PC OscilloScope

Hi, All!

Кто нибудь, кто пробовал _практически_ работать с PC- осциллографами
(например, PCS64i from Velleton) - поделитесь, пожалуйста, опытом: это на
самом деле прибор, или это игрушка бесполезная?

--
С уважением, Сергей Ефанов
www.sergeyefanov.narod.ru

Re: PC OscilloScope
Привет, Sergey!

22 августа 2003 года (а было тогда 21:39)
Sergey Efanov в своем письме к All писал:

 SE> Кто нибудь, кто пробовал _практически_ работать с PC- осциллографами
 SE> (например, PCS64i from Velleton) - поделитесь, пожалуйста, опытом: это
 SE> на самом деле прибор, или это игрушка бесполезная?

Hе работал, да и не хочется. Есть весьма недурственные РС-скопы, но что если
тебе понадобится поднести его к нетранспортабельному аппарату? Удобно? А цена у
этих карточек не слишком меньше нормальных скопов. Виртуальные переключатели с
управлением мышой тоже не фонтан. Плюс маловероятный, но все-таки риск, что
после какого-нибудь "ой, блин" накроется не только осцил, но и комп...

Вот если тебе нужен зачем-нибудь стационарный скоп с большими объемами
обработки результатов измерений, выводом их на печать, отправкой на е-мыл, то
да.

С уважением, Vladimir

Re: PC OscilloScope
Hi, Misha!

сообщил/сообщила в новостях следующее:

это

MP> Этого не знаю,  не пользовал, а pcs500 - это пpибоp. Hо, пpивыкать надо.

А к чему именно пришлось привыкать? И, после того, как привык - все таки,
что лучше:
обычный аналоговый 2 канала по 50МГц или pcs500 ? Вернее, вот что меня
особенно интересует: есть что нибудь такое, что можно сделать на обычном (2
канала по 50МГц осциллографе), но нельзя - на pcs500 ?  Транспортабельность
устройства меня не интересует  - осциллограф у меня всегда стоит на столе
рядом с компьютером.

--
С уважением, Сергей Ефанов
www.sergeyefanov.narod.ru

Re: PC OscilloScope

Я работал в конце прошлого века с этаким Хъюлетт-Паккардовым поделием
под названием Infinia. Снаружи он выглядел как осциллограф, но внутре
у него писюк с 9x виндами и осциллографной платой. Наружу от тех виндов
мышь торчит. Софт, по замыслу разработчиков, долженствовал эмулировать
осциллограф, не давая юзеру прямого доступа к операционной системе.
Характеристики на бумаге впечатляющие, но попытки применить его с пользой
(в составе некоего измерительного комплекса) не возымели успеха по разным
причинам, главные из которых - плохая документированность протоколов
обмена, особенности "работы" Microsoft Windows в реальном времени и
несоответствие реальных шумовых характеристик заявленным. В общем, в
итоге я снёс оттуда винду и вернул деньги по гарантии.

Вал. Дав.

Site Timeline