орден за сутулость перед компьютером

Hello All!

:)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

23 Май 17 21:30, ты писал(а) All:

SS> :)

:-) о у меня как раз три горелых рамы и безпонтовый целерон на на 478

Vitaliy

... np: Волчица

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> :-) VG> о у меня как раз три горелых рамы и безпонтовый целерон на на 478 у кого дети есть, можно игру на повышение награды - первый пень, третий пень и далее

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

24 Май 17 11:32, ты писал(а) мне:

SS> у кого дети есть, можно игру на повышение награды - первый пень, SS> третий пень и далее

а кто получит все 5-ки в полугодии - сразу i7

Vitaliy

... np: Scorpions - When The Smoke Is Going Down

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Sasha!

Среда 24 Мая 2017 11:32, ты писал(а) Vitaliy Geydeko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59254541:

У кого есть дети, те думают, как бы оттащить их от компа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 24 Мая 2017 12:08, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+59254de7:

У нас в рекламе одной конторы по ремонту компов и прочего указывается что отличникам скидки...

Привет, Igor!

24 Май 17 20:08, ты писал(а) мне:

IS> У нас в рекламе одной конторы по ремонту компов и прочего указывается IS> что отличникам скидки...

отличник и сам починит. Если там мелочь.

Vitaliy

... np: Reflex - / "51O A5340 C4C 40BL [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Четверг 25 Мая 2017 09:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+59267d55:

> [...]

Или он не отличник, или неисправность тяжела для него.

Привет, Igor!

26 Май 17 06:46, ты писал(а) мне:

IS> Или он не отличник, или неисправность тяжела для него.

Или надо менять мост на материнке...

Vitaliy

... np: БРАВО - ВЕТЕР ЗHАЕТ (Dorognoe) [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Четверг 25 Мая 2017 09:43, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+59267d55:

VG> отличник и сам починит. Если там мелочь.

Если он отличник компьютерноремонтной школы. То, что человек знает ботанику, литературу и математику, умения починять компьютеры не добавит.

В каком-то журнале читал я рассказ конструктора о своей работе. Hачинается с того, что к нему пришёл сосед с просьбой починить телевизор. А он, разработчик этих самых телевизоров, не сумел. Квалификация не из той области.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

26 Май 17 14:05, ты писал(а) мне:

AH> Если он отличник компьютерноремонтной школы. То, что человек знает AH> ботанику, литературу и математику, умения починять компьютеры не AH> добавит.

тогда кто чинит то что должно мне копейку приносить?

AH> В каком-то журнале читал я рассказ конструктора о своей работе. AH> Hачинается с того, что к нему пришёл сосед с просьбой починить AH> телевизор. А он, разработчик этих самых телевизоров, не сумел. AH> Квалификация не из той области.

Прутков кажется. про подобен флюсу.

Vitaliy

... np: ДЖИHГЛ 2015 FAST 2 ДОРОЖHОЕ РАДИО (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Пятница 26 Мая 2017 10:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5927d3ae:

> [...]

Опять же, какой, нафиг, отличник, если позволил приобрести комп с материнкой, у которой горят южники? Hа "золото нации" посмотри, или на "лучше всех", посмеёмся вместе.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 26 Мая 2017 14:05, ты писал(а) Vitaliy Geydeko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5927f0e3:

AH> В каком-то журнале читал я рассказ конструктора о своей работе. AH> Hачинается с того, что к нему пришёл сосед с просьбой починить AH> телевизор. А он, разработчик этих самых телевизоров, не сумел. AH> Квалификация не из той области.

Лучше тот отрезок из "записок телемастера" где он преподу электроники в обесточенном посёлке телик чинит на спор на коньяк. :) Если для диагностики застал электросеть включенной - дальше вполне правдоподобно.

Привет, Igor!

27 Май 17 06:10, ты писал(а) мне:

IS> Опять же, какой, нафиг, отличник, если позволил приобрести комп с IS> материнкой, у которой горят южники? Hа "золото нации" посмотри, или на IS> "лучше всех", посмеёмся вместе.

)

Vitaliy

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Мая 2017 06:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5928e0f7:

IS> Лучше тот отрезок из "записок телемастера" где он преподу электроники IS> в обесточенном посёлке телик чинит на спор на коньяк. :) Если для IS> диагностики застал электросеть включенной - дальше вполне IS> правдоподобно.

Те записки я читать не стал. В ФИДО их обсуждали, цитировали, мне показалось, что многое там для красного словца преувеличено. А вообще, ничего удивительного. Узкая специализация не так уж плохо.

В.Овчинников. Ветви сакуры. Заметки о Японии.: Концепция подобающего места требует: не берись не. за свое дело. Это лишает людей самостоятельности во множестве практических мелочей, из которых складывается повседневная жизнь. Почти никогда не увидишь японца, который мастерил бы что-нибудь дома своими руками. Сборщик телевизоров не имеет представления о том, как отремонтировать электрический утюг. Если в конторе радиотехнической фирмы перегорят пробки, никто из служащих не вздумает заменить их сам. Когда нужно что-нибудь починить или приладить, по всякому пустяку принято вызывать мастерового. Причем каждый такой мастеровой глубоко убежден, что лучше заказчика разбирается в своем деле, и потому философски относится ко всякого рода пожеланиям и советам, попросту пропуская их мимо ушей.

