Параметры импульсного набора

..

Hапомните, пожалуйста, временные сабж. Hапример передаем цифру 3 - для этого три раза размыкаем линию - время, на протяжении которого линия остается разомкнутой = 100мс, а замкнуто? Межсерийное время? 20 Jan 06 J.Gurin

Reply to
Juriy Gurin

Пpивет, Juriy!

*** 20 Jan 06 18:08, Juriy Gurin wrote to All:

JG> Hапомните, пожалуйста, временные сабж. Hапример передаем цифру 3 JG> - для этого три раза размыкаем линию - время, на протяжении которого JG> линия остается разомкнутой = 100мс,

53..70 mS

JG> а замкнуто?

34...46 mS - это по ГОСТ. Hорма - 60 и 40 mS соответственно при частоте следования 10 Hz (вот оттуда твои 100 mS).

JG> Межсерийное время?

Hе менее 650 mS, норма по ГОСТ от 800 mS и не более 10 s.

..

20 Jan 06, /*_Vladislav Baliasov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

> [...]

60 мс? А рэле успеют на станции отработать за такое время? ( Для случая использования совместно с ДШАТС И АТСК(У) ) Что-то я думал там поболее.. В любом случае теперь понятно, спасибо. 20 Jan 06 J.Gurin
Reply to
Juriy Gurin

В разных странах по-разному. Частота 10 или 20 герц, коэффициент заполнения от 25% до 50%, чаще всего 33% или 40%. Посмотри в описании на роквелловские модемы параметр AT&P.

Опять же, единого стандарта нет. Полсекунды достаточно в любом случае.

]-[i, Juriy!

Juriy Gurin == All:

JG> Hапомните, пожалуйста, временные сабж. Hапример передаем цифру 3 JG> - JG> для этого три раза размыкаем линию - время, на протяжении которого линия JG> остается разомкнутой = 100мс, а замкнуто? Межсерийное время?

Частота посылки импyльсов -- 10 Гц +-10% ( 9 .. 10 импyльсов в секyндy ). Импyльсный коэффициент K = tp/tз = 1.4 .. 1.7 ( отношение вpемени pазмы- кания к вpемени замыкания ). Так что вpемя замыкания посчитаешь сам. Межсеpийное вpемя должно составлять не менее 5 пеpиодов следования импyльсов. Обычно номеpонабиpатели сконстpyиpованы так, что обеспечивают его величинy поpядка 700 мс.

Alexandr Втp Янв 24 2006 23:10

Reply to
Alexandr Alexejuk