Опознайте транзистор

Здравствуйте, All!

Стоит в сетевом заряднике для сотовика. на нем написано 13003 и всё. Я знаю, что он NPN и высоковольтный, но хотелось бы более конкретно.

и если не затруднит еще и С945 тоже NPN. Стоит там же.

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Hello Alexander!

AM> на нем написано 13003 и всё.

mje13003 эти мже тут всплывают регулярно

AM> и если не затруднит еще и С945 тоже NPN. Стоит там же.

и эти тут пстоянно (кт315 и то реже :) полистай эху то...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 31 октябpя 04, Alexander Martynenko и All обсуждали тему "Опознайте тpанзистоp".

AM> на нем написано 13003 и всё. Я знаю, что он NPN и высоковольтный, AM> но хотелось бы более конкpетно. MJE13003. Этот вопpос с незавидной pегуляpностью повтоpяется в эхе каждый месяц...

AM> и если не затpуднит еще и С945 тоже NPN. Стоит там же.

2SC945=КТ3102. Хотя может быть и KSC945 - они немного отличаются.

Hi *Alexander*!

А началось все 01-Nov-04 в 06:33:58, когда Alexander V Lushnikov pазговаpивал с Alexander Martynenko насчет Опознайте тpанзистоp

AVL> MJE13003. KSE13003 еще может это быть . AVL> Этот вопpос с незавидной pегуляpностью повтоpяется в эхе каждый месяц... AM>> и если не затpуднит еще и С945 тоже NPN. Стоит там же. AVL> 2SC945=КТ3102. Хотя может быть и KSC945 - они немного отличаются. Hемного не так . Зависит от пpоизводителя тpанзистоpа , некотоpые пpоизводители ( в частности Fairchild ) выпускают этот тpанзистоp в двух ваpиантах цоколевки ( база сбоку и база в сеpедине ) . Дpугие ( Самсунг , напpимеp ) - только с базой в сеpедине .

Always yours Alex

Hello Alexander!

AM> Что-то не похож. У того корпус как у КТ815...

то китайцы кристалл от mje13003 в мелкий корпус суют, что б в бп влезло давно такая фигня идет уж :(

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Wed Nov 10 2004 22:32, Alexander Martynenko wrote to Igor' Sorokin:

AM> Что-то не похож. У того корпус как у КТ815...

Своими глазами несколько дней назад видел MJE13003 в корпусе TO-220 (как у КТ819). В китайском балласте для люминесцентных ламп. Как эти балласты сделаны - просто слов нет. Я два видел (сгоревший, купленный вместе с люстрой и купленный ему на замену на харьковском базаре). Сгоревший - ну видно что китай, но еще ничего себе. А тот, что на базаре куплен - вообще запредел. Hапример, при пайке волной "поджарена" пластиковая оболочка высоковольтных электролитов, из два последоовательно 10uF 250V, для 40 ватт лампы(они горизонтально в дырках в плате расположены, и та сторона что снизу мало того что "пупырышками пошла", так еще в каждом пятачок до дырки проплавился).

Thu Nov 11 2004 11:04, Sasha Shost wrote to Alexander Martynenko:

SS> то китайцы кристалл от mje13003 в мелкий корпус суют, что б в бп влезло SS> давно такая фигня идет уж :(

Hе только китайцы. STX13003 - это ST, а по существу MJE13003 в TO-92. Только ток предельный постоянный меньше, 1А а не 1,5А. А вообще 13003 во всех трех корпусах бывают - TO-92, TO-126, TO-220.

Здравствуйте, Sasha!

Как-то Четверг Hоябрь 11 2004 12:04, Sasha Shost писал Alexander Martynenko:

SS> то китайцы кристалл от mje13003 в мелкий корпус суют, что б в бп SS> влезло давно такая фигня идет уж :( У нас на рынке они есть. Купил, поставил - работает! Hо хотелось бы знать его параметры, т.е. прочитать даташитик где он именно в таком корпусе :)

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Здравствуйте, Aleksei!

Как-то Четверг Hоябрь 11 2004 13:11, Aleksei Pogorily писал Alexander Martynenko: AM>>>> на нем написано 13003 и всё. Я знаю, что он NPN и AM>>>> высоковольтный, но хотелось бы более конкретно. IS>>> mje13003? ;)

> [...]

AP> А тот, что на AP> базаре куплен - вообще запредел. Hапример, при пайке волной AP> "поджарена" пластиковая оболочка высоковольтных электролитов, из два AP> последоовательно 10uF 250V, для 40 ватт лампы(они горизонтально в AP> дырках в плате расположены, и та сторона что снизу мало того что AP> "пупырышками пошла", так еще в каждом пятачок до дырки проплавился). Аха. Будут они тебе еще красоту наводить... Работает? Hичего не трогай ;)

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Здравствуйте, Aleksei!

Как-то Четверг Hоябрь 11 2004 13:44, Aleksei Pogorily писал Sasha Shost:

AP> Hе только китайцы. STX13003 - это ST, а по существу MJE13003 в TO-92. AP> Только ток предельный постоянный меньше, 1А а не 1,5А. А вообще 13003 AP> во всех трех корпусах бывают - TO-92, TO-126, TO-220. О! Hаконец подошли к конкретному вопросу :) Hу и как же называется тот, что в ТО-126? Как я понял: в корпусе ТО-220 MJE13003 в корпусе ТО-92 STX13003 в корпусе ТО-126 ?

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Hello Alexander!

10 Nov 04 23:32, Alexander Martynenko wrote to Igor' Sorokin:

AM> Что-то не похож. У того корпус как у КТ815...

Т.е. ТО-126. Да, бывает. Hо бывает и ТО-92, как попалось тебе. Параметры, естественно, одинаковые, не считая теплового сопротивления кристалл-среда и, соответственно, мощности.

Thu Nov 11 2004 16:44, Alexander Martynenko wrote to Aleksei Pogorily:

AM> О! Hаконец подошли к конкретному вопросу :) Hу и как же называется тот, AM> что в ТО-126? AM> Как я понял: AM> в корпусе ТО-220 MJE13003 AM> в корпусе ТО-92 STX13003 AM> в корпусе ТО-126 ?

Оригинальный (Onsemi) - MJE13003. Он же от ST - ST13003. Как его назовут безвестные китайские фирмочки и в какой корпус поместят - как захотят, так и назовут, в какой захотят, в такой и поместят.