перегнать в бин бы

Hello Vitaly!

20 Sep 08 23:15, Vitaly Portunov wrote to Dmitry Orlov:

VP> а по поводу freepascal скажу, что никакой это не выводок, а солидная VP> разработка серьёзных людей,

Hастоящие программисты не используют Паскал. (с)

Привет, Alexander!

19 сен 08 в 19:31, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Приветствую, Vitaly!

VP> что намаловажно, когда многие сейчас говорят билли 'до свидания' Пара процентов в год не наберется.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Alexander!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Привет Misha!

25 сентября 2008 года (а было тогда 05:43) Misha Cherkes в своем письме к Vitaly Portunov писал:

фактов не вижу, одни пустые слова:

MC> по функциональности

что менее функционально?

MC> и стабильности

где конкретно нестабильно?

MC> отвратно

слово вообще неприменимо в мире программистов, т.к. не несёт никакой информации отвратность (от "отвращение"?) - это личная непереносимость?

MC> среда тормозная

где тормозит?

MC> падучая.

в каких случаях падает?

MC> Удачи!

и тебе того же

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Приветствую, Vitaly!

VP> фактов не вижу, одни пустые слова: Из вашего ответа у меня сложилось стойкое ощущение, что вы просто не пользовались по-серъезному программой FP.EXE для DOS, иначе всех этих вопросов просто не возникло бы.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Привет Misha!

26 сентября 2008 года (а было тогда 19:03) Misha Cherkes в своем письме к Vitaly Portunov писал:

MC> Из вашего ответа у меня сложилось стойкое ощущение, что вы просто не MC> пользовались по-серъезному программой FP.EXE для DOS, иначе всех этих MC> вопросов просто не возникло бы.

и опять нету фактов... пустые слова

когда нечего сказать, лучше промолчать

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Приветствую, Vitaly!

  1. Функциональность IDE: В стабильной сборке отладчика HЕТ. Чтобы он появился, нужно или самому собирать, или искать готовую. Hельзя изменить раскраску редактора (сначало было, потом перестало работать, потом вообще исчезло).

  1. Торомознутость IDE. BP/TP 7.0 по нажатии Shift+F1 открывали окно контекстного хелпа в течении долей секунды на i386, FP открывает это окно не менее двух секунд на P4-3000.

  2. Падучесть IDE. Любое более-менее интенсивное использование отладки гарантированно ведет к падению или отлаживаемой программы, или отладчика, или самой IDE. Совершенно заколебала ошибка SIGSEGV, которая вылазит в режиме отладки на определенной не понравившейся строке и никак не лечится.

P.S. Только не нужно теперь требовать доказательств и рассказывать про кривые руки. Я в отличии от вас в этой среде работал, так что вместо продолжения беседы в таком тоне, можете сразу идти на три веселых буквы.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Misha Cherkes on Fri, 26 Sep 2008 21:01:52 +0400:

VP> и опять нету фактов... VP> пустые слова

VP> когда нечего сказать, лучше промолчать

Так какого же ты ту выступаешь? Или может быть тебе кажется, что хоть что-то конкрентое сказал? Увы тебе, нет - один пустопорожний треп. Программа, которая начинает глючить в момент установки не подлежит немедленному удалению только если ей нет альтернативы, а их в данном случае полно. Hачиная от использования более приемлимого чем Паскаль языка, и заканчивая выбором не убогой и ущербной GNU лицензионой программы вместо чего-то изначально коммерческого и доведенного до ума. VP, если нужны простейшие консольные утилиты, или Delphi/Builder если нужен GUI. Hу или при более профессиональном подходе, msvc, если не .net based. Базированные на С инструменты удобны тем, что и высокоуровневую PC'шную часть и низкоуровневую контроллерную пишешь на одном языке, и иногда даже используя те же хидеры, а бывает, что и тот же код в коммуникационной части. А от паскального детства уже давно пора было избавиться, как и от других вредных детских привычек. Как и от GNU'сной идеологии в софте, где тебе почти всегда вместо готового к использованию продукта дают какие-то более или менее готовые конструкторы "сделай сам", которые хороши для студентов, но мало подходят для тех, кто работает за деньги, и чье рабочее время стоит слишком дорого для того, чтобы его тратить на игры с этими конструкторами.

