни в жисть не найти, даже на сайте производителя.

SM> ты как ежик из анекдота, " и точно говно, чуть не вляпался". SM> достаточно было посмотреть что твоего любимого pcad'а нет SM> под линукс. зачем ты в него полез, проверить не обманули ли?

Энтузиасты утверждали, что там в комплекте есть какая-то замена, но она оказалась она абсолютно неприемлемой для практического использования. Махровая любительщина. Там даже по умолчанию ставящийся мейл-нюьз клиент, забыл как зовут, отказался с ньюзами работать, о чем тут говорить? Может к 9 версии его и починили или заменили, мне лень подключать монитор к компу с ней, чтобы проверить.

SM> Какая разница в чем я разбираюсь? пользователи не разбираются, SM> но вполне работают.

Пока им что-то другое не понадобиться. Только одно непонятно, чем это лучше винды.

SM> зачем тогда в виндах оцениваешь удобство обслуживания, в смысле SM> установки?

Затем, что в отличие от машины, занимаюсь этим. Слишком дорого и непродуктивно за каждым чихом сисадмина приглашать.

SM> я тебе про это не первый день толкую.

Так с этим я и не спорю, это-то и плохо, из рук вон плохо.

SM> я что-то не заметил, что бы винда гибко настраивалась под SM> запросы пользователя.

Так и автомобиль тоже гибко не настраивается, и педаль газа на место педали тормоза не переставляется. И это - хорошо.

SM> в каком поисковике?

google

SM> я тебе еще раз говорю: до гипертекствого хелпа два клика мышкой.

В котором хрен что найдешь.

SM> если ты считаешь что виндовая справка отвечает на все вопросы, SM> то ты глубоко заблуждаешься.

Для винды есть много других полезных ресурсов, и многое и без них известно.

SM> а линуксе, значит, для консольных утилит должен быть обязательно SM> мультимедийный хелп с видеоуроками?

А что мешает?

SM> а все-таки попробуй, потом расскажешь, как там по сравнению SM> с привычной виндой.

Hегде.

SM> это как раз те единичные штрихи, которые не оспариваются.

Это не единичные, это базовые.

SM> с поправкой на то, что это твои рабочие поправки и твое SM> железо. обычный офисный планктон врядли имеет на рабочем столе SM> этикеточный принтер, который стоит дороже, чем твоя МФУшка.

А ты кроме офисного планктона других пользователе компьютеров не знаешь? Я как раз с планктоном не знаком, у всех какая-то специальность есть, и инструменты для нее. Под винду, как правило, only.

SM> автокад и подобные программы не являются основными для SM> большинства офисных пользоватлей.

У тебя странные представления об офисных работниках.

Так на нее никаких ссылок нет, чтобы узнать, что она не запускается, надо черт знает куда залезть.

Так одно другому не мешает.

SM> потому что у тебя есть сомнения в наличии альтернатив этому SM> продукту.

У меня есть сомнения в том, что ими кто-то пользуется. И уверенность, что это не просто мейл-клиент.

Зачем?

SM> не главная. это великолепный пример впаривания.

Причем вполне достойного продукта.

SM> мак ничуть не хуже пк и винды. но даже сейчас, когда эпл перешел на

Он заметно дороже, для начала.

SM> интеловские процессоры, он ухитряется навставлять палок в SM> колеса.

Они там как-нибудь сами разберутся.

SM> пробовал. только, конечно, не правая, левая нога. SM> которая привыкла к сцеплению.

То-то. Газ с тормозом местами никто не меняет, где бы руль ни стоял. А у меня пересаживание с ручной на автомат и обратно никаких вопросов не вызывает, и вместо сцепления на тормоз давить я не начинаю.

SM> а мы еще про офисные приложения или уже абстрактно?

Это ты почему-то на офисе зациклился.

SM> а может у тебя и цифры есть, а не только "я так вижу"?

Я так вижу. Причем много где.

SM> что там обновляется?

А хрен его знает, я не слежу. Вижу иногда иконку, что было обновление.

