оптопара и LDC

Мое почтение, Aleksei!

15 Окт 03 12:12, Aleksei Pogorily -> Andrey Teplyakov:

AP> Питание на светодиод какое подаешь? Длительность ипульсов, частота, AP> амплитуда тока? Интересно же.

Питание всего девайса - от 1.8В до 3В, но при 2В и выше быстро растет потребляемый ток. Ток светодиода - 3мА, импульс шириной 122мкс, частота - 30мс, но можно и больше, до 60 мс. Этого хватает, чтобы измерить 80 четвертьоборотов в минуту, на валу стоит крест с 4-мя лопастями. Ток через фототранзистор в момент вспышки - порядка 400мка (с ограничительным резистором).

Удачи тебе. Андрей.

Reply to
Andrey Teplyakov

Wed Oct 29 2003 21:01, Andrey Teplyakov wrote to Aleksei Pogorily:

AT> Питание всего девайса - от 1.8В до 3В, но при 2В и выше быстро растет AT> потребляемый ток. Ток светодиода - 3мА, импульс шириной 122мкс, частота - AT> 30мс, но можно и больше, до 60 мс. Этого хватает, чтобы измерить 80 AT> четвертьоборотов в минуту, на валу стоит крест с 4-мя лопастями. Ток AT> через фототранзистор в момент вспышки - порядка 400мка (с ограничительным AT> резистором).

Спасибо за информацию, буду знать.