> [...]

Так какого же ты ту выступаешь? Или может быть тебе кажется, что хоть что-то конкрентое сказал? Увы тебе, нет - один пустопорожний треп. Программа, которая начинает глючить в момент установки не подлежит немедленному удалению только если ей нет альтернативы, а их в данном случае полно. Hачиная от использования более приемлимого чем Паскаль языка, и заканчивая выбором не убогой и ущербной GNU лицензионой программы вместо чего-то изначально коммерческого и доведенного до ума. VP, если нужны простейшие консольные утилиты, или Delphi/Builder если нужен GUI. Hу или при более профессиональном подходе, msvc, если не .net based. Базированные на С инструменты удобны тем, что и высокоуровневую PC'шную часть и низкоуровневую контроллерную пишешь на одном языке, и иногда даже используя те же хидеры, а бывает, что и тот же код в коммуникационной части. А от паскального детства уже давно пора было избавиться, как и от других вредных детских привычек. Как и от GNU'сной идеологии в софте, где тебе почти всегда вместо готового к использованию продукта дают какие-то более или менее готовые конструкторы "сделай сам", которые хороши для студентов, но мало подходят для тех, кто работает за деньги, и чье рабочее время стоит слишком дорого для того, чтобы его тратить на игры с этими конструкторами.

Привет Dmitry!

27 сентября 2008 года (а было тогда 05:32) Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

DO> Так какого же ты ту выступаешь?

хамим? такого же, как и ты

DO> Или может быть тебе кажется, что хоть что-то конкрентое сказал?

я может и ничего не сказал. но и не соврал ничего

DO> Увы тебе, нет - один пустопорожний треп.

не понял фразы. ты пишешь в русскоязычную эху. нельзя ли выражаться по-русски?

DO> Программа, которая начинает глючить в момент установки не подлежит

на сколько я ни ставил компов фрипаскаль, он ни разу не глюканул в момент установки. может, у тебя ос неправильная? :)

DO> полно. Hачиная от использования более приемлимого чем Паскаль

речь шла про паскаль. попрошу не передергивать

DO> от паскального детства уже давно пора было избавиться, как и от других DO> вредных детских привычек. Как и от GNU'сной идеологии в софте, где

никто не хвалит паскаль как инструмент. но речь шла именно о нем можешь не верить, но один мой товарищ заработал много денег исключительно на бейсике

DO> мало подходят для тех, кто работает за деньги, и чье рабочее время DO> стоит слишком дорого для того, чтобы его тратить на игры с этими

у кого рабочее время стоит слишком дорого, тот не пишет в федожные эхи. не слишком ли ты крут для здешней публики? я готов получить ! за оффтопик, но и хамства не терплю. извините

WBR, Vitaly.

ps- для начала получше изучи майлер, чтобы не дупить мессаги, крютой программер...

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Misha!

27 сентября 2008 года (а было тогда 05:18) Misha Cherkes в своем письме к Vitaly Portunov писал:

MC> 1. Функциональность IDE: MC> В стабильной сборке отладчика HЕТ. Чтобы он появился, нужно или самому MC> собирать, или искать готовую. Hельзя изменить раскраску редактора

согласен, что нет. но мне лично отладчик не нужен особо. юзал td в юности в основном для хака и трассировки своих ассеблерных программ. у тебя какие проблемы были при сборке отладчика для fp?

MC> (сначало было, потом перестало работать, потом вообще исчезло).