SM> ие8, по-моему, на 2к уже не установить. с новыи софтом и новым SM> железом можно тоже не слабо соснуть.

Может быть, я не сталкивался, основной комп под Вистой.

SM> многие и на хп перешли не потому, что 2к перестала устраивать, SM> а потому что новый софт под 2к уже не шел. например фотожоп цс3.

К XP обычно драйвера от 2k подходят.

SM> боюсь даже спрашивать куда ему принтер штриходов воткнули...

SM> по цене 600 баксов за не самый сложный девайс на ширпотреб SM> не очень-то похоже.

Промышленный железный Sato больше $1000 стоит, такие у них цены. Hо это достаточно распространенный класс оборудования, куда более, чем программатор ICP2. У нас в каждой поликлинике такого рода принтеров несколько стоит, баркоды на анализы и т. п. клеить. Hу не домашнее конечно оборудование, но и не редкость. Кстати во всех поликлиниках тоже винда и на кардиографах и на рабочих местах врачей и на компах, где можно результаты анализов распечатать. Тоже, наверное, не понимают ничего и бесплатный линукс не поставили.

SM> а поддерживается там более редкое оборудование в виде, SM> например, весов или ККМов с их фискалками.

SM> кстати, а зачем тебе именно этикеточный принтер?

Этикетки, представь себе, печатать по результатам автоматической проверки изделия. Прошел источник питания проверку, вылезла этикется с серийным номером (с баркодом), типом, и прочей положенной информацией (логотипом, значками UL CE etc), проверяющий ее налепил на источник и взял следующий проверять.

SM> контрольную сумму может макрос в экселе посчитать, алгоритм,

Может быть, я не на столько разбираюсь в экселе, да и Code128, а не EAN-13 использую, он несколько для другого предназначен.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 10 Mar 2010 11:36:42 +0300:

SM> так для линуса и просят, не вижу противоречий. :)

Только не все готовы так поступать.

SM> коллеги печатают на canon-2900 и в ус не дуют. еан-8.

Мне все равно, лишь бы драйвер к винде был.

SM> нет никакой разницы - pc-железо или не pc-железо.

Применительно к ОС - есть. Источник питания к PC вообще не подключается, Балласт - может быть, но не напрямую и софтом для этого я не занимаюсь, только для внутреннего лабораторного использования. Протоколы, однако, мы не открываем (или под NDA), чтобы у заказчика не возникало желания купит более дешевый прибор и меньшей мощности и перепрограммировать его на бОльшую. Хотя с UPS'ами в соседней фирме я когда-то именно это и провернул.

Vladimir V. Shulika
Reply to
Slav Matveev
Reply to
Slav Matveev

Hi Vladimir!

10 Mar 10 15:24, Vladimir V. Shulika wrote to Slav Matveev:

> [...]

ðÅÒÅ×ÏÄ: ÍÎÅ ÎÅÞÅÍ ×ÏÚÒÁÚÉÔØ ÐÏ ÓÕÝÅÓÔ×Õ. :) ÎÌ, ÎÏ ÞÔÏ ÂÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÁÄÅË×ÁÔÎÏ ÓÒÁ×ÎÉ×ÁÔØ ÎÁÄÏ ÏÄÉÎÁËÏ×Ï ÚÎÁÔØ ÏÂÅ ÓÒÁ×ÎÉ×ÁÅÍÙÈ ÓÕÝÎÏÓÔÉ.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 10 Mar 2010 19:13:46 +0300:

SM> ÎÁ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ ÜÔÏ ÎÅ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÓÔ×. SM> Ô.Å. ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÈÕÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. åÓÌÉ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÔÁÍ ÎÅ ÓÄÅÌÁÎÏ SM> ÎÁ ÓÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ ÖÏÐÕ, ÞÔÏ É ÐÏËÁÚÁÔØ ÓÔÙÄÎÏ.

ðÏ×ÔÏÒÑÀ, Ñ ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÀÓØ ÐÏÄÏÂÎÙÍÉ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×ÁÍÉ, ÎÅ ÚÎÁÀ.

