PCA84C641/068

AT> Ты забыл - у Захара ведь Гугол не такой как у тебя :) Работает только в пределах острова? ;-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk
Reply to
Vitaly Polikarpov
Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Thu, 24 May

2007 21:00:00 +0400:

VP> Саша, гугол (и не только "наш") в последние годы по качеству VP> поиска заметно деградировал.

Однако указанный даташит таки в первой ссылке.

VP> Если хочется "ихненского", кто мешает дать

\ncr\

Сам Гугл по этому поводу думает, что это 404 ошибка...

VP> Hо, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать [дефолтовый] VP> кактус", пiд котрого, наприклад в мене, вiдсутня "рiдна мова" VP> з крокозябрами.> А из-за накося выкуси cfg-кукисов, оно ними и VP> оперирует :)

Как тут уже отмечалось, это конфигурируемо.

Vitaly Polikarpov
Vitaly Polikarpov
Vitaly Polikarpov
Alexander Zabairatsky