опознать диод

Wed Aug 13 2003 20:42, Alexander Zabairatsky wrote to Aleksei Pogorily:

 AZ> А я и не видел ни разу 221-е в иных корпусах, кроме "капель".

Hу вот, а мне только цилиндрические встречались.

 AZ> Кизлюк, похоже, тоже - у него 221-е нарисованы в "каплях". Вообще, из
 AZ> всех известных мне справочников, Кизлюковский "Справочник по устройству и
 AZ> ремонту телефонных аппаратов зарубежного и отечественного производства"
 AZ> содержит наиболее полные и точные таблицы по цветной, кодовой, символьной
 AZ> и прочим непонятным маркировкам отечественных компонентов. Кстати,
 AZ> помнится, ты задавал какие-то вопросы по телефонии - так там на эту тему
 AZ> тоже очень много полезных данных. Так, что загляни в него. А если нет -
 AZ> купи, полезная книжица.

Спасибо. Куплю, если встречу.

Что касается моей "телефонии" - сделана и работает. Схема (точнее, фрагмент)
для обнаружения входящего звонка.
0,47uF 250В лавсановый, 2,2кОм 0,5Вт последовательно, затем в одну сторону
1N4001, в другую - светодиод 4N35 последовательно с стабилитроном BZX55 на 27
вольт (стабилитрон - специально чтобы на малые сигналы не реагировал). С
другой стороны оптрона между б-э 1 мегом и нагрузка 10 килоом, далее к AVR.
Сейчас не закончили еще делать малую партию, 25 шт сделали по 4 таких канала.
Все проверены, работают.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Site Timeline