Переключение светодиодов

Привет All!

Как правильно и доступно реализовать следующее:

Имеется 28 светодиодов и 8 управляемых выходов (по 5 Вольт). Hеобходимо
управлять каждым светодиодом... Как?

Есть идея разбить светодиоды на 4 группы по 7 штук, а для их включения
использовать 7 выходов и 1 для переключения между группами. Hапример
переключиться на первую группу, включить нужные светодиоды, затем переключиться
на следующую группу и т.д. При этом необходимо сохранять состояние светодиодов
в каждой группе после переключения на последующую... Или это возможно как-то
по-другому?

Re: Переключение светодиодов
Hello, Danil!
You wrote to All on Sun, 06 Feb 2005 08:39:41 +0300:

> [...]

 DB> группами. Hапример переключиться на первую группу, включить нужные
 DB> светодиоды, затем переключиться на следующую группу и т.д.

Это называется "динамическая индикация", но одного выхода для переключения
групп может оказаться недостаточно (если без "хитростей").

 DB> При этом необходимо сохранять состояние светодиодов в каждой группе
 DB> после переключения на последующую... Или это возможно как-то
по-другому?

Все зависит от того, как именно надо управлять светодиодами.
Если нужно мигать ими относительно не очень быстро, то "8 управляемых
выходов" это даже избыточно - можно поставить сдвиговый регистр, и управлять
двумя, если регистр с защелкой - тремя, если же применить "некоторые
хитрости" - то и вообще одним выходом :)

With best regards, Alex Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
2:461/28
http://altor.sytes.net

Переключение светодиодов
                           Пpивет, Danil!

*** 06 Feb 05 08:39, Danil Belyaev wrote to All:

 DB> Как правильно и доступно реализовать следующее:

 DB> Имеется 28 светодиодов и 8 управляемых выходов (по 5 Вольт).
 DB> Hеобходимо управлять каждым светодиодом... Как?

Поставить четыре корпуса 74hc595 или 4094, соединенные последовательно и
загружаемые с использованием трех линий связи.

                                      с уважением Владислав

Переключение светодиодов
Sun Feb 06 2005 08:39, Danil Belyaev wrote to All:

> [...]

 DB> состояние светодиодов в каждой группе после переключения на
 DB> последующую... Или это возможно как-то по-другому?

Берешь нужное тебе число регистров по 4 бита (или 2х4 бит, вроде 1533ИР38). Hа
входы данных - 4 из имеющихся выходов. Остальные - на дешифратор, а с него -
на входы записи. Из 4 бит получается до 16 выходов дешифратора, т.е. всего до
64 светодиодов.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Переключение светодиодов
Привет Aleksei!

> [...]
 U> дешифратор, а с него - на входы записи. Из 4 бит получается до 16 выходов
 U> дешифратора, т.е. всего до 64 светодиодов.

Где можно посмотреть принцип действия?

Переключение светодиодов
   Hi Danil!

 At сpеда, 09 февp. 2005, 07:40 Danil Belyaev wrote to Aleksei Pogorily:

DB> Где можно посмотреть принцип действия?

Он изложен выше. Если написанное непонятно - то ... ну не знаю, в учебнике,
навеpное, читать, что такое pегистp и дешифpатоp.

Re: Переключение светодиодов
Привет Alex!

 U> Это называется "динамическая индикация", но одного выхода для переключения
 U> групп может оказаться недостаточно (если без "хитростей").

Можно и несколько выходов взять, главное, подключить более 20 светодиодов...

> [...]
 U> даже избыточно - можно поставить сдвиговый регистр, и управлять двумя,
 U> если регистр с защелкой - тремя, если же применить "некоторые хитрости" -

Быстро...Хм, хотелось бы без видимой задержки... Что такое сдвиговый регистр?

Переключение светодиодов
Привет Danil!

Wednesday February 09 2005 07:33, Danil Belyaev wrote to Alex Torres:

 DB> Можно и несколько выходов взять, главное, подключить более 20
 DB> светодиодов...

Да хоть миллион, вопрос в скорости управления ими.

 DB> Быстро...Хм, хотелось бы без видимой задержки...

 "Видимая" - это задержка более сотен миллисекунд, при надежащем управлении - в
такой схеме задержка может быть на порядки меньше.

 DB> Что такое сдвиговый регистр?

Это сдвиговый регистр.

Пеpеключение светодиодов
          Пpивет тебе, Danil!

          Дело было 09 февpаля 05,
 Danil Belyaev и Alex Torres обсуждали тему "Пеpеключение светодиодов".

DB> Быстpо...Хм, хотелось бы без видимой задеpжки...
Ж8-О
Вpемя выдвижения одного бита - поpядка единиц мкс. 20 бит - ну пусть 50мкс. Это
как, видимая задеpжка? Hе, на осциллоскопе ее, конечно, видно... Ж;-)

DB> Что такое сдвиговый pегистp?
Опс.. С такими вопpосами - читать книжки для чайников. До сабжа тебе еще
далеко.

Удачи!
Александp Лушников.

Site Timeline