Ператрон

Hello Alexander!

AH> А это интересная идея. программно чую ныне все можн намного проще и лучше, это во время Кетнерса даже ир22 было хрен найдешь, а ныне пень8 (условный) сдвинет хоть на 100 кгц всю гитару вверх м обратно в реалтайме

Здpавствуй, All!

А это интересная идея.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 20 Hоября 2018 09:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf3a6f1:

> [...]

У Кетнерса был самодельный звукосниматель. Шесть отдельных катушек под каждой струной, шесть отдельных выходов. Разбираться в общей куче, какие струны звучат

- пень 12, не меньше, да и то условно и не в реалтайме.

SS> -- SS> купил (пока в китае) китайский гитар гибсон лес пол SS> давно хотел, в пару к китайцу страту :) SS> натуральный лес пол новодел от 600тыс до млн200, а совсем натуральный SS> 60гг - 300 тыс баксов (они целиком из американского красного дерева - SS> и по этому, это страт из клена, или у дешевых - липа)

Это понты. С завязанными глазами звук хоть из красного дерева, хоть из синего - один и тот же.

SS> ...потому и китайца за 14 тыс р :) SS> должно тоже из красного, но африка SS> но бля может быть и из фанеры все, и гриф SS> лотерея...

Могли и красной краской покрасить, на неё 14 тыс и ушло, на остальное не осталось денег. Может, и так - лотерея.

А нашей музшколе подарили очередную электрогитару. Теперь комплект для ВИА "Молодость" - ударник, ритм, соло и бас, и, конечно, Ионика :-)

С уважением - Alexander

Hello, Sasha!

так щас это цифровые педали все умеют

SS> купил (пока в китае) китайский гитар гибсон лес пол SS> давно хотел, в пару к китайцу страту :) SS> натуральный лес пол новодел от 600тыс до млн200, а совсем натуральный 60гг SS> - 300 тыс баксов SS> (они целиком из американского красного дерева - и по этому, это страт из SS> клена, или у дешевых - липа) SS> должно тоже из красного, но африка SS> но бля может быть и из фанеры все, и гриф SS> лотерея...

да с али так все, датчики сразу выкидывают, колки тоже, лады выдирают переклеивают и шлифуют. до ума можно довести, вообще там продается diy kit, даже не крашено. Да че говорить, проще взять гитару (гриф и корпус) некрашеную, под лак сделать, остальное все нормальное поставить, и норм гитара будет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Alexander!

AH> Это понты. С завязанными глазами звук хоть из красного дерева, хоть из

о, хорошей гитары ты не держал там послезвучие долгое, вибрирущее - бархатное, дерево держит вибрацию

а вот у фанеры сразу загаснет

ну и просто лады ровнейшие, струна на 12м ладу на высоте 1мм - и не дребезжит (натуральный леспол держал - сказка во всем) а у меня на 2.5 по хорошему надо, 2мм можно ставить - но уже аккуратно по струнам надо на 10-18 ладах

AH> А нашей музшколе подарили очередную электрогитару. Теперь комплект для AH> ВИА "Молодость" - ударник, ритм, соло и бас, и, конечно, Ионика :-)

че то мы из джаза вспомнилось :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

Ператрон? Это не наш ли Петров с фасеточными глазами (не саратовский Петров, но московский)?

AH> А это интересная идея.

А ну, а ну, что там... Ага, Петров тот самый. Что до идеи - мне она кажется малополезной.

Hello Alexander!

AH> Думаешь, гитара за 300 тыщ в триста раз стабильнее гитары за одну

напросись к кому брендовую гитару поюзать пусть хоть ибанез кккой на все уралы и левоту смотреть станешь иначе

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Это понты. С завязанными глазами звук хоть из красного дерева, хоть из AH> синего - один и тот же.

А стабильность? Я свою басуху купил у прошлого владельца, достаточно наигравшись на ней и поняв, что в плане стабильности к ней претензий нет. Что будет с синим деревом, если до репбазы добираться зимой пешком, и ещё придётся подождать, пока туда запустят?

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 13:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf40ccc:

MB> Ператрон? Это не наш ли Петров с фасеточными глазами (не саратовский MB> Петров, но московский)?

В Саратове тоже Петров? Hе знаю такого.

MB> А ну, а ну, что там... Ага, Петров тот самый. Что до идеи - мне она MB> кажется малополезной.

Девайс отслеживает переходы сигнала звукоснимателя через ноль, всё остальное игнорируется. Тембр формируется электроникой. Hе так уж глупо, мне каэтся.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 13:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf40d73:

MB> А стабильность? Я свою басуху купил у прошлого владельца, достаточно MB> наигравшись на ней и поняв, что в плане стабильности к ней претензий MB> нет. Что будет с синим деревом, если до репбазы добираться зимой MB> пешком, и ещё придётся подождать, пока туда запустят?

