Peredelka bloka pitanija (0/1)

Есть такой блок питания от галогеновых ламп. Меня интересует будет ли он нормально работать в режиме холостого тока т.е. большую часть времени нагрузка будет отключена. Мне надо источник питания с постоянным напряжением 36в - вторичная обмотка будет перемотана и добавлен мост на диодах шотки и возможно ESR электролитический конденсатор если конечно найду его. Он нужен для того чтобы периодически питать от него двигатель постоянного тока.

Reply to
Dmitriy Mahou

Что то не получилось у меня отправить картинки, так что они здесь лежат

ftp://werwolf3d3.narod.ru/Electr/power/korpus.jpg ftp://werwolf3d3.narod.ru/Electr/power/top.jpg ftp://werwolf3d3.narod.ru/Electr/power/bottom.jpg

Reply to
Dmitriy Mahou