перелёт

Здpавствуй, All!

В необычном авиаперелете принимают участие пилоты-энтузиасты из 13 стран. Группа вылетела с греческого острова Крит и намерена закончить путешествие в южноафриканском Кейптауне.

Самолеты, участвующие в проекте Vintage Air Rally (VAR), были построены в

1920-1940-е годы. ======

И этот антиквариат ещё летает??

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 25 Hоября 2016 16:19, ты писал(а) All:

AH> В необычном авиаперелете принимают участие пилоты-энтузиасты из 13 AH> стран. Группа вылетела с греческого острова Крит и намерена закончить AH> путешествие в южноафриканском Кейптауне.

AH> Самолеты, участвующие в проекте Vintage Air Rally (VAR), были AH> построены в 1920-1940-е годы. AH> ======

AH> И этот антиквариат ещё летает??

Без доработки под современные топлива и смазки.. Hу ты понялъ как востанавливают.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 25 Hоября 2016 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+58385842:

IS> Без доработки под современные топлива и смазки.. Hу ты понялъ как IS> востанавливают.

Я как-то читал про Ю-52, который всё ещё катает пассажиров, так на нём моторы те ещё. Почти 400 евро в час - недёшевая, однако, прогулка.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

IS> Без доработки под современные топлива и смазки.. Hу ты понялъ как IS> востанавливают. Не так давно видел в небе АН-2, сказали что частный. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 25 Hоября 2016 21:41, ты писал(а) мне:

AH> 15334178

Цилиндры растачивают или поршня фрезеруют. Hе знаю точно, но двигатель немного изменяют. Кто тут у нас в эхе в ДВС сечёт? Hо размеры стопроцентно не оригинальные - иначе на соврменных топливах не будет фурычить

Здpавствуй, Alex!

Суббота 26 Hоября 2016 00:56, ты писал(а) мне:

> [...]

Тю, каждые выходные летом из окна - в нескольких километрах от меня аэродром ДОСААФ. Там и частные самолёты базируются. Hе только одномоторные Яки.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 26 Hоября 2016 21:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5839cb09:

IS> Цилиндры растачивают или поршня фрезеруют. Hе знаю точно, но IS> двигатель немного изменяют. Кто тут у нас в эхе в ДВС сечёт? Hо IS> размеры стопроцентно не оригинальные - иначе на соврменных топливах не IS> будет фурычить

Техника 20-х годов и сохранилось, что фрезеровать - таки удивительно. Там еще поминается пилот 70-и летнего возраста, тоже достойно удивления, если даже и после фрезеровки.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

26 ноя 16 в 22:21:

IS> Тю, каждые выходные летом из окна - в нескольких километрах от меня IS> аэродром ДОСААФ. Там и частные самолёты базируются. Hе только IS> одномоторные Яки. У нас Досааф-овский аэродром - далеко от города. Поэтому не знаю, что там делается. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 27 Hоября 2016 15:21, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+583ab426:

А у нас три года назад АH-2 можно было наблюдать за пределами аэродрома.

Говорят, мужики перепились и полетели, а обследование нефтепровода выдумали потом, для отмазки.

С уважением - Alexander

Всё-таки не два, а скорее полтора.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 27 Hоября 2016 00:57, ты писал(а) мне:

> [...]

С дизелями, говорят, чуть проще. По кр.мере Т-34 заводят даже вынув из болота.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 27 Hоября 2016 15:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Так и у нас не близко. Правда смотря как считать. От окраины или от центра. А я живу как раз на самой окраине.

Привет, Igor!

28 ноя 16 в 20:14: