перемотать динамик

Приветик, All!

Хочу сделать сабж с 8-ми на 16 ом. Какие условия надо выполнить ? Что у меня остается постоянным - количество витков или толщина провода ?

Hу, буй тогда...

Reply to
Denis Zorin

Hello Denis!

DZ> А так разве можно ? А на звук влияния разве не будет ?

можно

DZ> Мне логика подсказывает, что надо сохранить количество DZ> витков, но увеличить толщину провода. А как это посчитать

нет! надо сохранить _обьем_ провода в зазоре

DZ> У меня еще вопрос :) А если я сохраню сопротивление и DZ> увеличу толщину провода скажем с 0.15 до 0.25, размеры катушки DZ> позволяют. Динамик выдержит большую подводимую мощность ? Так ?

только хорошо при прежней мощности или большую, но низкие резать (что бы ход сохранился)

DZ> А характеристики типа чувствительности и звукового давления DZ> изменятся ?

вес катушки увеличится - давление свалится

вес более в два раза - давление менее в четыре

отсюда репу и того :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Denis!

At сpеда, 20 авг. 2003, 21:19 Denis Zorin wrote to Sasha Shost:

> [...]

Hе войдет в те же pазмеpы катушка, если увеличить диаметp пpовода. А возможности увеличения pазмеpов катушки нет - ни толщины (не будет входить в зазоp магнитной системы), ни длины (не будет пpавильно находиться по отношению к магнитной системе). Мне вполне очевидные сообpажения, основанные на том, что мощность динамика должна сохpаниться, подсказывают, что неизменным должен быть обьем пpовода в катушке. То есть чтобы снизить сопpотивление вдвое, длину пpовода уменьшить в sqrt(2) pаз и во столько же увеличить его сечение. Пpактически все несколько сложнее, т.к. надо чтобы было целое число слоев намотки.