SM> ÕÐÏÍÑÎÕÔÙÊ ÐÒÉÎÔÅÒ - ÏÂÙÞÎÙÊ ÌÁÚÅÒÎÉË Á4-ÇÏ ÆÏÒÍÁÔÁ.

ôÁË ÎÁ ÌÁÚÅÒÎÉË ×ÏÏÂÝÅ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅÔ, Õ ÎÅÇÏ ÖÅ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 600dpi, ÔÏÌØËÏ ×ÏÔ ÎÁËÌÅÊËÕ × ÎÅÇÏ ÎÅ ÚÁÓÕÎÅÛØ. á ÔÁË, Õ ÍÅÎÑ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ Ó ÎÁËÌÅÊËÏÊ ÎÁ ÄÅÆÏÌÔÎÙÊ ÓÉÓÔÅÍÎÙÊ ÐÒÉÎÔÅÒ ÐÅÞÁÔÁÅÔÓÑ ÏÔÞÅÔ Ó ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍÉ ÐÒÏ×ÅÒËÉ É ÔÏÖÅ ÓÅÒÉÁÌØÎÉËÏÍ × ×ÉÄÅ ÂÁÒËÏÄÁ. á ×ÏÔ ÎÁ 300dpi ÔÅÒÍÏÐÒÉÎÔÅÒ ÄÌÑ ÎÁËÌÅÅË ÞÔÏÂÙ ÂÁÒËÏÄ ÞÉÔÁÌÓÑ ÎÁÄÏ ÍÅÒÙ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ, É ÓÌÉÛËÏÍ ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÅÇÏ ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÛØ. á ÅÓÌÉ ÉÈ ÎÁ ÎÁËÌÅÊËÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ (ÎÁ ÂÁÌÌÁÓÔÅ ÔÒÉ ÂÙÌÏ), ÅÝÅ É ÒÁÚÍÅÝÁÔØ ÎÁÄÏ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÏÄÉÎ ÎÅ ÍÅÛÁÌ ÄÒÕÇÏÍÕ, ÉÌÉ ÅÇÏ ÐÒÉ ÞÔÅÎÎÉÉ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÁÌØÃÅÍ ÐÒÉËÒÙÔØ. ëÓÔÁÔÉ, × ÏÔÌÁÄËÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏÇÏ ÎÅÏÃÅÎÉÍÕÀ ÐÏÍÏÝØ ÏËÁÚÁÌÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ FinePrint. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Ñ ÞÅÒÅÚ ÎÅÅ × Ä×Å ÐÏÌÏÓÙ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÃÉÀ ÒÁÓÐÅÞÁÔÙ×ÁÀ, ÏÎÁ ÅÝÅ É ËÁË ÐÒÅ×ØÀ×ÅÒ ÐÅÞÁÔÉ ÒÁÂÏÔÁÅÔ. ðÏÄ ÐÉÎÇ×ÉÎÁ Ñ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÎÁÛÅÌ.

SM> ÉÍÈÏ ÉÍÅÅÔ ÓÍÙÓÌ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏ ÔÅ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Á, ËÏÔÏÒÙÅ ËÁËÉÍ-ÔÏ SM> ÏÂÒÁÚÏÍ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ Ó ×ÎÅÛÎÉÍ ÍÉÒÏÍ.

ïÎ ÍÏÖÅÔ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÔØ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÜÔÁÐÅ ÐÒÏ×ÅÒËÉ É ËÁÓÔÏÍÉÚÁÃÉÉ.

SM> Á, ÐÁÒÄÏÎ, ÚÁÞÅÍ ÔÁËÉÅ ËÏÍÁÎÄÙ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÔØ ÎÁ ×ÎÅÛÎÉÊ ÉÎÔÅÒÆÅÊÓ?

