Одновременное включение

Как можно сделать такую вещь: есть некий электроинструмент (дрель, лобзик, перфоратор) и есть пылесос, необходимо чтобы при включении инструмента (нажатии на "курок") автоматически включался пылесос. Такая схема реализована в профессиональных строительных пылесосах, у них на корпусе есть розетка, в которую и включается инструмент, а пылесос включен своим шнуром в сеть.

Reply to
Igor Semenovskiy

Hello, Igor Semenovskiy !

Скорее всего у них там просто токовое реле и все.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Tue Nov 11 2003 16:15, Igor Semenovskiy wrote to All:

IS> Как можно сделать такую вещь: IS> есть некий электроинструмент (дрель, лобзик, перфоратор) и есть пылесос, IS> необходимо чтобы при включении инструмента (нажатии на "курок") IS> автоматически включался пылесос. IS> Такая схема реализована в профессиональных строительных пылесосах, у них IS> на корпусе есть розетка, в которую и включается инструмент, а пылесос IS> включен своим шнуром в сеть.

Где-то (в каком-то старом "Радио" afair) я такую схему видел. Устроена довольно просто - с резистора в цепи питания одного прибора (например, дрели) подается напряжение на упавляющий электрод симистора, который включает другой прибор. Hе забыть ограничительный резистор в цепи УЭ симистора, чтобы весь ток первой нагрузки через его управляющую цепь не пошел. Можно, конечно, трансформатор тока использовать, это более красивое решение. И несложное, т.к. трансформатор тока сойдет и весьма умеренных качеств.