осцилл

Hello All!

на этом осцилле самый лучший синус (в комментах на это фото)

эт вам не цифровые недоделки! :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpивет Sasha!

SS> на этом осцилле самый лучший синус (в комментах на это фото) SS>

эт вам не цифpовые недоделки! :)

Hу если только Синус - это кличка! :) И то, без подстилки или пампеpсов его туда лучше не пущать.

*73!*
Reply to
Eugene Baranov

Hello Eugene!

[Team OS/2][Team EDSMO]

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56cf7fd1:

Hello Michael!

MB> Это кот, что ли, Синусоида? кошка

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Четверг 25 Февраля 2016 23:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56cf957b:

MB> КоД, не коТ. Точнее, кодированный сигнал, посылаемый в длинную, до 4 MB> км, линию - к стрелочному приводу, потом обратно. Должен быть двух MB> видов: трапецеидальный и синусоидальный, в обоих случаях MB> двухчастотный. Два вида из-за того, что начинка у приводов бывает MB> разная.

Большая разница?? У трапеции первая гармоника - львиная доля, а котятами можно и пренебречь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 26 Февраля 2016 10:37, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56d000ce:

А морда, как у Синуса, неженственная.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Большая разница??

Разница между чем и чем?

AH> У трапеции первая гармоника - львиная доля, а котятами можно и AH> пренебречь.

Кто-то говорил о гармоническом составе?

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

26 Feb 16, Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Интереснее другое, если на дальнем конце 4-х километров есть мозги, то что мешает использовать более каноничные модемные алгоритмы?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 26 Февраля 2016 12:42, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

И на работе кошачьих держим.

Гы, в литературе интересный термин вычитал: котяга. Состоит из сокращений "компьютерный работяга".

Здpавствуй, Michael!

Пятница 26 Февраля 2016 18:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d09fd7:

MB> Разница между чем и чем?

Между теми, которая разная.

MB> Кто-то говорил о гармоническом составе?

Пусть будет временнОй, после 4-х километров синусоида еще отличается от трапеции?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Между теми, которая разная.

Есть датчики положения в виде или контактов, или вращающегося трансформатора. Туда даём синус. Существует схема подключения контактов, когда сигнал "туда" разных полярностей идёт по разным проводам (подаётся туда через два диода). Туда уходит прямоугольник. Точнее, трапеция.

AH> Пусть будет временнОй, после 4-х километров синусоида еще отличается AH> от трапеции?

Увидим. Возможно, к серийному устройству останется что-то одно. А синус заложили в том числе и для того, чтобы пощупать микросхему DDS, а именно AD9834.

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Alexander Hohryakov:

AB> Интереснее другое, если на дальнем конце 4-х километров есть мозги, то AB> что мешает использовать более каноничные модемные алгоритмы?

Удалённые мозги не предполагаются. Я пытался настоять, не шмогла.

Здpавствуй, Alexey!

Пятница 26 Февраля 2016 19:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56d080bf:

AB> Интереснее другое, если на дальнем конце 4-х километров есть мозги, то AB> что мешает использовать более каноничные модемные алгоритмы?

Традиции, наверное. Совместимость с предыдущими версиями. Железная дорога длинная и дорогая, а потому меняется медленно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 26 Февраля 2016 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d0caca:

MB> Есть датчики положения в виде или контактов, или вращающегося MB> трансформатора. Туда даём синус. Существует схема подключения MB> контактов, когда сигнал "туда" разных полярностей идёт по разным MB> проводам (подаётся туда через два диода). Туда уходит прямоугольник. MB> Точнее, трапеция.

Ты ж говорил "двухчастотные". А где тут?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Ты ж говорил "двухчастотные". А где тут?

Hа синусе - понятно, где. Hа прямоугольнике - под частотой подразумевается её первая гармоника - считай, усиленный и ограниченный синус. В связи с чем вопрос? Hепонятно, зачем нужно кодирование сигнала? Объясню. Принимая сигнал о положении стрелки, аппарат должен быть уверен, что он принял сигнал именно от той самой стрелки, от которой он должен его принимать. Если, скажем, в стопарном кабеле, по которому идут сигналы от множества стрелок, случится замыкание жил, то не исключено, что сигнал будет принят не свой. А надо, чтобы такая ситуация была исключена. С кодированными сигналами такие ситуации выявляются.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 27 Февраля 2016 01:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56d0f75e:

MB> Hа синусе - понятно, где. Hа прямоугольнике - под частотой MB> подразумевается её первая гармоника - считай, усиленный и ограниченный MB> синус. В связи с чем вопрос?

В связи с праздным любопытством, конечно, я ж не железнодорожник :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> В связи с праздным любопытством, конечно, я ж не железнодорожник :-)

Да я тоже не.