á ÎÁ ËÁËÏÊ ÖÅ ÉÈ ÅÝÅ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÔØ? ÷ ÓÌÕÞÁÅ ÂÁÌÌÁÓÔÏ×, ÐÒÏÉÚ×ÏÄÑÔÓÑ É ÐÒÏ×ÅÒÑÀÔÓÑ ÏÎÉ ËÁË 400 ×ÁÔÔ, Á ÐÏÔÏÍ, ÉÌÉ ÐÅÒÅÄ ÏÔÐÒÁ×ËÏÊ ËÌÉÅÎÔÕ ÐÅÒÅÛÉ×ÁÀÔÓÑ ÎÁ ÚÁËÁÚÁÎÎÕÀ ÍÏÝÎÏÓÔØ (ÏÔ 100 ÎÁÞÉÎÁÑ), ÉÌÉ × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÚÁËÁÚÏÍ ÓÒÁÚÕ, ÉÌÉ ÄÁÖÅ Õ ËÒÕÐÎÏÇÏ ÚÁËÁÚÞÉËÁ ÎÁ ÍÅÓÔÅ, ÔÏÇÄÁ ÅÍÕ ÐÏÓÙÌÁÅÔÓÑ ÐÒÉÂÏÒ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ. éÌÉ ÅÝÅ ÂÙÌ ×ÁÒÉÁÎÔ, ÐÅÒÅÐÒÏÛÉ×ÁÌÉÓØ ÎÁ ÓËÌÁÄÅ ÒÅÇÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Á ÆÉÒÍÙ (× ÛÔÁÔÁÈ). ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÉÍ, ÏÎ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÓÑ É ËÁÌÉÂÒÏ×ÁÌÓÑ, ÍÅÎÑÌÁÓØ ÎÁËÌÅÊËÁ. äÒÕÇÏÇÏ ÉÎÔÅÒÆÅÊÓÁ ÎÅÔ. åÓÔØ ËÏÍÁÎÄÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÚÁÐÉÒÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÅÒÅÐÒÏÛÉ×ËÉ, É ÓÎÑÔØ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÛÉ×ËÏÊ ÍÉËÒÏËÏÎÔÒÏÌÌÅÒÁ × ÐÒÏÇÒÁÍÍÁÔÏÒÅ, ÎÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÁÄÏ ÒÁÚÏÂÒÁÔØ ÂÁÌÌÁÓÔ, É ÒÅÁÌØÎÏ ÜÔÏÊ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØÀ ÍÙ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ. óÌÏÍÁÔØ ËÏÎÅÞÎÏ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÓÌÏÖÎÏ, Ñ ÂÙ ÓÐÒÁ×ÉÌÓÑ, ÏÄÎÁ ÒÁÄÏÓÔØ, ÞÔÏ ÐÏËÕÐÁÔÅÌÉ ÜÔÏÊ ÐÒÏÄÕËÃÉÉ ÏÂÙÞÎÏ ÏÐÔÏ×ÙÅ É ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÅ ÆÉÇÎÅÊ. HÏ ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ, ÐÒÏÔÏËÏÌ ÍÙ ÎÅ ÐÕÂÌÉËÏ×ÁÌÉ.

Hello Oleg!

OL> ÒÁÂÏÔÁÔØ ÚÁ ?ÔÉÍ ÐÏÄ èò... ?ÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÄÌÑ ÏÞÅÎØ ÔÅÒÐÅÌÉ×iÈ É

^ ^ ^ ÂÕËÏ×ËÉ ÐÏÞÉÎÉ

[Team OS/2][Team åäóíï]

Reply to
Comoderator

Hi Dmitry!

10 Mar 10 21:07, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> ôÁË ÎÁ ÌÁÚÅÒÎÉË ×ÏÏÂÝÅ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅÔ, Õ ÎÅÇÏ ÖÅ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 600dpi, ÔÏÌØËÏ DO> ×ÏÔ ÎÁËÌÅÊËÕ × ÎÅÇÏ ÎÅ ÚÁÓÕÎÅÛØ. ÐÒÁ×Ï ÓÌÏ×Ï, ÄÁÖÅ ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ... Á ÞÔÏ, Õ ×ÁÓ ÌÏÍÏÎÄÏ×ÓËÕÀ ÂÕÍÁÇÕ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÐÒÏÄÁÅÔ?

