Опознайте ШИМ-контроллер...

Не попадался ли кому ШИМ-контроллер со следующей цоколёвкой: Корпус - SOIC-8

1 - параллельно резистор и конденсатор на землю 2 - обратная связь (оптрон) 3 - непонятно 4 - земля 5 - выход на затвор полевика 6 - соединён с землёй (или, возможно, что-то на плате пробито на землю) 7 - ноги нет (не отгорела, а именно нет контактной площадки на плате) 8 - питание

Стоит (стояло) в блоке питания от ноутбука (EDAC EA10953, 90 Вт). Маркировка неизвестна, т.к. микросхема выгорела с дыркой в корпусе. Конечно, данных для однозначной идентификации мало, но, быть может, кто-то что-то подобное видел?

Reply to
Ivan Maximov

Мир Вашему дому, Ivan!

Воскресенье Июнь 05 2005 00:52, Ivan Maximov писал(а) All:

IM> Hе попадался ли кому ШИМ-контроллер со следующей цоколёвкой: IM> Корпус - SOIC-8 IM> 1 - параллельно резистор и конденсатор на землю IM> 2 - обратная связь (оптрон) IM> 3 - непонятно IM> 4 - земля IM> 5 - выход на затвор полевика IM> 6 - соединён с землёй (или, возможно, что-то на плате пробито на землю) IM> 7 - ноги нет (не отгорела, а именно нет контактной площадки на плате) IM> 8 - питание

> [...]

Может быть это IR2151. Hе специализирована под ШИМ, но в схожем включении я ее применял. Если на ногу 1 тоже подается питание (резистор не на землю, а на питание).

Удачи! Sergej Pipets ... Серый туман и дождь. Светает. Шесть утра. Вот и наступило то самое завтра, о котором я что-то слышал вчера...

Reply to
Sergej Pipets

Нет, именно на землю. Мне тут уже подсказали мылом, что это, скорее всего, NCP1200. Беда в том, что мне неизвестна её частота. Видимо, придётся купить 3 штуки разных и мешок полевиков - подбирать методом тыка.

Reply to
Ivan Maximov