откуда у китайцев

Hello All!

...столько камер 0.3 мпикселей? куда не плюнь, типа 8 ядер, всего дофига, и камера 0.3 а уж планшеты - это долбаные 0.3 кучами

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 24 Марта 2015 19:55, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5511977d:

SS> ...столько камер 0.3 мпикселей? SS> куда не плюнь, типа 8 ядер, всего дофига, и камера 0.3 SS> а уж планшеты - это долбаные 0.3 кучами

Hафига больше, с дырдочкой вместо объектива?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Hафига больше, с дырдочкой вместо объектива? посмотри что может сунг s5 мой сапоп в пролете (да и многие камеры)

видео вон как пишет - шик же а вот он в режиме 4к
там вкл 4к у ютюбе но у автора есть ссылка на файл - лучше есно его прямо, но и так через ютюб понятно, что фантастика уже тут, рядом а ты - дырочка :)

времена меняются, не надо отставать :)

просто у хоть сколько значимых брендов камеры 8 минимально, а у чиста-китай -

0.3 мраки

SS> времена меняются, не надо отставать :)

Не надо в развитии отставать и быть Шостацким. Читай раздел "разрешающая способность объектива" в любой книжке по фотографии.

Танк секретный, физика может и не знать, да.

Reply to
Egor Ryabkov

И значение синуса в военное время может достигать двух. А по мере развития прогресса и появления очередных йаМобилков оно постепенно и в мирное время, а скоро даже и превзойдёт :)

А всякие сапопы и иже занимаются лохоразводом, впаривая народу барабаны Страдивари в форме здоровенных объективов за сумасшедшие бабки вместо того чтобы делать мыльницы с дырочкой в мышиный глаз. А лохи ведутся. Если бы они не, то никаких сапопов и никонов с олимпусами и хассельбладами уже бы давно не существовало. Разве что для настоящих пацанов, чтоб было чем помериться с другого конца стола.

А палка для селфи вообще почти гравицапа. The greatest invention since sliced bread, да... 100,000 lemmings can't be wrong :)

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 26 Марта 2015 08:58, ты писал(а) Egor Ryabkov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+80de2240:

> [...]

SK> А всякие сапопы и иже занимаются лохоразводом, впаривая народу SK> барабаны Страдивари в форме здоровенных объективов за сумасшедшие SK> бабки вместо того чтобы делать мыльницы с дырочкой в мышиный глаз. А SK> лохи ведутся. Если бы они не, то никаких сапопов и никонов с SK> олимпусами и хассельбладами уже бы давно не существовало. Разве что SK> для настоящих пацанов, чтоб было чем помериться с другого конца стола.

В Пулковской обсерватории установлен новый телескоп с диаметром зеркала шесть метров. Для работы с ним приглашается научный сотрудник с диаметром глаза не менее четырёх сантиметров. (объявление)

С уважением - Alexander

Hello Sergey!

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 26 Марта 2015 17:57, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5514221c:

SS> -- SS> тебе чем то кино самсунга не угодило? нашел дефекты непреодолимые? SS> (не, цена и тп - это понятно)

А в глубине ширинки Hа самой серединке Подробнейшие снимки Советской стороны (песня)

А "Римские каникулы" ты не видел? Там тоже отличного качества кадры без огромных объективов.

С уважением - Alexander

Hello, Egor!

что же до исходного вопроса - когда весь девайс с парой камер стоит <100$, на лучшие камеры денег уже не остается.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Reply to
Vadim Ochkin