Опознайте диод

Здpавствуй, All!

Выручайте, поиск не помог. SFR135. Или SFR136 - не очень разборчиво. Второй строкой 036 или 037 (на второй паре диодов), но думаю это уже дата выпуска. Внешне шестиграник 14мм толщиной 10мм, вывод торчит на 5мм если не откусано лишнее (а похоже так и есть), прижим к радиатору с другой стороны резбовым концом М4 длиной 11мм. Звонится как шотки. Хочу знать ток, напряжение. Скорость работы (частота или скорость востановления) тож интересно.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 08 Декабря 2018 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c0c02df:

Гы, там на фото Д7Ж тоже болгарский? У меня и такие есть, думал что наши отечественные. Я раньше только чёрные встречал, а такие у меня появились относительно недавно.

Зачем в музей? Пусть поработает где-нить. Однако ожидал от него большего. Впрямую звонится на 200 попугаев, как и шотки. Германивые обычно звонятся 300 попугаев, быстрые диоды 500 попугаев, обычные выпрямительные 700 попугаев. Hастолько привык, что так и не собрал себе характериограф, хотя в работе такие устройства видел и оценил.

Идея такая: "электронный трансформатор" ака блок питания галогенок. Hа выходе переменка высокой частоты. А надо выпрямить. Типовые мостики не подойдут. Значит надо быстрые и силовые диоды. Шотки тоже рассматривались как вариант. Пока смотрю что есть в хламовнике. А уж потом буду идти к "Саитову".

Здpавствуй, Igor!

Суббота 08 Декабря 2018 20:19, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c0bf13f:

IS> Выручайте, поиск не помог.

IS> SFR135. Или SFR136 - не очень разборчиво.

Изправителен болгарский германиевый, в музей бы его.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

18 в 20:19:

IS> Выручайте, поиск не помог. IS> SFR135. Или SFR136 - не очень разборчиво. Второй строкой 036 или 037 IS> (на второй паре диодов), но думаю это уже дата выпуска. Внешне IS> шестиграник 14мм толщиной 10мм, вывод торчит на 5мм если не откусано IS> лишнее (а похоже так и есть), прижим к радиатору с другой стороны IS> резбовым концом М4 длиной 11мм. Звонится как шотки. Хочу знать ток, IS> напряжение. Скорость работы (частота или скорость востановления) тож IS> интересно. НА datasheetarchive.com есть упоминание как о германиевом диоде, 6.5А, 100V. Если я правильно понял.

С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> Здpавствуй, Igor!

AH> Суббота 08 Декабря 2018 20:19, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке AH> area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c0bf13f:

AH> Изправителен болгарский германиевый, в музей бы его. А не американский изначально?

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 09 Декабря 2018 08:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c0c92d5:

Может, и так.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 09 Декабря 2018 11:12, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c0cb29c:

Однако наши Д305 по току лучше.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 08 Декабря 2018 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c0c0415:

IS> Гы, там на фото Д7Ж тоже болгарский? У меня и такие есть, думал что IS> наши отечественные. Я раньше только чёрные встречал, а такие у меня IS> появились относительно недавно.

Аллах их знает, может, и делали. Я их тоже видел только чёрных.

IS> Зачем в музей? Пусть поработает где-нить. Однако ожидал от него IS> большего. Впрямую звонится на 200 попугаев, как и шотки. Германивые IS> обычно звонятся 300 попугаев, быстрые диоды 500 попугаев, обычные IS> выпрямительные 700 попугаев. Hастолько привык, что так и не собрал IS> себе характериограф, хотя в работе такие устройства видел и оценил.

Если надо, можно источник питания, резистор, вольтметр, по трём точкам характеристика рисуется в уме. Hо чеще не надо.

IS> Идея такая: "электронный трансформатор" ака блок питания галогенок. IS> Hа выходе переменка высокой частоты. А надо выпрямить. Типовые мостики IS> не подойдут. Значит надо быстрые и силовые диоды. Шотки тоже IS> рассматривались как вариант. Пока смотрю что есть в хламовнике. А уж IS> потом буду идти к "Саитову".

Изправителен диод, я думаю, не подойдёт. Зело непоспешен, простите за мой болгарский. А куда тебе постоянка? Она ж модулирована пятьюдесятью герцами.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 09 Декабря 2018 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c0d54c3:

Действительно хез. Однако могли. Есть же где-то у меня их транзистор ГТ7..чего-то_там.

С меня хватило лабораторки во время учёбы. Hу разве что у стабилитронов точку перелома ВАХ вылавливать так можно ещё.

Я уже понял, пойдёт куда-нить под 50Гц.

AH> А куда тебе постоянка? Она ж модулирована пятьюдесятью герцами.

И хрен с ним. Отфильтруется легко. Я тут на Паяльнике одну тему читаю, хочу её сначала до конца дотянуть, потом паралельную на Коте (или Коту?) осилить. Тогда уже будет конкретика с вопросами.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 10 Декабря 2018 00:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c0d762c:

IS> Действительно хез. Однако могли. Есть же где-то у меня их транзистор IS> ГТ7..чего-то_там.

П13 помню, ГТ7 не помню.

IS> Я уже понял, пойдёт куда-нить под 50Гц.

Лучше в музей. У германиевых ПП температура кристалла +85, вдвое меньше +125 кремниевых. Прямое напряжение меньше, но радиатор крупнее.

IS> И хрен с ним. Отфильтруется легко. Я тут на Паяльнике одну тему IS> читаю, хочу её сначала до конца дотянуть, потом паралельную на Коте IS> (или Коту?) осилить. Тогда уже будет конкретика с вопросами.

Кот - это РадиоКот? И ты там?

С уважением - Alexander