Охранка на сотовом...

Мир тебе *All*! Хочу собрать сабж и вот первая проблема, Подскажите где взять командачки и протокол обмена COMPORT-> GSMPORT (всмысле порт мобилы) Прошивку к PIC`у я напишу, а вот, что на телефон посылать я не знаю.

Или может кто в мыло зальёт?

Пока-пока 73!

Reply to
Vladimir Burlachenko

Пpивет, Vladimir!

*** 11 Jan 05 20:42, Vladimir Burlachenko wrote to All:

VB> командачки и протокол обмена COMPORT-> GSMPORT (всмысле порт VB> мобилы) Прошивку к PIC`у я напишу, а вот, что на телефон посылать я не VB> знаю.

Описание команд GSMовских модемов от Siemens у них (у Сименса) где-то на сайте и лежит, для телефонов набор команд практически тот же самый. Базовый набор у всех примерно одинаков, и лучше им и ограничиться...

Привет, Vladimir!

Bторник январь 11 2033 20:42, Vladimir Burlachenko писал к All:

VB> Мир тебе *All*! VB> Хочу собрать сабж и вот первая проблема, Подскажите где взять VB> командачки и протокол обмена COMPORT-> GSMPORT (всмысле порт VB> мобилы) Прошивку к PIC`у я напишу, а вот, что на телефон посылать я не VB> знаю.

Вообще-то легко ищется в любом поисковике (типа "GSM AT-commandset" и т.п.)... Hапример:

?WFi=18&WFw=id=1333&WFtmpflag_view=2 PDU-формат для работы с SMS:
Кроме того, таких систем сейчас разработано уже достаточно много, некоторые и по приемлемым ценам (от $45 (MA39)):

AlarmTelecom -

-
-
-
-
-
- Nikolay Strafun snipped-for-privacy@a-teleport.com Telarm -
Автосторож-GSM -
До новых встреч, Evgeny

Reply to
Evgeny Kalinin

Зависит от мобилы. Для некоторых - нигде, а для других - сам производитель публикует.