Передвижная электростанция

"Alexander Aleshenko" <Alexander snipped-for-privacy@p3.f.n5055.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p3.f.n5055.z2.fidonet.org... > тут все зависит от того какая сеть применена, есть сети где нейтраль вообще отсутствует. В случае же использования сетей с заземленной нейтралью, нулевой вывод генератора обязательно заземлять и напрямую к контуру заземления, а не через систему шин.

Я, конечно, извиняюсь, за оффтопик, но меня с самого рождения мучает вопрос, на кой хрен нужно нуль заземлять? Чтобы стоящий на земле при касании за фазу долго не мучился?

Hет, я конечно понимаю, что существуют всякие там трамваи, и т.п. Hо ведь у меня дома трамваев нет! Да и у кого они есть? Зачем же дома заземлённый нуль? Ладно я, у меня сопротивление как у трамвая почти, но бывают же ещё и другие члены семьи, которые к таким воздействиям, мягко говоря, непривычны. Могут и окочуриться ненароком при пробое изоляции, или там, падении фена в ванну.

Reply to
Roman Sandakov

Мир Вашему дому, Nick!

Вторник Июль 29 2003 13:40, Nick Barvinchenko писал(а) Denis Voskoboinikov:

NB> Однозначно должен !!! читай ПУЭ ... нейтpаль должна быть заземлена !!!

NB> пpи незаземлёной нейтpали пpи касании одного пpовода можно попасть сpазу NB> под 380 вместо 220 пpи пpавильно выполненом заземлении центpа звезды NB> генеpатоpа ...

Скорее, наводка на сейсмотдатчики от двигателя по земле. А нейтрали в сети может не быть вообще!

Удачи! Sergej Pipets

... В каждой шутке есть доля шутки

Reply to
Sergej Pipets

Привет Roman!

Четверг, 31 Июля 31г. в 18:11, Roman Sandakov писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): RS> Я, конечно, извиняюсь, за оффтопик, но меня с самого рождения мучает RS> вопрос, на кой хрен нужно нуль заземлять? Чтобы стоящий на земле при RS> касании за фазу долго не мучился? заземления применяют для как для обеспечения электробезопасности, так и для работы релейных защит. RS> Hет, я конечно понимаю, что существуют всякие там трамваи, и т.п. RS> Hо ведь у меня дома трамваев нет! Да и у кого они есть? RS> Зачем же дома заземлённый нуль? тебе надо поднять литературу, на тему "охрана труда", там все подробно расписывается, приводятся схемы.

Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:12, Понедельник, 04 Августа 03г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko