otg у планшетов

Hello All!

прелюдия у планшетов 10" и рядом отг - само по себе, а зарядка - сама по себе (отдельный разъем) - что оч удобно (можно по отг вкл хоть хдд, а сам планшет в зарядке сидит)

людия как бы сделать такое и для 7" и рядом, где отг он же и вход для зарядки? как в них организуют переключение и определение что зарядка (не на разъеме, а внутри что за схема хоть приимерно?) что бы добавить доп разъем чисто для зарядки, а родной оставить как есть

про сами разъемы тут

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 30 Марта 2015 01:14, ты писал(а) All:

SS> прелюдия SS> у планшетов 10" и рядом отг - само по себе, а зарядка - сама по себе SS> (отдельный разъем) - что оч удобно (можно по отг вкл хоть хдд, а сам SS> планшет в зарядке сидит)

Hе только. Hо раздельный разъём питания и разъём USB ещё надо поискать. Что среди 10", что среди 7". Да, у 10" это чуть чаще. Дык какие токи гонять надо во время зарядки. А микроUSB показал себя в таких условиях малонадёжным. Один плюс: при механическом изломе ломается штекер зарядника, в случае миниUSB выламывается гнездо в устройстве.

SS> людия SS> как бы сделать такое и для 7" и рядом, где отг он же и вход для SS> зарядки?

Hайти соответсвующее устройство. Я облизываясь так и не взял Асер с 2Г ОЗУ,

64Г ПЗУ и раздельными питания, USB и HDMI. 7", да. И проц интел, но винда, за которую платить совсем не хотелось.

SS> как в них организуют переключение и определение что зарядка SS> (не на разъеме, а внутри что за схема хоть приимерно?) что бы добавить SS> доп разъем чисто для зарядки, а родной оставить как есть

Пишут что OTG режим включается перемычкой 4 и 5 контактов. Hо встречал железяки, которым наоборот этого замыкания не надо, с перемычкой работать не хотят.

SS> про сами разъемы тут SS>

Потом почитаю.

Зы.Себе наступив на жабу взял не только блю-клаваиатуру, но и мышу. Хоть так обхожу такую же проблему заряжать или разряжать. В планах блю-акустика. USB-колонки есть, но они определяются нетбукой под виндой и не видятся андроид-железкой, а жаль.