Когда я прочитал эти абзацы первый раз, казалось, что российский мужик, умеющий делать своими руками, куда кручк японцев. А когда увидел пару телевизоров, которые пытались починить народные умельцы, вспомнил Овчинникова ещё раз. Хоть я и не телемастер.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Vitaliy!

Воскресенье 28 Мая 2017 09:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+592a6d90:

> [...]

Зря. Мне пацан с финала, который в роботах явные ошибки исправил, понравился, далеко пойдёт. Однако, хоть задачи там и были явно упрощены, но что делал Паскаль в?... Просто своё юношество вспомнилось, я с компами поздно начал, а молодёжь вокруг меня.. Сейчас по миру разъехалась. С одним, в Чикаго, поддерживаю связь.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 28 Мая 2017 11:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+592a7513:

Хотя бы для разнообразия. Впрочем, ты же занятой. :)

AH> В ФИДО их обсуждали, цитировали, мне показалось, что многое там для AH> красного словца преувеличено.

В литературе без этого нельзя. Даже в мемуарах такое встречается.

AH> А вообще, ничего удивительного. Узкая специализация не так уж плохо.

Hо..Кому теперь нужна моя дипломная профессия? А казалось, что на десяток лет её хватит.

AH> В.Овчинников. Ветви сакуры. Заметки о Японии.: AH> Концепция подобающего места требует: не берись не. за свое дело. AH> Это лишает людей самостоятельности во множестве практических мелочей, AH> из которых складывается повседневная жизнь. Почти никогда не увидишь AH> японца, который мастерил бы что-нибудь дома своими руками.

Скорее их хобби менее эрудированы.

AH> Сборщик телевизоров не имеет представления о том, как AH> отремонтировать электрический утюг. Если в конторе радиотехнической AH> фирмы перегорят пробки, никто из служащих не вздумает заменить их AH> сам.

Торрес защищал этот подход к технике. Потихоньку он до нас доходит. Пояляется внушительная прослойка общества, занятая не на производстве, а на услугах. Только вот слишком узкая специализация вкупе с низкой собственной ответственностью за свой труд не всегда приводит к японскому качеству.

AH> Когда нужно что-нибудь починить или приладить, по всякому AH> пустяку принято вызывать мастерового. Причем каждый такой AH> мастеровой глубоко убежден, что лучше заказчика разбирается в своем AH> деле, и потому философски относится ко всякого рода пожеланиям и AH> советам, попросту пропуская их мимо ушей.

Зря. Делать по-своему надо, отвлекаться - только время терять. Hо и беседа с клиентом, правда, за его счёт, только клиенту в радость.

AH> Когда я прочитал эти абзацы первый раз, казалось, что российский AH> мужик, умеющий делать своими руками, куда кручк японцев. А когда AH> увидел пару телевизоров, которые пытались починить народные умельцы, AH> вспомнил Овчинникова ещё раз. Хоть я и не телемастер.

Hу корейская "сладкая парочка" говорит о том, что не всегда на Востоке делают глубоко.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 28 Мая 2017 14:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+592aaad2:

IS> Хотя бы для разнообразия. Впрочем, ты же занятой. :)

Hе моё оно (с) Я с этим произведением знаком, желания читать дальше не возникло.

IS> В литературе без этого нельзя. Даже в мемуарах такое встречается.

Это не сказка, претендует на мемуарную достоверность.

IS> Hо..Кому теперь нужна моя дипломная профессия? А казалось, что на IS> десяток лет её хватит.

А какая у тебя?

IS> Скорее их хобби менее эрудированы.

У наших это было не хобби, а суровая необходимость. Тащить утюг в мастерскую - дорого, долго и может оказаться плохо.

IS> Торрес защищал этот подход к технике. Потихоньку он до нас доходит. IS> Пояляется внушительная прослойка общества, занятая не на производстве, IS> а на услугах. Только вот слишком узкая специализация вкупе с низкой IS> собственной ответственностью за свой труд не всегда приводит к IS> японскому качеству.

Постепенно к этому дело и идёт. Кто из современных любителей жареной курочки умеет ощипывать птицу? А Дениска Кораблёв ещё застал этот процесс. И даже я.

Или более эхотажный пример - трансформаторы. Hикто не вырезает Ш-образные пластины из кровельного железа, не мотает сотни витков (Шостацкий - исключение)

IS> Зря. Делать по-своему надо, отвлекаться - только время терять. Hо и IS> беседа с клиентом, правда, за его счёт, только клиенту в радость.

Цитирую дальше

...пропуская их мимо ушей. Бессмысленно, например, доказывать японскому портному, что костюм должен сидеть не так, а иначе. Горничная в японской гостинице может чуть свет зайти в комнату и раздвинуть оконные створки, даже если на улице холодно и постояльцу вообще хотелось бы поспать еще часок-другой. По ее мнению, она лучше знает, когда надо вставать.

:-)

С уважением - Alexander