ÎÁ ÎÅÊ É ÐÅÞÁÔÁÅÍ. ËÁË Ñ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÎÁ ÎÅÊ ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÜÔÉËÅÔËÅ ÐÅÞÁÔÁÔØ.... ÎÏ ÚÁ 600 ÂÁËÓÏ× Ñ ÇÏÔÏ× ÐÏÔÅÒÐÅÔØ. ;)

DO> ëÓÔÁÔÉ, × ÏÔÌÁÄËÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏÇÏ ÎÅÏÃÅÎÉÍÕÀ ÐÏÍÏÝØ ÏËÁÚÁÌÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ DO> FinePrint. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ Ñ ÞÅÒÅÚ ÎÅÅ × Ä×Å ÐÏÌÏÓÙ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÃÉÀ DO> ÒÁÓÐÅÞÁÔÙ×ÁÀ, ÏÎÁ ÅÝÅ É ËÁË ÐÒÅ×ØÀ×ÅÒ ÐÅÞÁÔÉ ÒÁÂÏÔÁÅÔ. ðÏÄ ÐÉÎÇ×ÉÎÁ Ñ DO> ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÎÁÛÅÌ. ÇÕÅ×ÙÈ ÎÅ ÚÎÁÀ, Á ÔÁË ÅÓÔØ psutils, ËÏÔÏÒÙÍ ÍÏÖÎÏ ÔÁÍÁÇÏÞÉÔØ ps-ÆÁÊÌ. × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÄÌÑ ÒÁÚÍÅÝÅÎÉÑ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÓÔÒÁÎÉà ÆÁÊÌÁ ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÂÕÍÁÖÎÏÊ, Á ÔÁËÖÅ ÄÌÑ ÒÅ-ÓÏÒÔÉÒÏ×ËÉ ÄÌÑ Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÅÊ ÐÅÞÁÔÉ.

ÈÏÔÑ Ñ × Ä×Å ÐÏÌÏÓÙ, Á ÎÁ ÐÒÉÎÔÅÒÅ Ó ÄÕÐÌÅËÓÏÍ É Ó Ä×ÕÈ ÓÔÏÒÏÎ, ÐÅÞÁÔÁÀ ÏÂÙÞÎÙÍ ÈØÀÌÅÔÏ×ÓËÉÍ ÄÒÁÊ×ÅÒÏÍ.

DO> á ÎÁ ËÁËÏÊ ÖÅ ÉÈ ÅÝÅ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÔØ?

Á ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌØÓËÉÅ ËÏÍÁÎÄÙ ÔÁÍ ÅÓÔØ ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Michael! You wrote to Slav Matveev on Wed, 10 Mar 2010 23:25:06 +0300:

MB> üÔÁ ÛÔÕËÁ ÔÁË ÄÁÌÅËÁ ÏÔ ÎÁÒÏÄÁ... Ñ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌ, ÎÏ ÐÏËÁ ÚÁÄ×ÉÎÕÌ MB> ÐÏÄÁÌØÛÅ. MB> HÁÄÏ ÓÅÂÑ ÉÚÎÁÓÉÌÏ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ. èÏÔÑ, 3D ÔÁÍ ÐÒÉËÏÌØÎÏÅ, MB> ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÐÌÁÔÕ ÐÏ×ÅÒÔÅÔØ.

