Однокристалки

Привет Vladimir!

Wednesday January 14 2004 03:38, Vladimir Karpenko wrote to All:

VK> Hello All. VK>

VK> Какую однкристалку посомветуете нужно ПЗУ 1Мбит(128Кб), UART,

А что, кроме УАРТа ничгео больше не надо? ТЫ не сказал ни сколько ножек, ни про какую другую периферию, ни про скорость, ни про потребление процессора, ни про его разрядность...

VK> ПЗУ 64Кб.

В смысле ОЗУ ?

VK> Можно импортные и отечественные:)

Слишком мало данных, но я с трудом припоминаю однокристалки с 64К ОЗУ..

VK> Vladimir VK>

VK> [IZX] [Sprinter Developer] VK> [Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru] VK>

VK> -+- GoldED/W32 3.0.1 VK> + Origin: (2:5020/12000.48)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

14 Jan 04 17:24, you wrote to me:

AT> А что, кроме УАРТа ничгео больше не надо? ТЫ не сказал ни сколько AT> ножек, ни про какую другую периферию, ни про скорость, ни про AT> потребление процессора, ни про его разрядность...

Короче есть у мну девайсь сделанны на базе ВВ55+2хКП11+Z80(3.5Mhz)+48Kb ram+128Kb rom, девас ловит прерывание, затем читает из 6ого бита порта ВВ55 последный сигнал, ловит его конец, посыале по другим каналам ВВ55, далее сигналы комутируются КП11, и идёт на другой девайс. И вот не нравится мне мне такое ожирение, хочу перенести на что нить более современное.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru]
Reply to
Vladimir Karpenko

Привет Vladimir!

Wednesday January 14 2004 19:09, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

VK> Короче есть у мну девайсь сделанны на базе ВВ55+2хКП11+Z80(3.5Mhz)+48Kb VK> ram+128Kb rom, девас ловит прерывание, затем читает из 6ого бита порта VK> ВВ55 последный сигнал, ловит его конец,

В каком смысле "конец" ?

VK> посыале по другим каналам ВВ55, VK> далее сигналы комутируются КП11,

Hе совсем понятно что именно там комутируется и что идет.

VK> и идёт на другой девайс.

Смутно ты все обьяснил, но пока что я понял что тебе нужна любая 8-ногая однокристалка, байт 10-20 RAM , и можно без ROM вообще.

Для чего нужен УАРТ - тоже непонятно.

VK> И вот не нравится мне мне такое ожирение, хочу перенести на что нить VK> более современное.

Из того что ты обьяснил, тебе годится любая, но скорее всего - ты рассказал не все.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

14 Jan 04 22:56, you wrote to me: VK>>>> Какую однкристалку посомветуете нужно ПЗУ 1Мбит(128Кб), UART, VK>>

AT> В каком смысле "конец" ?

|-|101010101010101010|-| | | | | | | | | Пилот сигнал 2 говорит, всё конец. | Данные, обрабатываются программой висящей на прерывании Пилот сигнал 1. Вызывает прерывание у Z80 VK>> посыале по другим каналам ВВ55, VK>> далее сигналы комутируются КП11,

Thursday January 15 2004 01:07, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

VK> |-|101010101010101010|-| VK> | | | VK> | | | VK> | | Пилот сигнал 2 говорит, всё конец. VK> | Данные, обрабатываются программой висящей на прерывании VK> Пилот сигнал 1. Вызывает прерывание у Z80

Так тут прерывание надо по каждому импульсу вызывать а не по последнему. Ты очень невнятно обьяснил.

VK> Выбора адресов.

Адресов чего? 55-го? Зачем? Ты ничего не перепутал? Может КП11-е на адреса динамического ОЗУ все-таки стоят ? :)

VK> Ром желательно, памяти надо минимум 32Кб, т.к. в программе есть табличка. VK> В оригинале в зависимости от принятого сигнала, разные данные выводились в VK> ВВ55.

ага, начинаются уточнения ТЗ, о которых было "скромно умолчано" сначала....

VK> УАРТ, я имел ввиду что-то типа ВВ55. Т.к. в зависимости от принятого VK> сигнала, разные биты посылаются в порт(ВВ55).

ВВ55 никоим образом не является УАРТом.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

15 Jan 04 08:34, you wrote to me: AT>>>>> А что, кроме УАРТа ничгео больше не надо? ТЫ не сказал ни AT>>>>> сколько ножек, ни про какую другую периферию, ни про скорость, AT>>>>> ни про потребление процессора, ни про его разрядность... VK>>>>

> [...]

AT> Адресов чего? 55-го? Зачем? Ты ничего не перепутал? Может КП11-е на AT> адреса динамического ОЗУ все-таки стоят ? :) Hет HЕ ВВ55. Просто второй девай читает инфа из предудыщего примерно так, 8 портов вывода, который в 1/50 сек. опрошиваются по очереди, в них выдает инфа, согласнно дате, полученной и обрабатонной однокристалкой. VK>>>> и идёт на другой девайс. VK>>

AT> ага, начинаются уточнения ТЗ, о которых было "скромно умолчано" AT> сначала....

,
, AT> ftp://altor.sytes.net

> [...]

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru]
Alexander Borovsky