Переделать БП

Hi All,

Есть БП (3842), выходная постоянка стабилизируется ТЛ431(с +5)->оптрон->3842. Надо сделать, чтобы стабилизировался выходной ток, но при этом не прывышалось бы предельное значение напряжения. Можно поставить токоизмерительный рез, но поскольку Vref у 431-го 2.5В, то на нем будет падать ого-го. Светит импульсный транс. еще до моста? Но тогда придется перепахивать схему между оптроном и входом 3842. Опять-же если ставить один 431 на стаб напруги, а второй 431 на стаб тока параллельно, то вроде нельзя один оставить как было, а второй запитать с импульсного транса... Как бы это все так обставить с наименьшими потерями? Можно конечно еще ОУ воткнуть с токоограничительного резистора...

С уважением, Дим.

Reply to
Dmitry Chernov

Доброго времени суток тебе Dmitry!

24 Дек 06 11:45, Dmitry Chernov -> All:

DC> Есть БП (3842), выходная постоянка стабилизируется ТЛ431(с DC> +5)->оптрон->3842. Hадо сделать, чтобы стабилизировался выходной ток, DC> но при этом не прывышалось бы предельное значение напряжения. Можно DC> поставить токоизмерительный рез, но поскольку Vref у 431-го 2.5В, то DC> на нем будет падать ого-го. Светит импульсный транс. еще до моста? Hо DC> тогда придется перепахивать схему между оптроном и входом DC> 3842. Опять-же если ставить один 431 на стаб напруги, а второй 431 на DC> стаб тока параллельно, то вроде нельзя один оставить как было, а DC> второй запитать с импульсного транса... Как бы это все так обставить с DC> наименьшими потерями? Можно конечно еще ОУ воткнуть с DC> токоограничительного резистора...

Я ставить отдельный источник опорного 2,5 вольта "по ту сторону" токтизмерительного резистора, но это требует наличия отдельной обмотки на трансформаторе, либо невозможность стабилизировать ток при напряжении менее 2,5 вольта + прямое падение напряжения на светодиоде оптрона.

Будь счастлив(а) Dmitry... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Уточни задание. Надо ли, чтобы ток стабилизировался вплоть до короткого замыкания, а также с какой точностью надо оный ток стабилизировать?

Mon Dec 25 2006 13:02, Valentin Davydov wrote to Dmitry Chernov:

VD> From: Valentin Davydov snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp>

VD> Уточни задание. Hадо ли, чтобы ток стабилизировался вплоть до короткого VD> замыкания, а также с какой точностью надо оный ток стабилизировать?

Да делал я как-то заядное устройство на скорую руку. Для SLA. Ток регулировался путем изменения напруги источника. Сейчас решил все это переделать. Врубил, и 5А тебе постоянно.

С уважением, Дим.

Reply to
Dmitry Chernov