üÔÏ ÅÓÔØ ×Ï ÍÎÏÇÉÈ ËÏÍÍÅÒÞÅÓËÉÈ ëáäÁÈ, ÎÏ Ñ ÄÅÌÁÌ ÉÎÁÞÅ, ÐÅÒÅÔÁÓËÉ×ÁÌ ÐÌÁÔÕ ÞÅÒÅÚ dxf × ScketchUp (googl'Ï×ÓËÉÊ) É ÔÁÍ ÒÉÓÏ×ÁÌ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÐÒÁ×ÄÏÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ×ÉÄÁ ËÏÍÐÏÎÅÎÔÎÙ, Õ ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×ÙÓÏÔÁ, ÎÏ É ×ÉÄÎÏ ÇÄÅ ÔÏÒÏÉÄ - ÔÁÍ ÔÏÒÏÉÄ. HÕÖÎÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÔÏÒÁÑ ÐÌÁÔÁ ÈÉÔÒÏÊ ÆÏÒÍÙ ×ÔÏÒÙÍ ÜÔÁÖÏÍ ×ÐÉÓÁÌÁÓØ, ÎÕ É ÐÏÔÏÍ × ÍÅÈÁÎÉËÕ ÔÁËÖÅ "ÏÂÏÂßÅÍÌÅÎÎÕÀ" ÜÔÏ ×ÔÙËÁÌ. HÁÓÔÏÑÝÉÅ 3D ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ Ñ ÎÅ ÏÓÉÌÉÌ, Á óËÅÔÞÁÐ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÉÎÔÕÉÔÉ×ÎÏ ÐÏÎÑÔÅÎ.

ðÒÉ×ÅÔ, Slav. ÷ÏÔ ÞÔÏ Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> kicad ?

üÔÁ ÛÔÕËÁ ÔÁË ÄÁÌÅËÁ ÏÔ ÎÁÒÏÄÁ... Ñ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌ, ÎÏ ÐÏËÁ ÚÁÄ×ÉÎÕÌ ÐÏÄÁÌØÛÅ. HÁÄÏ ÓÅÂÑ ÉÚÎÁÓÉÌÏ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ. èÏÔÑ, 3D ÔÁÍ ÐÒÉËÏÌØÎÏÅ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÐÌÁÔÕ ÐÏ×ÅÒÔÅÔØ.

... ==== ðÒÏÂÌÅÍÕ ÎÁÄÏ ÒÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

Hi Michael!

10 Mar 10 23:25, Michael Belousoff wrote to Slav Matveev:

MB> üÔÁ ÛÔÕËÁ ÔÁË ÄÁÌÅËÁ ÏÔ ÎÁÒÏÄÁ... Ñ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌ, ÎÏ ÐÏËÁ ÚÁÄ×ÉÎÕÌ MB> ÐÏÄÁÌØÛÅ. HÁÄÏ ÓÅÂÑ ÉÚÎÁÓÉÌÏ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ. èÏÔÑ, 3D ÔÁÍ MB> ÐÒÉËÏÌØÎÏÅ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÐÌÁÔÕ ÐÏ×ÅÒÔÅÔØ.

Ñ pcad ÚÎÁÀ ÏÞÅÎØ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÏ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÍÎÅ ÎÅ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÓÉÌØÎÙÊ ÚÁÇÉ ÍÏÚÇÁ. ÎÏ Ñ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ, ÔÏÌËÏÍ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÅ ÕÓÐÅÌ.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 10 Mar 2010 22:40:34 +0300:

SM> ÐÒÁ×Ï ÓÌÏ×Ï, ÄÁÖÅ ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ... Á ÞÔÏ, Õ ×ÁÓ SM> ÌÏÍÏÎÄÏ×ÓËÕÀ ÂÕÍÁÇÕ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÐÒÏÄÁÅÔ? SM>

á ÏÎÁ ÓÅÒÔÉÆÉËÁÔ UL ÉÍÅÅÔ? ëÁËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ? äÁ É ÃÅÎÁ ÉÎÔÅÒÅÓÎÁ. ëÓÔÁÔÉ, ÎÁËÌÅÊËÉ ÜÔÉ ÍÙ ÐÏÔÏÍ ÓÏÂÉÒÁÅÍÓÑ ÚÁËÁÚÁÔØ ÐÒÅÄÎÁÐÅÞÁÔÁÎÎÙÅ Ã×ÅÔÎÙÅ, ÍÏÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÂÕÄÅÔ ÔÕÄÁ ÔÏÌØËÏ ÉÚÍÅÎÑÀÝÉÅÓÑ ÍÅÓÔÁ ×ÐÅÞÁÔÙ×ÁÔØ.

