Оптрон в модеме

Hello Mike!

MK> Чем (дешевым) заменить сдохший оптрон в Зюхеле ?

с др модема какого исашные вон - все на выброс

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет All!

Чем (дешевым) заменить сдохший оптрон в Зюхеле ?

6-ногая мелкосхема: управление 1-2, выход 4-5 (в цепи переменного тока!! ) обозначение COSMO V210 как я понимаю обычное твердотельное реле.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Привет Sasha!

28 Авг 08 17:14, Sasha Shost -> Mike Kuznecov: MK>> Чем (дешевым) заменить сдохший оптрон в Зюхеле ?

SS> с др модема какого SS> исашные вон - все на выброс Покажи мне место, где они лежат выброшенные. :) или :( Да и реле в них механические были преимущественно.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Hello Mike!

MK> Покажи мне место, где они лежат выброшенные. :) или :(

в локалке обьяву дай - мол: куплю по 10р :)

MK> Да и реле в них механические были преимущественно.

ты определись - тебе оптрон или что? бо оптрон есть всегда (им линию слушают) или наборный оптоключ? тогда герконовое лучше - типа рэс55 5-ти вольтовой определись уж :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alexander !

Once (Friday August 29 2008) at 01:50 someone named Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AT> А чем они звонок на проц передают ? Транс ведь еще не подключен.

До транса (по крайней мере, рядом с ним) стоят штук пять мелких транзисторов. Возможно, сигнал звонка развязан через мелкую емкость, как в "силабсах". Плату завтра сфотографирую и выложу. Если кто найдет на ней оптрон

- значит, мне пора к окулисту, заказывать новые очки.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Daniel!

DK> одна штука. Реле механическое - одна штука. Оптрон, который "есть DK> всегда" - ноль штук.

фото платы покажи

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Daniel! You wrote to Sasha Shost on Thu, 28 Aug 2008 15:09:18 +0400:

DK> Вот у меня в руках древний ISA-шный Спортстер. Трансформатор DK> - одна штука. Реле механическое - одна штука. Оптрон, который "есть DK> всегда" - ноль штук.

А чем они звонок на проц передают ? Транс ведь еще не подключен.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Alex!

AB> если pечь идет о той штуке , котоpой заменили линейный AB> тpансфоpматоp - да , тут тольуо с тpупа снимать .

у силабсов две микрухи и ног не 6 :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi *Daniel*!

А началось все 28-Aug-08 в 15:09:18, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с Sasha Shost насчет Оптpон в модеме

DK> Вот у меня в pуках дpевний ISA-шный Споpтстеp. Тpансфоpматоp - DK> одна штука. Реле механическое - одна штука. Оптpон, котоpый "есть DK> всегда" - ноль штук. Тут опpеделиться надо , о каком оптpоне идет pечь . Ибо во всех модемах и всегда был оптpон - он стоял в цепи детектоpа звонка , тут можно использовать любой попавшийся под pуку оптpон . А вот если pечь идет о той штуке , котоpой заменили линейный тpансфоpматоp - да , тут тольуо с тpупа снимать .

Always yours Alex

Hi *Sasha*!

А началось все 28-Aug-08 в 23:44:08, когда Sasha Shost pазговаpивал с Daniel Kapanadze насчет Оптpон в модеме

SS> фото платы покажи Ага . Ибо в звонковой цепи оптpон был всегда .

Always yours Alex

Hi *Mike*!

А началось все 28-Aug-08 в 17:33:00, когда Mike Kuznecov pазговаpивал с All насчет Оптpон в модеме

MK> Пpивет All!

MK> Чем (дешевым) заменить сдохший оптpон в Зюхеле ? 6-ногая MK> мелкосхема: упpавление 1-2, выход 4-5 (в цепи пеpеменного тока!! ) MK> обозначение COSMO V210 как я понимаю обычное твеpдотельное pеле. Полное название KAQV210 , выход пpавильно обозначается 5+6 , ибо вывод 5 является подложкой полевика . Опpеделись где стоит это pеле .

Always yours Alex

Hello Mike!

MK> Мне нужно то, что можно тупо впаять в плату. :))

так рэс55 тупо на проводках впаивается в плату :) вон у меня во внешнем акорпе на ноде эта рэс55 уж без счету лет стоит тоже на проводках

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Alex!

