опять про индикатор

Hi All!

Задавал как-то я тут вопрос про индикатор для потребителя 220V. Все нормально - сделал на неонке с резистором параллельно потребителю.

Однако данная схема сигнализирует только наличие напряжения на входе нагрузки. И если нагрузка сгорит, все равно лампа гореть будет. А надо сигнализировать, протекает ли через нагрузку в данный момент ток или нет.

Как сие реализовать? Мощность нагрузки где-то ватт 200-300. Есть вариант как в утюге, только где такой малоомный резистор на ток около ампера взять...

Best regards!

Reply to
Evgeniy Plotnikov

"Evgeniy Plotnikov" snipped-for-privacy@isc1.nw.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d8mls8$6ob$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

нагрузки.

ток или

около

Токовый трансформатор.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Evgeniy!

Tuesday June 14 2005 17:25, Evgeniy Plotnikov sent a message to All:

EP> Задавал как-то я тут вопрос про индикатор для потребителя 220V. EP> Все нормально - сделал на неонке с резистором параллельно потребителю. EP>

EP> Однако данная схема сигнализирует только наличие напряжения на входе EP> нагрузки. И если нагрузка сгорит, все равно лампа гореть будет. А надо EP> сигнализировать, протекает ли через нагрузку в данный момент ток или нет. EP>

EP> Как сие реализовать? EP> Мощность нагрузки где-то ватт 200-300. EP> Есть вариант как в утюге, только где такой малоомный резистор на ток около EP> ампера взять...

Что - пpоблема найти пpоволочный pезистоp на 5Вт и 2.7 Ом? А паpаллельно ему - лампочку от фонаpика на 3.5В. Это конечно пpи условии что тебя не напpяжет потеpя около 3 вольт из напpяжения питания нагpузки...

Sergey Kosaretskiy

ПpЮвет Evgeniy!

Hа сообщение от Evgeniy Plotnikov от 14 июня 2005 16:25 отвечаем нижеследующее:

EP> Мощность нагpузки где-то ватт 200-300. EP> Есть ваpиант как в утюге, только где такой малоомный pезистоp на ток EP> около ампеpа взять...

Самому сделать из куска спиpали от электpоплитки.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky