Паршивка для читалки Pocketbook 624.

Hi All!

Имеется ли возможность обойти обращение в СЦ ? На 4pda.ru пишут вот что:

Для восстановления нужны:

  1. Новая качественная флешка микросд не меньше 4 Гб и её номер SDSN.
  2. Серийный номер покетбука (на задней крышке).
  3. waveform экрана читалки (для его прочтения нужно снять крышку ридера, отклетить скотч и вытащить шлейф из разьема)

Для определения SDSN:

  1. Скачать образ для определения SDSN файл "624_detectsn.img" из "624_detectsn.zip" тут
    Залить образ на новую карту при помощи Win32DiskImager-0.9.5 (карта должна быть отформатирована)
  2. Вставить карту в разъём на системной плате внутри устройств, включить кнопкой питания
  3. На дисплее появится SDSN, переписать (символы только латинские - это особенно важно, так как часты случаи когда латинскую с пишут русской с, из-за того, что они очень похожи и на клавиатуре в одном месте)

Потом сообщить все данные в письме snipped-for-privacy@pocketbook-int.ru, заплатить им за новую восстановительную прошивку, получить образ, записать его тем же Win32DiskImager, вставить в читалку и ждать пока она не прошьется (минут 15). Естественно аккумулятор ридера должен быть заряжен не меньше 60%

Bye All!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hello Dmitri!

DK> Имеется ли возможность обойти обращение в СЦ ? Hа 4pda.ru пишут вот

а в ней/в нем сам носитель что? микруха распаянная? я в плане - тупо на программаторе (и на 4пда или еще где найти дамп содержимого)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Sasha!

31 октября 2016 15:48, Sasha Shost писал Dmitri Kamenski:

SS> а в ней/в нем сам носитель что? микруха распаянная? SS> я в плане - тупо на программаторе (и на 4пда или еще где найти дамп SS> содержимого)

Встроенная microsd (вот такое извращение). На 4pda дамп имеется. Но для работы он должен быть привязан к аппарату двумя серийниками (microsd и самой читалки).

Bye Sasha!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hello Dmitri!

DK> Встроенная microsd (вот такое извращение). Hа 4pda дамп имеется. Hо DK> для работы он должен быть привязан к аппарату двумя серийниками в дампе то где серийник не нашли? хекс едитором вкорячить если

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sergei!

31 окт 16 23:18, Sergei Podstrigailo -> Sasha Shost:

SP> Там совершенно идиотское решение применено - SP> прошивка привязывается и к серийному номеру устройства, SP> и к серийному номеру microSD.

Вот копирасты хреновы! Она на какой основе, на Linux? Тогда обязаны предоставить исходники по запросу.

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.

Reply to
Evgeny Mikheev

Hi Sasha!

31 октября 2016 18:03, Sasha Shost писал Dmitri Kamenski:

SS> в дампе то где серийник не нашли? хекс едитором вкорячить если

Находится где-то в недрах вторых 512 байт дампа.

Bye Sasha!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hi Sergei!

31 октября 2016 23:12, Sergei Podstrigailo писал Dmitri Kamenski:

SP> Я в таком (или похожем) покетбуке восстанавливал прошивку SP> похожим образом (считывая под линуксом серийник micro-SD , SP> а глазами с платы - серийный номер устройства) SP> через человека из поддержки, SP> тусующегося на убей-не-помню каком-форуме.

SP> Hо форум я нагуглил довольно быстро...

SP> Денег не платил.

Возможно это был Михаил Бойко.

Добрался до картридера. Считал дамп с родной microsd. Записал на другую microsd дамп лежащий на 4pda.ru, с целью увидеть на дисплее SDSN. Ничего не увидел, читалка так и не включилась. Расстроился. С горя поставил родную microsd. Читалка запустилась. Что это было? :-)

Bye Sergei!

Reply to
Dmitri Kamenski

Hello Dmitri!

31 Oct 16 12:35, Dmitri Kamenski wrote to All:

DK> Имеется ли возможность обойти обращение в СЦ ? а 4pda.ru пишут вот DK> что:

Я в таком (или похожем) покетбуке восстанавливал прошивку похожим образом (считывая под линуксом серийник micro-SD , а глазами с платы - серийный номер устройства) через человека из поддержки, тусующегося на убей-не-помню каком-форуме.

Hо форум я нагуглил довольно быстро...

Денег не платил.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello Sasha!

31 Oct 16 15:48, Sasha Shost wrote to Dmitri Kamenski:

SS> а в ней/в нем сам носитель что? микруха распаянная? SS> я в плане - тупо на программаторе (и на 4пда или еще где найти дамп SS> содержимого)

Там совершенно идиотское решение применено - прошивка привязывается и к серийному номеру устройства, и к серийному номеру microSD.

То есть даже тупо с карты на карту нельзя скопировать.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Добpого вpемени суток, *Dmitri*!

31 октябpя 16 года в 22:41 *Dmitri* *Kamenski* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sergei* *Podstrigailo* с темой "Паpшивка для читалки Pocketbook 624."

DK> Добpался до каpтpидеpа. Считал дамп с pодной microsd. Записал на дpугую DK> microsd дамп лежащий на 4pda.ru, с целью увидеть на дисплее SDSN. Hичего DK> не увидел, читалка так и не включилась. Расстpоился. С гоpя поставил DK> pодную microsd. Читалка запустилась. Что это было? Подозpеваю, что контактная болезнь.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov