Опять про лазеры

Добрый день, All! Коллеги попросили побеспокоить уважаемое сообщество - обладает ли кто нибудь информацией о таком параметре полупроводникового лазера, в частности, из китайских лазерных указок, как его рабочий ресурс, т.е. продолжительность "активной жизни"? (Речь не о батарейках, а о собственно излучающем элементе!)

Может кто копал в смежных отраслях - деградируют ли со временем обычные излучающие свето- и ИК- диоды?

Reply to
Alexandr Ukrainsky

Привет, Alexandr!

24 Feb 04, 07:38 писал Alexandr Ukrainsky мэссадж для All такого типа:

AU> частности, из китайских лазерных указок, как его рабочий ресурс, т.е. AU> продолжительность "активной жизни"? (Речь не о батарейках, а о AU> собственно излучающем элементе!)

AU> Может кто копал в смежных отраслях - деградируют ли со временем AU> обычные излучающие свето- и ИК- диоды?

Ещё как дкградируют. Особенно в мышках.

AU> - --- Если кто отправит к AU> букварям - хорошо бы со ссылочкой! ;))

Это не в курсе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka
*_Будь здрав_*, /_Alexandr_/!

AU> Может кто копал в смежных отраслях - деградируют ли со временем AU> обычные излучающие свето- и ИК- диоды? - --- Если кто отправит к AU> букварям - хорошо бы со ссылочкой! ;))

например для сверх яркого синего, что от 3,6 вольт, то гарантировано

100 000 часов непрерывной работы ... ты говори конкретно какой...

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Приветствую Вас, snipped-for-privacy@granch.Ru!

Однажды 24 Фев 04 в 07:38, Alexandr Ukrainsky писал(а) к All...

AU> Коллеги попросили побеспокоить уважаемое сообщество - обладает ли кто AU> нибудь информацией о таком параметре полупроводникового лазера, в AU> частности, из китайских лазерных указок, как его рабочий ресурс, т.е. AU> продолжительность "активной жизни"? (Речь не о батарейках, а о AU> собственно излучающем элементе!)

Дегpадиpуют зеpкала, особенно пpи пpевышении мощности. Больше ничего добавить не могу, в т.ч. и ссылок.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Угу. Экспериментально (на выборке из 6 лазеров) установлено, что ресурс экспоненциально зависит от режима.

Да. Но гораздо медленнее китайских лазеров, причём скорость деградации при прочих равных гораздо сильнее зависит от конкретной партии, чем от типономинала светодиода.