релаксация винила

Hello All!

попробую еще раз обьяснить никакой магии, чертовщины, пирамид тут нет

пхв трубки же многие видели? а пробовали их просто паяльником сварить? не протыкая, просто замазать собственным их кембриком, расплавляя? и как оно? а считай никак он же (пхв) пытается вернутся в исходное состояние да, проткнув как то держится но в сравнении с не пхв, а какой иной термопластичногй пластмассой - все видно хорошо, та (корпус тестера :)) - от паяла тянется за жалом а пхв - как бы отталкивается и в шарик на жале свертывается (химики бы грамотно обьяснили про цепочки и тп внутр связи)

вот винил, что в пластинках ведет так же, игла прошла место, на микроны подплавив винил, как голова ушла - винил вернул форму (если повторно там не играть, пока винил окончательно не застыл (где то мин 5 минимум) посему рекомендация - повтороно эту же сторону не чаще чем 15 мин - вполне нормальная)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to All on Sat, 07 Dec 2013 01:49:18 +0400:

SS> попробую еще раз обьяснить никакой магии, чертовщины, пирамид тут SS> нет

Просто ничего нет. Винил очевидным образом изнашивается, и даже компрессированная до примерно 60dB запись обрастает шумами и искажениями.

SS> повторно там не играть, пока винил окончательно не застыл (где то SS> мин 5 минимум) SS> посему рекомендация - повтороно эту же сторону не чаще чем 15 мин - SS> вполне нормальная)

Столь локальный перегрев за десятки, максимум сотни миллисекунд исчезает, а может и быстрей. Да и какое это вообще имеет значение для 20 лет как мертвого носителя?

Hello Dmitry!

DO> äÁ É ËÁËÏÅ ÜÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÉÍÅÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÅ ÄÌÑ DO> 20 ÌÅÔ ËÁË ÍÅÒÔ×ÏÇÏ ÎÏÓÉÔÅÌÑ?

_ÄÌÑ ÔÅÂÑ_ ÍÅÒÔ×ÏÇÏ

ÎÅ ÎÁÄÏ ÚÁ ×ÅÓØ ÍÉÒ, ÏË?

Beatles lp STEREO UK 1st Press Black & Gold Please Please Me on Parlophone

GBP 2 650,00 ðÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ 142 572,69 ÒÕ [ 33 ÓÔÁ×ËÉ(ÏË) ]

ÎÕ ÇÕÇÌØ -> vinyl lp sale òÅÚÕÌØÔÁÔÏ×: ÐÒÉÍÅÒÎÏ 8 970 000

Amazon.com Vinyl Records: New and Used LPs, 180 Gram Vinyl ...

Vinyl Records at everyday low prices. Offering a great selection of LP Records; Rock, Alternative Rock, Reggae, Jazz, Rap, Dance, DJ, Punk Rock, Pop, Classic

É ÅÝÅ ÂÅÚ ÓÞÅÔÕ

ÐÒÏÓÔÏ ÔÏ ÎÅ Ô×ÏÊ ÍÉÒ, ÔÙ ÎÅ ÓÌÕÛÁÅÛØ, ÔÅÂÅ ÌÉÞÎÏ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ É ÎÅ ÎÕÖÎÏ

ÔÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ Ñ ÍÏÇÕ ÐÒÏ ÄÏÓËÉ ÄÌÑ ÓÅÆÉÎÇÁ ÉÌÉ ÐÁÒÕÓÎÙÅ ÑÈÔÙ ÒÁÓÓÕÖÄÁÔØ - ÚÁÞÅÍ, ÕÍÅÒÌÏ, ËÏÇÄÁ ÅÓÔØ ËÁÔÅÒÁ Ó ÛÉËÁÒÎÙÍÉ ÍÏÔÏÒÁÍÉ É ÔÄ É ÔÐ

[Team OS/2][Team EDSMO]

_äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË ×ÁÍ, Sasha Shost!_

SS> _ÄÌÑ ÔÅÂÑ_ ÍÅpÔ×ÏÇÏ SS> ÎÅ ÎÁÄÏ ÚÁ ×ÅÓØ ÍÉp, ÏË? SS>

SS> Beatles lp STEREO UK 1st Press Black & Gold Please Please Me on SS> Parlophone

âÉÔÌÙ pÁÓÐÁÌÉÓØ × 1970, ÔÏ ÅÓÔØ ÏÎÉ ÓÁÍÉ-ÔÏ ÍÅpÔ×Ù, ËÁË ÇpÕÐÐÁ, ÕÖÅ ÂÏÌÅÅ ÓÏpÏËÁ ÌÅÔ. á ×ÙÈÏÄÉÔ ÌÉ ÎÁ ×ÉÎÉÌÅ ÓÏ×pÅÍÅÎÎÁÑ ÐÏÐÓÁ?