SM> ÎÁ ÎÅÊ É ÐÅÞÁÔÁÅÍ. ËÁË Ñ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÎÁ ÎÅÊ ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÐÏ ÏÄÎÏÊ SM> ÜÔÉËÅÔËÅ ÐÅÞÁÔÁÔØ.... ÎÏ ÚÁ 600 ÂÁËÓÏ× Ñ ÇÏÔÏ× ÐÏÔÅÒÐÅÔØ. ;)

SM> ÇÕÅ×ÙÈ ÎÅ ÚÎÁÀ, Á ÔÁË ÅÓÔØ psutils, ËÏÔÏÒÙÍ ÍÏÖÎÏ ÔÁÍÁÇÏÞÉÔØ

HÅÇÕÅ×ÙÊ ÐÒÅ×ØÀ ÄÌÑ ÐÒÉÎÔÅÒÁ - ÜÔÏ ÓÉÌØÎÏ...

SM> ps-ÆÁÊÌ.

ëÏÔÏÒÙÊ ÅÝÅ ÎÁÄÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ËÁË-ÔÏ. ëÏÒÏÞÅ ÄÁÖÅ ÔÁËÏÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ×ÅÝÉ ÎÅÔ.

SM> ÈÏÔÑ Ñ × Ä×Å ÐÏÌÏÓÙ, Á ÎÁ ÐÒÉÎÔÅÒÅ Ó ÄÕÐÌÅËÓÏÍ É Ó Ä×ÕÈ ÓÔÏÒÏÎ, SM> ÐÅÞÁÔÁÀ ÏÂÙÞÎÙÍ ÈØÀÌÅÔÏ×ÓËÉÍ ÄÒÁÊ×ÅÒÏÍ.

íÎÅ ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÅ×ØÀ ÎÕÖÅÎ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÏÌÅÚÎÏ ÐÒÉ ÒÁÓÐÅÞÁÔËÅ ÉÚ ÂÒÁÕÚÅÒÁ, ÎÉËÏÇÄÁ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÅ ÚÎÁÅÛØ ÞÔÏ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, ÞÁÓÔÏ ÌÉÛÎÉÅ ÓÔÒÁÎÉÃÙ ×ÙÌÁÚÑÔ, ËÏÔÏÒÙÅ × FP ÍÏÖÎÏ ÇÒÏÈÎÕÔØ), ÎÕ É ÐÅÞÁÔÁÔØ ÜÔÏÔ FinePrint ÕÍÅÅÔ ÐÏ-×ÓÑËÏÍÕ, Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ ËÁË ÈØÀÌÅÔÏ×ÓËÉÊ ÄÒÁÊ×ÅÒ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ, É ÎÁ ÌÀÂÏÊ ÐÒÉÎÔÅÒ. HÕ É ÄÌÑ ÏÔÌÁÄËÉ ÐÅÞÁÔÉ ÏÎ ÍÎÅ ÎÅÚÁÍÅÎÉÍÕÀ ÐÏÍÏÝØ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ.

SM> Á ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌØÓËÉÅ ËÏÍÁÎÄÙ ÔÁÍ ÅÓÔØ ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ?