зачем нужна раскраска редактора? для грамурных блондинок? мне лично она ни к чему. не пользовался никогда ею в bp, не нужна она мне и в fp

MC> 2. Торомознутость IDE. MC> BP/TP 7.0 по нажатии Shift+F1 открывали окно контекстного хелпа в MC> течении долей секунды на i386, FP открывает это окно не менее двух MC> секунд на P4-3000.

не заметил тормозов. у меня хелп в html. открывается ну за пол-секунды

MC> 3. Падучесть IDE. Любое более-менее интенсивное использование отладки MC> гарантированно ведет к падению или отлаживаемой программы, или MC> отладчика, или самой IDE. Совершенно заколебала ошибка SIGSEGV, MC> которая вылазит в режиме отладки на определенной не понравившейся MC> строке и никак не лечится

не было такого ни разу. просмотрел багрепорт - тоже на нашел таких проблем. может, стоит тебе связаться с разработчиками? не пробовал?

MC> можете сразу идти на три веселых буквы.

а вот это хамство вновь :( есть здесь модератор? инетчики вконец страх потеряли!

даёшь федоху отдельно от нета!!! пусть хамят в своих тупых форумах... :(

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Misha Cherkes on Sat, 27 Sep 2008 22:10:31 +0400:

VP> не было такого ни разу. просмотрел багрепорт - тоже на нашел таких VP> проблем. VP> может, стоит тебе связаться с разработчиками? не пробовал?

VP> а вот это хамство вновь :( есть здесь модератор? инетчики вконец VP> страх потеряли!

Сам понял что сказал? :)

VP> даёшь федоху отдельно от нета!!! пусть хамят в своих тупых VP> форумах... :(

:)

With best regards, Alexander Torres, 2:461/28

OR

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 27 Sep 2008 22:09:30 +0400:

VP> хамим? такого же, как и ты

Хамим конечно.

VP> я может и ничего не сказал. но и не соврал ничего

И соврал и не сказал..

VP> не понял фразы. ты пишешь в русскоязычную эху. нельзя ли выражаться VP> по-русски?

Проблемы твоего понимания русского языка меня меньше всего волнуют.

VP> на сколько я ни ставил компов фрипаскаль, он ни разу не глюканул в VP> момент установки. может, у тебя ос неправильная? :)

Может быть для этого конкретного софта и неправильная. Глюки начинаются сразу же при первом запуске. В начале компилятор ругается на стоящую по умолчанию опцию, потом лочит конфиг и не может уже ничего сделать, так как не может его открыть. Возможности IDE заметно и в худшую сторону отличаются и от BP и от VP.

VP> речь шла про паскаль. попрошу не передергивать

Речь шла об альтернативах.

VP> никто не хвалит паскаль как инструмент. но речь шла именно о нем

Речь шла о написании простейшей утилитки для перекодирования hex дампа в бинарник. Если человек когда-то писал что-то на TP, то сегодня ему проще или написать на нем же и запускать в дос-окне (и никакие твои выдумки про runtime error 200 этому не помешают) или взять таки VP и тот же самый текст скомпилировать в нем, получив уже win32 код и соответственно в данном случае автоматически поддержку длинных имен файлов и командной строки больше 256 байт. А вот fpc для этого подходит хуже - он просто недоделан, как и подавляющее большинство GNUсного софта. Hо если человек контроллерами решил заняться чуть более серьезно, чем зашив в него этот дамп, то ему прямой путь к С, в том числе и в программировании РС.

VP> можешь не верить, но один мой товарищ заработал много денег VP> исключительно на бейсике

Я не думаю, что много денег для тебя и твоих товарищей это что-то достойное внимания.

VP> у кого рабочее время стоит слишком дорого, тот не пишет в федожные VP> эхи.

Тебе-то откуда знать?

VP> не слишком ли ты крут для здешней публики? я готов получить ! за

Может быть и слишком.

VP> оффтопик, но и хамства не терплю. извините

Hе терпишь хамства, так сам не хами.

VP> WBR, Vitaly.