_åÇÏp òÑÂËÏ× áëá THriLL ER òÏÓÓÉÑ, ô×ÅpØ 2009 Ç_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello Egor!

ER> ÂÏÌÅÅ ÓÏpÏËÁ ÌÅÔ. á ×ÙÈÏÄÉÔ ÌÉ ÎÁ ×ÉÎÉÌÅ ÓÏ×pÅÍÅÎÎÁÑ ÐÏÐÓÁ?

ÕÇÕ ÑÐÏÎÃÙ ×Ï ×ÓÀ ÛÔÁÍÐÕÀÔ ÅÓÔØ ÄÁÖÅ ÐÏÓÒÅÄÎÉËÉ - ÔÉÐÁ ÄÏÓÔÁ×ËÁ ×ÉÎÉÌÁ Ó ÑÐÏÎÉÉ ÎÅ ÄÏÒÏÇÏ (ÓÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÙÍ ×ÐÏÌÎÅ ÄÏÓÔÕÐÎÏ ((Ó)12 ÓÔÕÌØÅ× ÐÒÉÍÅÒÎÏ) ÂÏ ÐÏÞÔÏÊ ÄÀÖÅ ÒÉÓËÁ ÍÎÏÇÏ, ËÏÎÃÙ ÎÁÈÏÄÑÔ ÞÔÏ Â ÐÏÄ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ ×ÅÚÌÉ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to All on Sat, 07 Dec 2013 01:49:18 +0400:

SS> ÐÏÐÒÏÂÕÀ ÅÝÅ ÒÁÚ ÏÂØÑÓÎÉÔØ SS> ÎÉËÁËÏÊ ÍÁÇÉÉ, ÞÅÒÔÏ×ÝÉÎÙ, ÐÉÒÁÍÉÄ ÔÕÔ ÎÅÔ

ìÅÚ×ÉÑ ÔÏÖÅ ÚÁÔÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ ÂÅÚ ÞÅÒÔÏ×ÝÉÎÙ, ÎÁÕÞÎÙÊ ÆÁËÔ.

> [...]

SS> ×ÏÔ ×ÉÎÉÌ, ÞÔÏ × ÐÌÁÓÔÉÎËÁÈ ×ÅÄÅÔ ÔÁË ÖÅ, ÉÇÌÁ ÐÒÏÛÌÁ ÍÅÓÔÏ, ÎÁ ÍÉËÒÏÎÙ SS> ÐÏÄÐÌÁ×É× ×ÉÎÉÌ, ËÁË ÇÏÌÏ×Á ÕÛÌÁ - ×ÉÎÉÌ ×ÅÒÎÕÌ ÆÏÒÍÕ (ÅÓÌÉ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ SS> ÔÁÍ ÎÅ ÉÇÒÁÔØ, ÐÏËÁ ×ÉÎÉÌ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÚÁÓÔÙÌ (ÇÄÅ ÔÏ ÍÉÎ 5 ÍÉÎÉÍÕÍ) SS> ÐÏÓÅÍÕ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÑ - ÐÏ×ÔÏÒÏÎÏ ÜÔÕ ÖÅ ÓÔÏÒÏÎÕ ÎÅ ÞÁÝÅ ÞÅÍ 15 ÍÉÎ - SS> ×ÐÏÌÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ)

é ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ, ËÁË ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÏÐÙÔ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÐÒÏÓÌÕÛÉ×ÁÎÉÊ ×ÏÔ ÔÁËÏÅ ËÁÞÅÓÔ×Ï:

With best regards, Alexander Hohryakov.

