пьезоизлучатели

Джентльмены!

Кто-нибудь имел дело с сабжами, может подскажет. Короче, интересует пьезоизлучатель:

- "Контактного" типа - без акустического оформления и какого бы ни было корпуса. Hапример в виде пластины.

- Механически прочный. Способный выдерживать достаточно высокое давление. Это правда противоречит с бескорпусным оформлением, ибо они достаточно хрупкие.

- Hу и достаточно широкая полоса на звуковых частотах. В инете откопал 3-4 фирмы, но там идут в основном корпусные с дыркой для излучения звука. Короче если кто подкинет УРЛ, буду весьма признателен.

С большим приветом, Южаков Михаил. _________________________________________________________ е-мыло: yuzhakov<собака>etel.ru

Reply to
Michael Yuzhakov

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 08 Марта 2010 18:30, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/31.26+4b9543c8:

MY> Кто-нибудь имел дело с сабжами, может подскажет. Короче, MY> интересует пьезоизлучатель: - "Контактного" типа - без акустического MY> оформления и какого бы ни было корпуса. Hапример в виде пластины. - MY> Механически прочный. Способный выдерживать достаточно высокое MY> давление. Это правда противоречит с бескорпусным оформлением, ибо они MY> достаточно хрупкие. - Hу и достаточно широкая полоса на звуковых MY> частотах. MY> В инете откопал 3-4 фирмы, но там идут в основном корпусные с MY> дыркой для излучения звука. Короче если кто подкинет УРЛ, буду весьма MY> признателен. Вот координаты завода в Зеленограде, который их производит:

Позвони, узнай. Они торгуют и в розницу. Если по почте не получится, могу помочь, я живу рядом.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здравствуй, Michael! В понедельник, марта месяца 08 числа ты писал:

MY> Кто-нибудь имел дело с сабжами, может подскажет. Короче, интересует MY> пьезоизлучатель: MY> - "Контактного" типа - без акустического оформления и какого бы ни было MY> корпуса. Hапример в виде пластины. MY> - Механически прочный. Способный выдерживать достаточно высокое MY> давление. Это правда противоречит с бескорпусным оформлением, ибо они MY> достаточно хрупкие. - Hу и достаточно широкая полоса на звуковых MY> частотах. MY> В инете откопал 3-4 фирмы, но там идут в основном корпусные с MY> дыркой для излучения звука. Короче если кто подкинет УРЛ, буду весьма MY> признателен.

Я знаю двух производителей пьезокерамики: Волгоградская Элма:

и Зеленоградская Элпа:
Мы применяли пьезоэлементы Элпы в приборах акустического исследования нефтяных скважин, давления там были до 600 атм.

Есть еще американская фирма APC, но мы не смогли наладить с ними коммерцию.

С уважением, Igor Havtorin. э-почта: snipped-for-privacy@bmail.ru

Reply to
Igor Havtorin