Паяльник:нетрадиционные методы - Page 2

Паяльник:нетрадиционные методы
                           Пpивет, Nicolay!

*** 05 Apr 04 20:47, Nicolay Chernoskytov wrote to Anatoly Kovalyov:

 NC> Хочу спаять стержень из металла. Метал без труда берет напильник, из
 NC> чего я заключил, что это сталь. Спаять надо оловом, или его смесью. А
 NC> паять надо встык. Стержень на изгиб статически нагружен 30кг.

Вариант пайки оловянными припоями исключен. Однозначно. Забудь.

                                      с уважением Владислав

Паяльник:нетрадиционные методы
Hi, Vladislav!

On Monday April 05 2004 you wrote to Nicolay Chernoskytov:

 VB> Вариант пайки оловянными припоями исключен. Однозначно. Забудь.

Hу не могу я от этого отказаться! Так уж заманчиво - не снимая деревянной
обработки спаять стержень. А ведь уже попробовал паять, отрывается в месте
стыка олова со стержнем - откуда встречный вопрос: чем лучше лудить стальной
стержень?

Bye, Vladislav.

Re: Паяльник:нетрадиционные методы
Hi, Alexander!

 AD>     Сумнительно, что пайка такое выдержит.

Подумываю медью спаять, что там у нее с прочностью?

 AD> Может попробовать запресовать
 AD> термически оба конца в трубку с чуть меньшим внутренним диаметром?

Там места нисколько нет.

 AD>     И о "цене" обрыва нужно подумать...

Да, если ничего не получиться придется вскрывать дерево и доставать стержень.
Hо это в худшем случае, а пока пробую пайкой обойтись.

Bye, Alexander.

Re: Паяльник:нетрадиционные методы
Hello, Nicolay!
You wrote to Anatoly Kovalyov on Mon, 05 Apr 2004 21:47:59 +0400:

 NC> Хочу спаять стержень из металла. Метал без труда берет напильник, из
 NC> чего я заключил, что это сталь.
 NC> Спаять надо оловом, или его смесью. А паять надо встык. Стержень на
 NC> изгиб статически нагружен 30кг. Область пайки отсает от места
 NC> приложения силы на 1см.
 NC> Ко всему прочему до одного конца стержня достает лишь 7сантиметровое
 NC> жало паяльника и со всех сторон эта часть стержня окружена деревом.

    Сумнительно, что пайка такое выдержит. Может попробовать запресовать
термически оба конца в трубку с чуть меньшим внутренним диаметром?
    И о "цене" обрыва нужно подумать...

With best regards,
            Alexander Derazhne.

Паяльник:нетрадиционные методы - оффтопик!
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Anatoly!

Воскресенье Апрель 04 2004 22:15, Anatoly Kovalyov писал(а) Nicolay
Chernoskytov:

> [...]

 AK> сверлом по диаметру заклёпа. Склепать, предварительно сделав фаски с обеих
 AK> сторон отверстия зенкером или сверлом большего диаметра. Обработать флюсом
 AK> (лучше на основе ортофосфорной кислоты - припой хорошо агдезирует и
 AK> затекает в микронеплотности) и пропаять. Обработать напильником, зашкурить
 AK> и покрасить!

 AK> Пока, Nicolay!
 AK> ... Как убеленным сединою старцам, степенность юношам к лицу ...
 AK> -+- GED+W32 1.1.5-030118
 AK>  + Origin: ──══<* Green House *>══── (2:5077/16.7)

 оффтопик!

Удачи!
Moderator

... Hельзя войти в одну pеку дважды. Штpаф 100 pуб.

Паяльник:нетpадиционные методы
Hi Nicolay!

03 апpеля 2004 22:27, Nicolay Chernoskytov писал All:

NC> Как спаять оловом два кyска металлического стеpженя 5мм
NC> диаметpом,так ,  чтобы он деpжал нагpyзкy поpядка 30 киллогpам? Как
NC> пpавильно подготовить спаевымые повеpхности? В каких соотношениях
NC> надо бpать оловянно:свинцовый пpипой?

Какyю нагpyзкy? Hа pазpыв или сpез, А может как балка с защемленным концом и
т.д.
хочеш полyчить гpамотный ответ задавай пpавильно вопpосы хотябы конкpетно.
Олег

Bye Nicolay!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Паяльник:нетpадиционные методы - оффтопик!
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Oleg!

Понедельник Апрель 05 2004 16:31, Oleg Kubashenko писал(а) Nicolay
Chernoskytov:

> [...]

 OK> ... А ты воспользовался пакетом FTN?
 OK> -+- GoldED+/W32 1.1.3
 OK>  + Origin: Еще не пpидyмал (2:5056/16.93)

 оффтопик!

Удачи!
Moderator

... Зашла навсегда попрощаться Hадюха, да так и осталась у нас навсегда...

Re: Паяльник:нетрадиционные методы
Привет, Eugene!

05 Apr 04 Eugene Gavruk в письме к Anatoly Kovalyov писал:

 EG> Еще в древнесовейские времена практиковалась сварка  ...

 EG> А вообще как бы нас модератор  за этот топик в RU.TECHNOLOGY не
 EG> шуганул.

       Виноват, увлёкся. Впредь буду внимательней.

Пока, Eugene!
... Как убеленным сединою старцам, степенность юношам к лицу ...

Паяльник:нетрадиционные методы - оффтопик!
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Alexander!

Понедельник Апрель 05 2004 23:53, Alexander Derazhne писал(а) Nicolay
Chernoskytov:

> [...]

 AD>             Alexander Derazhne.

 AD> -+- ifmail v.2.15dev5.3
 AD>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)

 оффтопик!

Удачи!
Moderator

... Hа кой мне хрен ваш город золотой

Re: Паяльник:нетрадиционные методы
Добрый день.

пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p20.f20.n5080.z2.ftn...
чтобы
Только хитрой разделкой концов в боковой замок.
Посмотри на жд сцепку для понимания формы разделки.
Встык и внахлест никак.

Досвидания.
Юра.

Паяльник:нетрадиционные методы
Hi, Uriy!

On Tuesday April 06 2004 you wrote to Nicolay Chernoskytov:

 UC> Только хитрой разделкой концов в боковой замок.
 UC> Посмотри на жд сцепку для понимания формы разделки.
 UC> Встык и внахлест никак.

Hда, навреное так и сделаю, если вытащу его из деревянной оболочки. Hо уж
долгий это процесс - дерево лаком покрыто, красивая зараза...

Bye, Uriy.

Site Timeline