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Egor! óÕÂÂÏÔÁ 07 äÅËÁÂÒÑ 2013 10:03, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Sasha Shost:

äÁ. çÁÒÉË óÕËÁ?× × ÉÎÔÅÒ×ØÀ ÓÏÏÂÝÉÌ ÞÔÏ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÅÇÏ ÁÌØÂÏÍ ×ÙÈÏÄÉÔ × Ô.Þ. É ÎÁ ×ÉÎÉÌÅ. HÏ ÜÔÏ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, ÓËÏÒÅÅ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ, ÞÅÍ ÐÒÁ×ÉÌÏ. ëÁË × Ó×? ×ÒÅÍÑ ÂÙÌ ÔÁËÏÊ ÆÏÒÍÁÔ ËÁË ÁÕÄÉÏCD ÐÌÀÓ - Ó 10ÍÉÎÕÔÎÙÍ ×ÉÄÅÏÒÏÌÉËÏÍ. é ËÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÒÏË-ÇÒÕÐÐ ÎÁ ÔÁËÏÍ Ó×ÏÊ ÁÌØÂÏÍ ×ÙÐÕÓËÁÌ. é ÍÎÏÇÏ ÌÉ ÔÁËÉÈ ÄÁÖÅ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÈ CD? ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."
Reply to
Igor Suslyakov

Hello Alexander!

AH> é ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ, ËÁË ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÏÐÙÔ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÐÒÏÓÌÕÛÉ×ÁÎÉÊ AH> ×ÏÔ ÔÁËÏÅ ËÁÞÅÓÔ×Ï:

ÉÚÄÅ×ÁÅÛØÓÑ, ÐÁÔÅÆÏÎ ÎÁÛÌÉ ÇÄÅ ÔÏ :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Dec 2013 06:34:54 +0400:

SS> _для тебя_ мертвого

SS> не надо за весь мир, ок?

Для всех мертвого. Кроме сдвинутых коллекционеров, с которых грех не стричь купоны за кусок копеечного пластика, записанный с того же цифрового исходника.

Hello, Egor! You wrote to Sasha Shost on Sat, 07 Dec 2013 10:03:37 +0400:

ER> Битлы pаспались в 1970, то есть они сами-то меpтвы, как гpуппа, уже ER> более соpока лет. А выходит ли на виниле совpеменная попса?

Выходит. Для таких вот коллекционеров.

SS> _для тебя_ мертвого

SS> не надо за весь мир, ок?

Пусть будет "почти мертвого" для занудной точности. Где-то до сих пор бегают паровозы, возят туристов, но паровоз, как вид транспорта мертв, как рок-н-ролл Гребенщикова. Я играю на семиструнной гитаре, не не говорю же, что этот инструмент жив. Кто-то реставрирует старинные автомобили, кто-то паяет звукотехнику из старинных ламп. Есть пока еще отдельные чудики, постепенно вымрут. Чем тебе так не нравится это слово - мертвый? Устаревший, забытый.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

AH> Пусть будет "почти мертвого" для занудной точности. Где-то до сих пор

мертвый формат - это флопы 8", например

а рынок винила - огромен, вертухи - во всех странах и магазинах аудио товаров - в изобилии, в люб ценовой категории, пластинки - всякие-разные - тоже сколь угодно в люб количестве головы, иглы, тонармы - хоть ужрись ими :)

назвать все это "умерло"?

это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз двс есть :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 15:37:22 +0400:

SS> мертвый формат - это флопы 8", например

SS> а рынок винила - огромен,

В сравнении с чем? С рынком прочей аудиомедии (прежде всего online), хоть

0.01% будет?

SS> вертухи - во всех странах и магазинах аудио товаров - SS> в изобилии, в люб ценовой категории,

В любой? Только дорогие и очень дорогие.

SS> пластинки - всякие-разные - тоже сколь угодно в люб количестве головы, SS> иглы, тонармы - хоть ужрись ими :)

Сравни с твердотельными плеерами и получишь слабо отличающуюся от нуля цифру.

SS> назвать все это "умерло"?

SS> это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз SS> двс есть :)

Так и умерли, как и конные экипажи, и многое другое.

SS> мертвый формат - это флопы 8", например

И это тоже.

SS> а рынок винила - огромен, вертухи - во всех странах и магазинах аудио SS> товаров - в изобилии, в люб ценовой категории, пластинки - SS> всякие-разные - тоже сколь угодно в люб количестве

Первый попавшийся магазин.

Тот самый Hаутилус, что ты только что бесплатно слышал - единственный диск по 850 руб. Hегусто и не люб.

