опторазвязка TV-OUT

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Torres on Fri, 22 Dec 2006 09:01:54 +0300:

SB> Hello Alexander.

SB> Hапомни, пожалуйста, где публиковалась схема опторазвязки между TV и SB> PersonalComputer на HCPL-4562. Кроме типовой схемы из датащита. Ты SB> кажется упоминал "Схемотехнику"? Или мне почудилось?

Скорее всего почудилось - я не помню про "Схемотехнику", но могу если будет время посмотреть (у меня есть 2000-2006, с того сервера что я упоминал недавно).

А чем схема из даташита не нравится? Вообще в приемной части (на фотоприемник) можно операционник поставит, будет лучше, и выход мощнее, передающуюю (где светодиод) - можно и так оставить.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Torres on Fri, 22 Dec 2006 13:39:21 +0300:

> [...]

У меня стоял трансформатор с двумя вторичками - давал питание на обе стороны. Все было собрано в коробочке, размером с полпачки сигарет.

Hello Alexander.

Hапомни, пожалуйста, где публиковалась схема опторазвязки между TV и PersonalComputer на HCPL-4562. Кроме типовой схемы из датащита. Ты кажется упоминал "Схемотехнику"? Или мне почудилось?

Sergey

Reply to
Sergey Basan

Hello Alexander.

AT> А чем схема из даташита не нравится? AT> Вообще в приемной части (на фотоприемник) можно операционник поставит, AT> будет лучше, и выход мощнее, передающуюю (где светодиод) - можно и так AT> оставить. Да нравится, но хотел глянуть на практическую реализацию(или практических реализаций не публикуют в "Схемотехнике"?). Как решена задача с питанием? Два источника питания в сеть 220В(можно задействовать питание от usb, уменьшив количество источников в двое)? Хочется изящное решение.

Sergey

Reply to
Sergey Basan