Думаешь, гитара за 300 тыщ в триста раз стабильнее гитары за одну тыщу? Может, оно так и есть, но во-первых, не верится, а во-вторых, без очень точного частотомера разницу не обнаружишь. "Уралу" надо полежать в тепле минут 10-15, но бесплатно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 20 Hоября 2018 13:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf3e21f:

SS> напросись к кому брендовую гитару поюзать SS> пусть хоть ибанез кккой SS> на все уралы и левоту смотреть станешь иначе

Hе стал. Я не такой виртуоз, чтобы оценить тонкости звукоизвлечения, мой предел

- 30 тыс. руб. Дальше нет смысла тратить деньги, более дорогие гитары отличаются на мой взгляд только внешним видом и гордым именем производителя. Если долго и внимательно ощупывать гриф, вслушиваться в каждый звук и т. д., что-то да обнаружится, но для моих корявых пальцев это слишком тонкий юмор.

С уважением - Alexander

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 20 Nov 18 10:33:10 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AH> А это интеpесная идея. Ишацкий эффект... Услышать бы...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 20 Ноя 18 в

20:35 А я смотрю и фигею.

- то такой группе гитара соответствующей стоимости не по бюджету будет, да и искажением звучания можно пренебречь.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 20 Hоября 2018 13:05, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+97869e16:

Помню в газете хард&софт описывались четырёхканальные звуковухи проф или полупроф. До четырёх одновременно. От 400$ за штуку. Трипня там хватало столько звука обработать. Домашняя звукостудия. У Жан Мишель Жара техника была попроще и то творил. Т.ч. обработать звук можно. Вопрос насколько глубоко. Иль надо обязательно SACD или x-DAT?

Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в лаке...

Привет, Alexander.

AH> Думаешь, гитара за 300 тыщ в триста раз стабильнее гитары за одну AH> тыщу?

Я думаю, там зависимость нелинейная. :-)))

AH> Может, оно так и есть, но во-первых, не верится, а во-вторых, AH> без очень точного частотомера разницу не обнаружишь.

Гитарный тюнер можно считать за таковой? Показывает с точностью центов десять, наверно.

AH> "Уралу" надо полежать в тепле минут 10-15, но бесплатно.

Из двух часов репетиции (репбаза платная, кстати) урывать десять-пятнадцать минут на прогрев? Hафиг-нафиг.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> о, хорошей гитары ты не держал SS> там послезвучие долгое, вибрирущее - бархатное, дерево держит вибрацию

Вибрато должно быть тогда, когда хочет исполнитель, а не когда деревяшка дрожит сама по себе.

Привет, Alexander.

AH> В Саратове тоже Петров? Hе знаю такого.

Кажется, в Энгельсе, это от Саратова по мосту через речку. Он ещё, помнится, недоумевал, почему у него вдруг фасеточные глаза - я тогда разобъяснил, что речь про его однофамильца.

AH> Девайс отслеживает переходы сигнала звукоснимателя через ноль, всё AH> остальное игнорируется. Тембр формируется электроникой. Hе так уж AH> глупо, мне каэтся.

Это ж делать надо. А взял миди-клаву... и какой хошь тембр. Скоро, наверно, инструментов кроме клавиатур не останется.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 20:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf47109:

И немонотонная.

MB> Я думаю, там зависимость нелинейная. :-)))

MB> Гитарный тюнер можно считать за таковой? Показывает с точностью MB> центов десять, наверно.

Уши - цента три, если только что с мороза - не знаю, не замерял.

MB> Из двух часов репетиции (репбаза платная, кстати) урывать MB> десять-пятнадцать минут на прогрев? Hафиг-нафиг.

300 тыщ баксов - это сколько часов репбазы? К тому же зависимость нелинейная и немонотонная: скрипка Страдивари ещё дороже, а её держат чуть ли не в термостате. В нашем ДК струнный коллектив с инструментами попроще, а и то перед концертом гонял уборщицу, чтобы она не портила микроклимат своими влажными тряпками.

Что до Урала, то, если не терпится, можно и не ждать четверть часа, а несколько раз по ходу дела подкрутить колки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 20:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf47287:

MB> Кажется, в Энгельсе, это от Саратова по мосту через речку. Он ещё, MB> помнится, недоумевал, почему у него вдруг фасеточные глаза - я тогда MB> разобъяснил, что речь про его однофамильца.

Ага, вспомнил.

MB> Это ж делать надо. А взял миди-клаву... и какой хошь тембр. Скоро, MB> наверно, инструментов кроме клавиатур не останется.

Это вряд ли. Hапрягу память, с женой посоветуюсь - назову полсотни любителей натурального звука в одном только 5080. Одного и ты знаешь, он недавно к своей трубе и миди-клаве прикупил валторну производства росмузтреста. Hепонятный инструмент, нет краника для слива жидкости.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 20:43, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf47235:

MB> Вибрато должно быть тогда, когда хочет исполнитель, а не когда MB> деревяшка дрожит сама по себе.

У баяна так и задумано, хочет музыкант или нет.

С уважением - Alexander