SS> головы, иглы, тонармы - хоть ужрись ими :)

Я и говорю - "почти". В сравнении с.

SS> назвать все это "умерло"?

SS> это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз SS> двс есть :)

Прочитал "два", зрение-с. Hу, их примерно столько и есть. Можно сказать, что умерли.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Dec 2013 20:12:54 +0400:

MB> Hе исключено, что молекулярная структура восстанавливается заметно MB> дольше, чем остывает локальный перегрев.

Может быть. А может и не восстанавливается вообще. Hа фоне бессчетного числа мифов вокруг LP, это вполне может быть таким же.

MB> А вот это - другое дело.

Причем, первое.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Столь локальный перегрев за десятки, максимум сотни миллисекунд DO> исчезает, а может и быстрей.

Hе исключено, что молекулярная структура восстанавливается заметно дольше, чем остывает локальный перегрев.

DO> Да и какое это вообще имеет значение для 20 лет как мертвого DO> носителя?

А вот это - другое дело.

äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Alexander! 07 Dec 2013 15:17:06, ÔÙ -> Sasha Shost:

óËÏÒÅÅ, "ÎÅÁËÔÕÁÌØÎÙÊ" ÉÌÉ "ÁÒÈÁÉÞÎÙÊ".
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... ðÒÉÒÕÞÉ× ÓÏÂÁËÕ, ÞÅÌÏ×ÅË ÐÏÔÅÒÑÌ ÎÀÈ, Á ÏÓ×ÏÉ× ÉÎÔÅÒÎÅÔ - ÔÅÒÑÅÔ ÍÏÚÇ
Reply to
Alexey Vissarionov
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Sasha! 07 Dec 2013 15:37:22, ÔÙ -> Alexander Hohryakov:

èÍ... ðÒÉ×ÏÄ ÇÄÅ-ÔÏ ÐÙÌÉÔÓÑ (ÂÙÌÁ ÍÙÓÌØ ÒÁÚÄÒÁËÏÎÉÔØ, ÎÏ ËÁË-ÔÏ ÒÕËÉ ÎÅ ÄÏÈÏÄÉÌÉ), ÐÒÅ×ÒÁÔÉÔØ ÅÇÏ × õðû-ÄÉÓËÏ×ÏÄ - 1 ÛÔ. ATmega328 É ÐÁÒÁ ×ÅÞÅÒÏ× ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÏ×ÁÎÉÑ. ïÓÔÁÅÔÓÑ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ: ÎÁÞÅÛÕÑ? ëÕÄÁ ÐÒÉÍÅÎÉÔØ ÆÌÏÐ (ÌÀÂÏÊ) × ÜÐÏÈÕ ÍÎÏÇÏÔÅÒÁÂÁÊÔÎÙÈ ÈÒÁÎÉÌÉÝ?

SS> Á ÒÙÎÏË ×ÉÎÉÌÁ - ÏÇÒÏÍÅÎ, ×ÅÒÔÕÈÉ - ×Ï ×ÓÅÈ ÓÔÒÁÎÁÈ É ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ SS> ÁÕÄÉÏ ÔÏ×ÁÒÏ× - × ÉÚÏÂÉÌÉÉ, × ÌÀ ÃÅÎÏ×ÏÊ ËÁÔÅÇÏÒÉÉ, ÐÌÁÓÔÉÎËÉ - SS> ×ÓÑËÉÅ-ÒÁÚÎÙÅ - ÔÏÖÅ ÓËÏÌØ ÕÇÏÄÎÏ × ÌÀ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å ÇÏÌÏ×Ù, ÉÇÌÙ, SS> ÔÏÎÁÒÍÙ - ÈÏÔØ ÕÖÒÉÓØ ÉÍÉ :) ÎÁÚ×ÁÔØ ×ÓÅ ÜÔÏ "ÕÍÅÒÌÏ"?

÷ÓÅ ÜÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÅ "ÐÏÓÌÕÛÁÔØ ÍÕÚÙËÕ", Á "ÐÏÄÒÏÞÉÔØ ÎÁ ÁÎÔÉË×ÁÒÎÕÀ Ú×ÕËÏ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÏÄÑÝÕÀ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÕ". ôÏÖÅ ÉÍÅÅÔ ÐÒÁ×Ï ÎÁ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ (ËÁË, ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, É ÌÀÂÏÅ ÄÒÕÇÏÅ Õ×ÌÅÞÅÎÉÅ, ÎÅ ÎÁÐÒÑÇÁÀÝÅÅ ÏËÒÕÖÁÀÝÉÈ), ÎÏ ÎÅ ÚÁÂÙ×ÁÅÍ, ÞÔÏ ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ ×ÓÅ ÖÅ ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ.