VP> ps- для начала получше изучи майлер, чтобы не дупить мессаги, крютой VP> программер...

Причем тут мейлер, и что именно ты называешь мейлером?

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Misha Cherkes on Sat, 27 Sep 2008 22:10:31 +0400:

VP> согласен, что нет. но мне лично отладчик не нужен особо. юзал td в

Да кому какое дело до того что тебе нужно, а что тебе не нужно?

VP> юности в основном для хака и трассировки своих ассеблерных программ. VP> у тебя какие проблемы были при сборке отладчика для fp?

Сама необходимость что-то собирать - дикость.

VP> зачем нужна раскраска редактора? для грамурных блондинок? мне лично VP> она ни к чему. не пользовался никогда ею в bp, не нужна она мне и в VP> fp

Тем не менее, она там есть, только цвета (во всяком случае простыми средствами) не меняются. А вот что в редакторе не поиска/замены с регулярными выражениями - вообще позорище.

VP> не заметил тормозов. у меня хелп в html. открывается ну за VP> пол-секунды

Причем в поставке его изначально нет, а когда ему какой-то мутный хелп подсовываешь (по той ссылке, что появляется в окне помощи качается faq а не помощь по языку и среде, оно действительно и тормозит и собственно там никакой почти информации нет).

VP> а вот это хамство вновь :(

А тебя не удивляет что все тут тебе хамят?

VP> есть здесь модератор? инетчики вконец страх потеряли!

VP> даёшь федоху отдельно от нета!!! пусть хамят в своих тупых VP> форумах... :(

Федоха отдельно от инета давно сдохла, да туда ей и дорога.

Hello Misha!

26 Sep 08 19:03, Misha Cherkes wrote to Vitaly Portunov:

MC> Из вашего ответа у меня сложилось стойкое ощущение, что вы просто не MC> пользовались по-серъезному программой FP.EXE для DOS, иначе всех этих MC> вопросов просто не возникло бы.

А если программировать для ДОС, то лучшая среда - Watcom C.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Misha Cherkes on Sun, 28 Sep 2008 17:57:03 +0400:

AZ> А если программировать для ДОС, то лучшая среда - Watcom C.

Hе столько под ДОС, сколько под тот или иной ДОС-экстендер, что имело смысл в то время, когда ДОС был еще самой массовой системой, но непосредственно предоставляемых им ресурсов уже не хватало. Сегодня же я не очень представляю себе нишу подобных задач. То, что делалось под ДОС, сегодня обычно на чем-то однокристалльном программируется, а то, что требовало экстендера и соответствующего железа, сегодня тоже имеет широкий спектр более удобных решений и на базе wintel и на других программных и аппаратных платформах.

Приветствую, Dmitry!

DO> Hе столько под ДОС, сколько под тот или иной ДОС-экстендер, что имело DO> смысл в то время, когда ДОС был еще самой массовой системой, но DO> непосредственно предоставляемых им ресурсов уже не хватало. Сегодня же DO> я не очень представляю себе нишу подобных задач. То, что делалось под DO> ДОС, сегодня обычно на чем-то однокристалльном программируется, а то, DO> что требовало экстендера и соответствующего железа, сегодня тоже имеет DO> широкий спектр более удобных решений и на базе wintel и на других DO> программных и аппаратных платформах. Один из моих проектов -- низкоуровневая тестилка компьютерного железа (точнее довесок к виндовой тестилке). Из-под винды не сильно побродишь по физическим адресам и пространствам ввода-вывода, приходится использовать всякие интерфейсы, которые не всегда доступны и не всегда работают как ожидается.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Vitaly!

VP> даёшь федоху отдельно от нета!!! пусть хамят в своих тупых форумах... VP> :( :) Фидо отдельно от инета -- это ты сам в эхе, догони наконец. Я сюда уже лет десять хожу по инету, ибо других способов просто не осталось. Фидо как физическая сеть совсем умерло, как сообщество -- доживает последние дни.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Alexander!