Однокристалльный частотомер

Есть такая классическая микросхема, ICL7106/7 и далее, которая по сути дела - однокристалльный вольтметр. А нет ли чего подобного для построения частотомера? Ну, то есть, чтобы была пара счётчиков достаточной разрядности, соответствующая логика и удобный вывод на индикацию и/или в микроконтроллер. При сравнимой цене и распространённости, разумеется, а то всякую недоступную экзотику вроде

74lv8154 я и сам накопать смог. Офигенно высоких частот не надо, вполне достаточно обычного HC/HCT быстродействия.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:es3j1b$143p$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

дела -

частотомера?

соответствующая

цене

Обычно все эти функции делают на однокристаллке - и готовых девайсов со схемой и программой, в сети более, чем достаточно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Ну так и покажи парочку примеров, благодарен буду.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:es428v$o0q$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Valentin!

Wednesday February 28 2007 12:47, Valentin Davydov sent a message to All:

VD> Есть такая классическая микросхема, ICL7106/7 и далее, которая по сути VD> дела - однокристалльный вольтметр. А нет ли чего подобного для построения VD> частотомера? Hу, то есть, чтобы была пара счётчиков VD> достаточной разрядности, соответствующая логика и удобный вывод на VD> индикацию и/или в микроконтроллер. При сравнимой цене и VD> распространённости, разумеется, а то всякую недоступную экзотику вроде VD> 74lv8154 я и сам накопать смог. Офигенно высоких частот не надо, вполне VD> достаточно обычного HC/HCT быстродействия.

на 84м пике делали частотомеp. до 40 вpоде мегагеpц... поищи в нете.

Sergey Kosaretskiy

Hi Valentin!

At сpеда, 28 февp. 2007, 12:47 Valentin Davydov wrote to All:

VD> Есть такая классическая микросхема, ICL7106/7 и далее, которая по сути дела VD> - однокристалльный вольтметр. А нет ли чего подобного для построения VD> частотомера?

Видел я что-то такое, насколько помню, у ХиХ. Микpосхема о 28 ногах, с входами сигнала, опоpной частоты, pазpешения счета и т.д., выходы на мультиплексный

7-сегм. индикатоp. КМОП, до 10 МГц, Intersil afair.

Hi Valentin! Эта же смешная компания давно выпускает ICM7216. Сейчас есть 7226. SY Rustam.

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f1504.n.z2.ftn...

Reply to
Rustam Gaynullin

Мир Вашему дому, Valentin!

Среда Февраль 28 2007 12:47, Valentin Davydov писал(а) All:

VD> Есть такая классическая микросхема, ICL7106/7 и далее, которая по сути VD> дела - однокристалльный вольтметр. А нет ли чего подобного для построения VD> частотомера? Hу, то есть, чтобы была пара счётчиков VD> достаточной разрядности, соответствующая логика и удобный вывод на VD> индикацию и/или в микроконтроллер. При сравнимой цене и VD> распространённости, разумеется, а то всякую недоступную экзотику вроде VD> 74lv8154 я и сам накопать смог. Офигенно высоких частот не надо, вполне VD> достаточно обычного HC/HCT быстродействия.

Есть. Попадались в (авто)магнитолах лет 10 назад. Тип не помню. Если немного подумать, можно и 7106 запустить как частотомер (диапазон не уточнял).

Удачи! Sergej Pipets

... Билл - гей. Тсс!!!

Reply to
Sergej Pipets

Здравствуй, Valentin!

03 Mar 07 года (а было тогда 20:53) Sergej Pipets в своем письме к Valentin Davydov писал:

SP> Есть. Попадались в (авто)магнитолах лет 10 назад. Тип не помню.

LC7265, LC7267. С уважением. Сергей.

Reply to
Sergey Taftay

Hello, Alex! You wrote to Sergej Pipets on Sun, 04 Mar 2007 01:52:18 +0300:

AB> Hi *Sergej*!

AB> А началось все 03-Mar-07 в 20:53:35, когда Sergej Pipets AB> pазговаpивал с Valentin Davydov насчет Однокpисталльный частотомеp

Хотя бы. Именно так был устроен полтавский вольтметр-тахометр для машины, на

572ПВ2.

Мир Вашему дому, Alex!

Воскресенье Март 04 2007 01:52, Alex Brilakov писал(а) Sergej Pipets:

AB> Как ? Пpеобpазовать частоту в напpяжение ?

Hет. В ней есть и счетчик, и схема управления им. Мысль о возможности такого использования возникла у меня лет 20 назад, но так и не проверена ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Error: Out of beer. System halted. (c)

Reply to
Sergej Pipets

Hi *Sergej*!

А началось все 03-Mar-07 в 20:53:35, когда Sergej Pipets pазговаpивал с Valentin Davydov насчет Однокpисталльный частотомеp

SP> Есть. Попадались в (авто)магнитолах лет 10 назад. Тип не помню. Sanyo LC7265 . Тpебуется вносить на попpавку на 455 КГц , на пpомежуточную частоту , попpавка жестковстpоенная . SP> Если немного подумать, можно и 7106 запустить как частотомеp SP> (диапазон не уточнял). Как ? Пpеобpазовать частоту в напpяжение ?

Always yours Alex