SS> ÜÔÏ ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔØ, (Ñ ÐÒÉÍÅÒ ÐÒÉ×ÏÄÉÌ), ÞÔÏ ÐÁÒÕÓÎÙÅ ÓÕÄÁ ÕÍÅÒÌÉ, SS> ÒÁÚ Ä×Ó ÅÓÔØ :)

ôÏÌØËÏ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ É ÏÓÔÁÌÉÓØ. ñ ÓÅÊÞÁÓ ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ ÐÒÉÍÅÒ ÐÒÉ×ÅÄÕ: 100500 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÌÀÄÉ ÖÉÌÉ × ÐÅÝÅÒÁÈ, Á × ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ×ÒÅÍÑ ÜÔÉ ÓÁÍÙÅ ÐÅÝÅÒÙ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÔÏÌØËÏ ÓÐÅÌÅÏÌÏÇÁÍ *:-)
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... ëÏÍÐÅÔÅÎÔÎÙÊ ÏÒÇÁÎ - ÜÔÏ ÔÏÔ ÓÁÍÙÊ %ÕÊ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÓÅ ÚÎÁÅÔ
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Alexey!

AV> ôÏÌØËÏ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ É ÏÓÔÁÌÉÓØ.

ÇÏÎËÉ ÁÍÅÒÉËÉ - ÔÁÍ Ö ËÒÅÊÓÅÒÁ ÏËÅÁÎÓËÉÅ ÎÕ ÄÁ ÓÐÏÒÐÔÉ×ÎÁÑ ÔÁË ÏÎÁ ËÁË ×ÏÎ ÎÁÛ ÄÏÍ :) ÎÅ ÕÍÅÒÌÏ? ÎÅÔ ÒÙÎÏË ÉÈ ÎÅÍÅÒÑÎÎÙÊ? ÎÅÍÅÒÑÎÎÙÊ ×ÓÅ ÕÒÏ×ÎÑÍ ÇÒÁÖÄÁÎ ÄÏÓÔÕÐÎÏ? ×ÓÅÍ ÔÁË É ×ÉÎÉÌ ÒÙÎÏË ÏÇÒÏÍÅÎ, ×ÓÅ ÄÏÓÕÐÎÏ, × ÌÀ ÃÅÎÏ×ÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ ÏÔ ELP Laser Turntable High End Model Record Player Remote Line Phono Out 78 LP 45 US $15 999,99 ðÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ 523 559,88 ÒÕ ÉÌÉ ×ÏÔ Lloyd Walkers Personal Turntable Proscenium Black Diamond III setup in your home US $94 500,00 ðÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ 3 092 277,49 ÒÕÂ

ÄÏ ×ÏÔ

USB Mini Phonograph / Turntable / Vinyl Turntables Audio Player Turntable Conver US $56,39 ðÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ 1 845,22 ÒÕÂ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Alexey Vissarionov on Mon, 09 Dec 2013 12:38:50 +0400:

SS> гонки америки - там ж крейсера океанские ну да спорптивная

Спорт, он и есть спорт. Кто-то под парусом плавает, кто-то железные гири поднимает. Hе потому, что с мотором или лебедкой хуже, а просто так, ради спорта. Потому что если без спорта, то я тельфером подниму существенно больше, чем самый тяжелый тяжеловес. И на самолете прибуду куда надо быстрее и надежнее, чем с любым парусом. Потому музыка, чтоб слушать - в сети и на HDD/SSD в цифре, а не на виниле или ленте. А винил - чисто для спорта.

SS> так и винил рынок огромен, все досупно, в люб ценовом уровне

Рынок винила - мизерная, практически нулевая доля от музыкального рынка.

SS> от $94 500,00 до $56,39

А звуковая карта уже встроена в комп, дополнительных денег вообще не стоит. А играет не хуже, чем это все говнище, хоть за $100к, хоть за $50. А если за $50 купить, то и лучше в несколько раз.