PCI-СОМ изолирован. порты

Hi All,

Интересует сабж - нужно гальванически развязанные платы КОМ-портов. Вроде как есть у нас в ПРОСОФТ, только пока цена неизвестна. Может кто подскажет - кто их ещё поставляет, где посмотреть? И есть ли проверенные схемки, хорошо бы с шаблоном платы сразу - чтобы не какдить самим :-).

Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg! You wrote to All on Fri, 16 Sep 05 11:21:37 +0400:

OK> Интересует сабж - нужно гальванически развязанные платы КОМ-портов. OK> Вроде как есть у нас в ПРОСОФТ, только пока цена неизвестна.

Думаю что с учетом стандарта RS-232 вещь не тривиальная, проще найти платы RS-485 или RS-423.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg!

Friday 16 September 2005, 11:21, Oleg Kovalchuk writes to All:

OK> Интересует сабж - нужно гальванически развязанные платы КОМ-портов. OK> Вроде как есть у нас в ПРОСОФТ, только пока цена неизвестна. Может кто OK> подскажет - кто их ещё поставляет, где посмотреть?

Еще можно посмотреть в Hиеншанц-Автоматике, ИКОСе и других конторах, которые занимаются промышленными компьютерами.

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Привет Vladimir!

Пят Сен 16 2005 17:57, Vladimir V Gubin пишет Oleg Kovalchuk:

VG> Думаю что с учетом стандарта RS-232 вещь не тривиальная, проще найти VG> платы RS-485 или RS-423.

А пpостой оптоизолятоp не подойдет ?

2 шт 232 тpансивеpов напpимеp МАХ232 между ними оптpоны напpимеp 4N36 и 2 изолиpованных источника питания .... если сам не сообpазишь то неск лет назад схема была в pадиохобби и в схемотехнике ... Та что в Схемотехнике зодно ышшо и пеpеходник на 485 ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir V Gubin on Mon, 19 Sep

2005 10:39:00 +0400:

NB> А пpостой оптоизолятоp не подойдет ? NB> 2 шт 232 тpансивеpов напpимеp МАХ232 между ними оптpоны

А на кой max232 нужны? Хватит 2х пар оптронов.

DO> А на кой max232 нужны? Хватит 2х пар оптронов.

Не хватит, сделано вот сейчас на МАХ-207Е и 213Е, между ними через 74АС04 для буферизации включены 8 оптронов HCPL8630. Это если делать из того, что было и будет доступно. Но нам требуется САБЖ :-)!!! Дополнительные СОМ-порты, ибо не хватает - и чтобы уже коробку такую лишнюю не городить снаружи.

Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 22 Sep 2005 13:21:30

+0000 (UTC):

OK> Не хватит, сделано вот сейчас на МАХ-207Е и 213Е, между ними OK> через 74АС04 для буферизации включены 8 оптронов HCPL8630. Это

Это несколько другое.

OK> если делать из того, что было и будет доступно. OK> Но нам требуется САБЖ :-)!!! Дополнительные СОМ-порты, ибо не OK> хватает - и чтобы уже коробку такую лишнюю не городить OK> снаружи.

USB'шные не проще? А порты надо в магазине искать, а не в эхе...