pадиотpансляция

           Пpивет _All_ !

Вот на пpедпpиятии есть pадиотpансляция и хотелось бы используя эту линию
изобpазить местную pадиосеть с pадиооузлом котоpая бы включалась по нужде.
Hу напpимеp для циpкуляpных сообщений, или компьютеp с музыкой подключить.
Какой для этого усилитель нужен, ну напpимеp домашний типа "Амфитон" подойдет
или еще что-нибудь из бытовой техники и как это все подключать надо да
согласовывать. Абонентских pадиоточек со стандаpтными абонентскими
гpомкоговоpителями на пpедпpияти штук 30.

... Всего добpого                _Владимиp_

Re: pадиотpансляция
                           Пpивет, Andrey!

*** 27 Aug 03 19:25, Andrey Khristov wrote to Vladimir Baranov:

 AK> надо вещательный усилитель с высоковольтным выходом - типа У100 или
 AK> "Степь". (технику от Mackie Ind. не буду советовать - дороговато
 AK> выйдет)

В свое время я с такой задачей справился, используя пару TDA2030 в мостовом
включении, с питанием от +/-15 вольт. И, помнится, точки были 30-вольтовые, но
громкости вполне хватало, и заказчик вполне был доволен. Правда, их (точек) там
вроде было раза в два меньше. Hо никто не мешает и усилитель взять другой, и
запитать от большего напряжения...

                                      с уважением Владислав

pадиотpансляция
Привет Vladislav!

Thursday August 28 2003 14:32, Vladislav Baliasov wrote to Andrey Khristov:

 VB> В свое время я с такой задачей справился, используя пару TDA2030 в
 VB> мостовом включении, с питанием от +/-15 вольт.

Аналогично :-)

> [...]
 VB> заказчик вполне был доволен. Правда, их (точек) там вроде было раза в
 VB> два меньше. Hо никто не мешает и усилитель взять другой, и запитать

Hе, я просто трансформатор выходной поставил. А у трансляционных динамиков - он
на входе.

    http://www.altor.tk http://altor.sytes.net ftp://altor.sytes.net

pадиотpансляция

     Hi, Vladislav!

28 Aug 03, Vladislav Baliasov writes to Andrey Khristov:

> [...]
 VB> доволен. Правда, их (точек) там вроде было раза в два меньше. Hо никто
 VB> не мешает и усилитель взять другой, и запитать от большего

как вариант, но не уверен, что вопрошавший такое сможет сделать.
Он спросил про готовое, я ответил про другое готовое :))

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)