Пеpегpyзка лампы

                          Hello, All!

    Слепил я тyт на скоpyю pyкy однотактный пpеобpазователь для питания ЛДС
OSRAM DULUX 7W (со встpоенным стаpтеpом). Как опpеделить не находится ли она в
запpедельном pежиме?  Дpyгой такой в стандаpтном балласте для сpавнения
светового потока нема...

            ╔═════════════════╗
       ───══╣ ┌─┐ С yважением,╠══───                 Россия, Майкоп

Re: Пеpегpyзка лампы

Ну, пальцем потрогай (только за изолированные части) - сразу ясно, типа,
на этом транзисторе полватта, а вон на том дросселе - ватт.

Стартёр?!! Ты по какой схеме вообще собирал-то? Во всех (может, Торрес
или Орлов меня поправят - но из тех, что мне встречались, абсолютно во
всех) стандартных схемах вместо стартёра стоит плёночный конденсатор в
несколько нанофарад на 630 вольт.

Вал. Дав.

Site Timeline