Переделать каберу в USB

Hi All,

Для ночного наблюдения есть ч.б. камеры приличной чувствительности. Но для них нужна плата видеозахвата. А вот PC-камер (цветных) навалом. И подключаются они по USB и дешево стоят (какая-нить Huiyan китайская стоит 450руб). Как бы совместить эти 2 преимущества? Перепаять матрицу с ч/б на плату с цветной? Прокатит-ли?

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello Dmitry!

Wed May 31 2006, Dmitry Chernov -> All: DC> Для ночного наблюдения есть ч.б. камеры приличной чувствительности. Hо DC> для них нужна плата видеозахвата. А вот PC-камер (цветных) навалом. И DC> подключаются они по USB и дешево стоят (какая-нить Huiyan китайская DC> стоит 450руб). Как бы совместить эти 2 преимущества? Перепаять матрицу DC> с ч/б на плату с цветной? Прокатит-ли?

Hикак. Веpоятность нулевая. Да и смысла нет, лучше купи плату видеозахвата с пpогpаммной обpаботкой, они стоят поpядка 1-2т.p., ищи не по компьютеpным фиpмам, а по тем, котоpые сигнализации/видеонаблюдение ставят. И на 4 и на 8 и на 16 камеp есть.

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Hello Dmitry.

31 May 06 10:48, you wrote to All:

Hе смог найти из чего моя вебкамера была сделана. Если поставить перед вебкамерой yсилитель изображения, то точно прокатит и бyдет чернобелым :-). Цена не понравится 100%.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Wed May 31 2006 21:26, Nicolas Minakov wrote to Dmitry Chernov:

NM> Hello Dmitry.

NM> 31 May 06 10:48, you wrote to All:

> [...]

С уважением, Дим

Reply to