29 Авг 08 05:24, Alex Brilakov -> Mike Kuznecov: MK>> обозначение COSMO V210 как я понимаю обычное твеpдотельное pеле. AB> Полное название KAQV210 , Спасибо, мне уже доложили. :))) AB> выход пpавильно обозначается 5+6 , AB> ибо вывод 5 является подложкой полевика . Я (и ты) опечатался - выход 4-6 AB> Опpеделись где стоит это pеле . От входа в разрыв моста. Тупое замыкание упомянутых контактов 4-6 позволило модему сконнектиться. Hа входе моста при _отключенном_ реле - 0в, при включенном 4 в. при замкнутом накоротко 7в. Это дефект оптрона или его недовключение ? В цепи светодиода резистор 330 ом, напруга на диоде 1.2 в (ток я померять не догадался. :( )

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Привет Sasha!

28 Авг 08 22:14, Sasha Shost -> Mike Kuznecov: MK>> Да и реле в них механические были преимущественно.

SS> ты определись - тебе оптрон или что? SS> бо оптрон есть всегда (им линию слушают) Звонок ты хотел сказать. SS> или наборный оптоключ? Он самый. SS> тогда герконовое лучше - типа рэс55 5-ти SS> вольтовой SS> определись уж :) Мне нужно то, что можно тупо впаять в плату. :))

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Лежит у меня внешний Sportster 14400, место под оптроны есть, оптронов нету, трансформатор подключен к линии через керамику и резистор 150K, похоже ринг так и ловили.

Reply to
Andrey Korallin

Привет Sasha!

29 Авг 08 08:10, Sasha Shost -> Mike Kuznecov: MK>> Мне нужно то, что можно тупо впаять в плату. :))

SS> так рэс55 тупо на проводках впаивается в плату :) Ему (имхо) тока не хватит, придется еще транзистор лепить.

SS> вон у меня во внешнем акорпе на ноде эта рэс55 уж без счету лет стоит SS> тоже на проводках ... и к писе-айке на проводах не очень-то кузяво.

Позвонил в пром-эл есть вместо v210 v214 не знаю насколько взаимозаменяемо, и цена 38 руб не вдохновляет менять после каждого входящего звонка если меньше 120 В. напруги держит.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Hello, Mike! You wrote to Sasha Shost on Fri, 29 Aug 2008 17:24:01 +0400:

MK> 29 Авг 08 08:10, Sasha Shost -> Mike Kuznecov: MK>>> Мне нужно то, что можно тупо впаять в плату. :))

MK> Позвонил в пром-эл есть вместо v210 v214 не знаю насколько MK> взаимозаменяемо, и цена 38 руб не вдохновляет менять после каждого MK> входящего звонка если меньше 120 В. напруги держит.

KAQV210 - 350 B, V214 - 400 B. (см.

)

Hi *Mike*!

А началось все 29-Aug-08 в 17:24:01, когда Mike Kuznecov pазговаpивал с Sasha Shost насчет Оптpон в модеме

MK> Позвонил в пpом-эл есть вместо v210 v214 не знаю насколько MK> взаимозаменяемо, и цена 38 pуб не вдохновляет менять после каждого MK> входящего звонка если меньше 120 В. напpуги деpжит. Тебе дать ссылку в интеpнет или пpислать на е-мелю или мылом оба даташита ? лучше на е-мелю . V214_й кpуче .

Always yours Alex

Hello Daniel!

а! эт 84005

там да, нема :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Alex!

29 Авг 08 22:01, Alex Brilakov -> Mike Kuznecov: MK>> взаимозаменяемо, и цена 38 pуб не вдохновляет менять после каждого MK>> входящего звонка если меньше 120 В. напpуги деpжит. AB> Тебе дать ссылку в интеpнет или пpислать на е-мелю или мылом AB> оба даташита ? лучше на е-мелю . V214_й кpуче .

Я уже нарыл потенциального донора с LH1540 от сименса, вот только думаю может этот донор ещё жив :)) Акорп-56к псй при фтыкании вешает комп наглухо, но осмотром платы выявлен _выкушенный_ большой транзистор (для чего он _???_ в Зюхе тоже такой есть) и явно выкушен дроссель Л6 с краю платы. А в остальном этот модем поразительно напоминает Зюх, только ещё и войс имеет.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov