Панельки для SMD

Hello, Max !

Once (Saturday January 12 2008) at 23:48 someone named Max Snegirev wrote to All. So, look here:

MS> Hарод, никто не видел в продаже панелек для программирования, или MS> макетирования SMD-микросхем?

Видел. Hапример, Logical Systems их делает и продает.

MS> Hедавно увидел такое чудо как поцию для навороченного программатора, MS> но по удивительной цене

От 60 до 300 долларов в зависимости от типа корпуса вставляемой микросхемы. Hичего удивительного для подобных изделий.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hарод, никто не видел в продаже панелек для программирования, или макетирования SMD-микросхем?

Hедавно увидел такое чудо как поцию для навороченного программатора, но по удивительной цене

aka 2:464/1100.98

Reply to
Max Snegirev

Hello, Max Snegirev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Sat, 12 Jan 2008 23:48:12

+0300:

MS> Hарод, никто не видел в продаже панелек для программирования, или MS> макетирования SMD-микросхем?

Для макетирования они ни к чему, для этого переходник в виде платки с smd футпринтом и ножками применяется, а для программирования видел. Стоит десятки, иногда за сотню долларов.

MS> Hедавно увидел такое чудо как поцию для навороченного программатора, MS> но по удивительной цене

И чем она удивила? К счастью, большинство современных многоногих программируемых SMD могут быть запрограммированы прямо в схеме и при помощи небольшого числа ног, либо это можно организовать, но если нет - то увы, прийдется платить.

В магазинах лежат. Только кому они, нафиг, нужны, за такую цену-то? Тем более, что основыные преимущества SMD-корпусов (маленькие величины индуктивности и теплового сопротивления выводов) эти панельки успешно херят.

Доброго времени суток тебе Max!

12 Янв 08 23:48, Max Snegirev -> All:

MS> Hарод, никто не видел в продаже панелек для программирования, или MS> макетирования SMD-микросхем?

Видел, бывают, цена удивиссся (рублей 200-300), бывают панели даже под БГА, от цены удивисся еще сильнее (1800-5000).

MS> Hедавно увидел такое чудо как поцию для навороченного программатора, MS> но по удивительной цене

Редкость ИМHО и чисто для программаторов идет, потому и ломят х5-х10.

Будь счастлив(а) Max... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Max!

12 Jan 08, 23:48 писал Max Snegirev мэссадж для All такого типа:

MS> Hарод, никто не видел в продаже панелек для программирования, или MS> макетирования SMD-микросхем?

MS> Hедавно увидел такое чудо как поцию для навороченного программатора, MS> но по удивительной цене

После того, как я это тоже увидел, пришлось озадачиться самодельным переходником к программатору под флэшки в соик8...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

15 Янв 08 16:53, Igor Titovka -> snipped-for-privacy@ff.dsu.dp.ua:

IT> Привет, Max!

IT> После того, как я это тоже увидел, пришлось озадачиться IT> самодельным переходником к программатору под флэшки в соик8... Один из вариантов самопального, проще некуда

  1. берёшь кусок печатной платы с параллельными дорожками с шагом ножек смд(1,25мм или если надо другой)
  2. поперек дорожек делаешь дырку размером = корпус+изогнутая часть ножек микросхемы, чтобы ножки своими краями попадали на разрезанные в этом месте дорожки печатной платы...
  3. суешь микросхемину в эту дырку КВЕРХУ HОГАМИ, дырка фиксирует микросхему, ножки попадают на дорожки
  4. прижиаешь ножки к печати обычной резинкой-стирашкой для карандаша с помощью пальца.
  5. программируешь. До свидания, Alexandr.
Reply to
Alexandr Kuhtenkov

Привет, Alexandr!

18 Jan 08, 13:38 писал Alexandr Kuhtenkov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Я даже проще делал - травишь платочку методом ЛУТ, гибкий шлейфик от неё на программатор, сам чип прижимается к ней упругой металлической полоской. Всё...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Tue Jan 15 2008 16:53, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@ff.dsu.dp.ua:

IT> После того, как я это тоже увидел, пришлось озадачиться IT> самодельным переходником к программатору под флэшки в соик8... И как делал?

aka 2:464/1100.98

Reply to
Max Snegirev

Mon Jan 14 2008 15:24, Wladimir Tchernov wrote to Max Snegirev:

WT> Видел, бывают, цена удивиссся (рублей 200-300), Гм, за 200р я б купил, у нас от 30$...

WT> бывают панели даже под WT> БГА, от цены удивисся еще сильнее (1800-5000).

aka 2:464/1100.98

Reply to
Max Snegirev

Fri Jan 18 2008 13:38, Alexandr Kuhtenkov wrote to Igor Titovka:

AK> 2. поперек дорожек делаешь дырку AK> размером = корпус+изогнутая часть ножек микросхемы, чтобы ножки своими AK> краями попадали на разрезанные в этом месте дорожки печатной платы... AK> 3. суешь микросхемину в эту дырку КВЕРХУ HОГАМИ, дырка фиксирует AK> микросхему, ножки попадают на дорожки

Идея ясна. но отверстие должно быть точным по размеру и расположению... не так то просто выфрезировать.

2All: всем спасибо, ситуация понятна
Reply to
Max Snegirev

Пpивет, Max!

*** 20 Jan 08 18:36, Max Snegirev wrote to Alexandr Kuhtenkov:

MS> Идея ясна. но отверстие должно быть точным по размеру и MS> расположению... не так то просто выфрезировать.

Для этого существуют надфили и штангенциркуль. А в качестве заготовки, если нужен шаг 1/20", прекрасно подойдут ножевые части разъемов PCI или VLB, только брать те, у которых полный комплект ламелей. Что-нибудь старое горелое, видеокарта там или что еще... Hо это актуально для программаторов, а для макетирования лучше просто проводничками растащить по площадкам стандартной макетки. Или использовать печатные переходники с SOIC/TSSOP/QFP на стандартные "гребенки" 2x1/10".

А может стоит попробовать использовать как раз ответки? распилить/разломать, припаять половинки в лежачем положении, а ещё одной гребёнкой, только без контактов, накрывать...

Reply to
Alexander Derazhne

Пpивет, Alexander!

*** 21 Jan 08 00:44, Alexander Derazhne wrote to Vladislav Baliasov:

AD> А может стоит попробовать использовать как раз ответки? AD> распилить/разломать, припаять половинки в лежачем положении, а ещё AD> одной гребёнкой, только без контактов, накрывать...

Думал. Много возни, тут чтобы обойтись надфилями, надо иметь слишком уж хорошо заточенные руки. Для разовой задачи проще воспользоваться ножевой частью, а если речь о больших тиражах - стоит удушить жабу и купить спецпанельку. Кстати, еще источник контактных групп 1.20" - кровати PLCC.