Передвижная электростанция

сообщил/сообщила в новостях следующее:
 > тут все зависит от того какая сеть применена, есть сети где нейтраль
вообще отсутствует. В случае же использования сетей с заземленной нейтралью,
нулевой вывод генератора обязательно заземлять и напрямую к контуру
заземления, а не через систему шин.

Я, конечно, извиняюсь, за оффтопик, но меня с самого рождения мучает вопрос,
на кой хрен
нужно нуль заземлять? Чтобы стоящий на земле при касании за фазу долго не
мучился?

Hет, я конечно понимаю, что существуют всякие там трамваи, и т.п.
Hо ведь у меня дома трамваев нет! Да и у кого они есть?
Зачем же дома заземлённый нуль? Ладно я, у меня сопротивление
как у трамвая почти, но бывают же ещё и другие члены семьи, которые
к таким воздействиям, мягко говоря, непривычны. Могут и окочуриться
ненароком при пробое изоляции, или там, падении фена в ванну.

Re: Передвижная электростанция
Мир Вашему дому, Nick!

Вторник Июль 29 2003 13:40, Nick Barvinchenko писал(а) Denis Voskoboinikov:

 NB> Однозначно должен !!! читай ПУЭ ... нейтpаль должна быть заземлена !!!

 NB> пpи незаземлёной нейтpали пpи касании одного пpовода можно попасть сpазу
 NB> под 380 вместо 220 пpи пpавильно выполненом заземлении центpа звезды
 NB> генеpатоpа ...

 NB> как pаз потому что не заземлили нейтpаль ...

 Скорее, наводка на сейсмотдатчики от двигателя по земле.
 А нейтрали в сети может не быть вообще!

Удачи!
Sergej Pipets

... В каждой шутке есть доля шутки

Передвижная электростанция
Привет Roman!

Четверг, 31 Июля 31г. в 18:11, Roman Sandakov писал к Alexander Aleshenko в
области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы):
 RS> Я, конечно, извиняюсь, за оффтопик, но меня с самого рождения мучает
 RS> вопрос, на кой хрен нужно нуль заземлять? Чтобы стоящий на земле при
 RS> касании за фазу долго не мучился?
   заземления применяют для как для обеспечения электробезопасности, так и для
работы релейных защит.
 RS> Hет, я конечно понимаю, что существуют всякие там трамваи, и т.п.
 RS> Hо ведь у меня дома трамваев нет! Да и у кого они есть?
 RS> Зачем же дома заземлённый нуль?
    тебе надо поднять литературу, на тему "охрана труда", там все подробно
расписывается, приводятся схемы.

Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 09:12, Понедельник, 04 Августа 03г., 2:5055/134.3

Site Timeline