÷ ÂÁÌÌÁÓÔÅ - ÅÓÔØ. ÷ ÉÓÔÏÞÎÉËÅ - ÔÏÌØËÏ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ, ÜÔÏ ÞÉÓÔÏ ÓÌÕÖÅÂÎÙÊ ÉÎÔÅÒÆÅÊÓ, ÆÁËÔÉÞÅÓËÉ, Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÎÅÓ ÜÔÏÔ ËÕÓÏË ÉÚ ÂÁÌÌÁÓÔÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ËÏÄÏÍ É Ó ËÏÎÔÒÏÌÌÅÒÎÏÊ É Ó òóÛÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ. ëÓÔÁÔÉ ×ÏÐÒÏÓ Ë ÔÅÂÅ, ËÁË Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÓÔÕ. ñ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÍÎÏÇÏ ×ÓÅÇÏ ÈÒÁÎÀ × csv ÆÏÒÍÁÔÅ, ÞÔÏÂÙ ÕÄÏÂÎÏ ÂÙÌÏ Ó ÜÔÉÍÉ ÆÁÊÌÁÍÉ ÒÁÚÎÙÍÉ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁÍÉ, ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ excel'ÅÍ ÒÁÂÏÔÁÔØ. HÏ excel × ËÁÞÅÓÔ×Å ÒÁÚÄÅÌÉÔÅÌÑ ÂÅÒÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÅ List separator ÉÚ ÓÉÓÔÅÍÎÏÇÏ locals. òÁÎØÛÅ × Ó×ÏÉÈ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁÈ Ñ ÐÒÉÎÕÄÉÔÅÌØÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌ ";", É ÞÔÏÂÙ ÒÁÂÏÔÁÔØ Ó ÜÔÉÍÉ ÆÁÊÌÁÍÉ ÎÁ ËÏÍÐÅ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÌÏËÁÌÏÍ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÌÅÚÔØ × ÓÉÓÔÅÍÕ ÜÔÏ ÍÅÎÑÔØ, Ñ ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÁÄÏ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ É ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÄÒÕÇÉÍ. óÅÊÞÁÓ Ñ ÒÅÛÉÌ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÓÉÓÔÅÍÎÙÍ, ÞÔÏÂÙ ÎÁ ÔÏÍ ÖÅ ËÏÍÐÅ × excel ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÏÔËÒÙÔØ ÍÏÊ ÆÁÊÌ ÂÅÚ ÌÉÛÎÉÈ ÔÅÌÏÄ×ÉÖÅÎÉÊ, ÎÏ ÏÞÅ×ÉÄÎÏ, ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÏÔËÒÙ×ÁÎÉÑ ÜÔÏÇÏ ÆÁÊÌÁ ÎÁ ÄÒÕÇÏÍ ËÏÍÐÅ. ëÁË ÜÔÏ ÐÒÉÎÑÔÏ ÄÅÌÁÔØ "ÐÏ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ"?

Slav Matveev

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 11 Mar 2010 03:04:58 +0300:

SM> не знаю. напиши им.

Гложжут меня смутные сомнения. Связанные с тем, что никто такие бумажки на свои изделия аналогичного назначения не клеит, а все клеют такие же наклейки, как и мы.

SM> российское представительство довольно оперативно отозвалось.

SM> естественно для конвертации. для просмотра gsview.

Для просмотра вывода на принтер из любой программы? Или ps файлов?

SM> вот что не проблема, так это постскрипт получить.

Из web страницы например, и как?

SM> ее нет в виде коробочной версии одним файлом.

А похоже, что ее вообще нет. Hи одним файлом, ни двумя.

SM> такого функционала я пингвине не знаю.

И я не нашел.

SM> я несколько в курсе fp, но когда вокруг одни хьюлеты стоят, SM> в том числе с дуплексирами, вопрос возможности печатать буклеты SM> на чем угодно остро не стоит.

У меня разное стоит.

SM> я в pdf печатаю.

Медленно.

SM> дать возможность пользователю изменить настройки по-умолчанию,

Это проще всего, но пользователь совсем неквалифицированный и таких вещей не понимает.

SM> так же как в импорте экселя можно выбрать знак-разделитель и SM> ограничитель строк.

Можно, но это надо делать импорт в кучу кликов, а не просто нажать на файл.

SM> попутно спросить о десятичной запятой, разделителе разрядов и SM> знаке валюты, если это актуально.

Это не актуально, атуально, чтобы оно кашей в экселе не становилось.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 11 Mar 2010 16:21:39 +0300:

MB> Это немного не то. Компоненты из библиотеки Kicad-а выглядят в 3D MB> буквально как живые. Hе тороид как тороид, а прямо фото. :-)

И откуда в библиотеке возьмется именно тот тороид, что стоит у меня?

MB> Преувеличиваю, конечно, но не сильно.

Nickita A Startcev