Переходник

*/ --</* /Добрый вечер/ /*>-- /*

Дайте, плз, переходняк com-ps/2 (для мыши) сом-usb вот уж не знаю как зовется клавиатурный пятитык - ps/2

-//- - usb Желательно для каждого из них еще и распиновку.

_ --<_ *_Всего хорошего_* _>-- _ ... _/А на нашей улице Камаз с пряниками перевернулся../_

Reply to
Dmitry Sevostyanov

Подобных вещей не существует, а существуют двух стандартные мыши и возможно клавиатуры, они сами определяют к какому порту подключены и работают соответственно, если речь идет об ps2-usb и есть дополнительные контакты если речь идет об ps2-com.

Reply to
Dmitriy 3d3

Hello Dmitry.

15 Oct 05 11:28, Dmitriy 3d3 wrote to you:

Dd> Подобных вещей не существует, а существуют двух стандартные мыши и Dd> возможно клавиатуры, они сами определяют к какому порту подключены и Dd> работают соответственно, если речь идет об ps2-usb и есть Dd> дополнительные контакты если речь идет об ps2-com. Единственный существующий переходник - это для клавы с DIN (этот самый пятитык, как он зовется - старый, АТ-шный) - на PS/2...

Остальное, по-видимому, требует как минимум преобразования сигналов между последовательными (и не только) каналами с разными форматами/протоколами - даже если и удастся такое сделать, то оно не будет маленьким и компактным - и будет содержать микросхемы с замысловатыми названиями, которых, вероятно, никто и не производит почти... ;)

В простейшем варианте это будет еще один комп... ;)

с почтеньем, Rodion

Reply to
Rodion Gorkovenko

Привет, Rodion

15 Oct 05 19:07, you wrote to Dmitry Sevostyanov:

RG> Единственный существующий переходник - это для клавы с DIN (этот RG> самый пятитык, как он зовется - старый, АТ-шный) - на PS/2... Hе подскажешь цоколевку последнего? Или пpосто пять паp номеpов контактов DIN<=>PS/2.

Maxim

Reply to
Maxim Elkin