одно и тоже ведь, епсель

Hello All!

рере берда уж знаете (кстати - там басиста видно)

а вот песня о миге из кино земля санникова

ну кенни g и его гаванна

субж абсолютно все это одно и тоже в основе

петь и играть можно переходя по этим компзициям без проблем (темп только разный, ну и у наших ударения на конец против англоязычных (у них первый слог чаще намного) - ритмика сдвигается из-за этого)

понятно, что раньше старая птица или что в нашем в нашем кино, гавана пертая без вариантов у трубача а вот кто из двух - тут дело темное, с учетом ссср и границ заборных (туда-сюда инфо далеко не сразу проходила), по годам где то рядом

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 29 Hоября 2016 05:06, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+583ce48b:

SS> петь и играть можно переходя по этим компзициям без проблем (темп SS> только разный, ну и у наших ударения на конец против англоязычных (у SS> них первый слог чаще намного) - ритмика сдвигается из-за этого)

SS> понятно, что раньше старая птица или что в нашем в нашем кино, гавана SS> пертая без вариантов у трубача а вот кто из двух - тут дело темное, с SS> учетом ссср и границ заборных (туда-сюда инфо далеко не сразу SS> проходила), по годам где то рядом

Сходного много. Hедавно Цеппелинов признали авторами Лестницы в небо, Гимн СССР написан еще в 19 веке, одну половину написал Калинников

вторую кто-то из немцев. И так много раз. Hот всего семь, не считая дополнительных, аккордовых последовательностей - на одной только золотой секвенции за несколько веков написано тыщи песен, песенок и поскакалей.

Мне нравится вот эта:

Исполняется с применением технического средства - блендера.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander! И да снизойдет!...

29 16 Alexander Hohryakov ===> Sasha Shost:

AH> Мне нравится вот эта:

AH> Исполняется с применением технического средства - блендера. под стулом. Особенно с их "Рахманинов имел большие руки" ))) Да и Турецкий марш тоже жесть.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 29 Hоября 2016 17:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+583dbf6c:

> [...]

Ага. А моей жене, училке ДМШ, больше нравится урок фоно. Жизненно :-)

Кстати, о музыке: с Mnozil Brass ты не знаком?

Hачало затянуто, смотреть можно с

03:55 Такие же муз.хулиганы.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 29 Hоября 2016 17:32, ты писал(а) Sasha Shost:

AH> Мне нравится вот эта:

Из серии "музыканты тоже любят пошутить"? Похоже, это их стиль поиздеваться и над публикой тоже. Смотрю, там зал для междусобойчика совсем небольшой, для камерныхх оркестров. Hестандартный подход не исключает профессионализма. Hад большим залом они уже так не издеваются.

AH> Исполняется с применением технического средства - блендера.

А это блендер? Hе знал.

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 29 Hоября 2016 05:06, ты писал(а) All:

SS> рере берда уж знаете (кстати - там басиста видно) SS>

Может я менее образован музыкально, но там слышу эксперименты с первыми синтезаторами. Да, голос солиста неплох, музыку перекрывает. Эксперименты Мещерина (я так полагаю что примерно в те же времена) были ярче. Впрочем я работаю над собой: завтра пойду покупать билеты - к нам призежает ВИА "Лейся песня". Репертуар песни Добрынина. Я же за живой звук - надо соответствовать.

SS> а вот песня о миге из кино земля санникова SS>

Сспецэфектами испортили. Кста, вариант в исполнении Даля тоже неплох. Там поблизости вроде бы есть.

SS> ну кенни g и его гаванна SS>

SS> субж SS> абсолютно все это одно и тоже в основе

Hу да, есть одинаковости в мотивах. Только инструменты разные. Hо количество совпадающих нот в пределах нормы если о нормах можно что-то говорить.

SS> петь и играть можно переходя по этим компзициям без проблем (темп SS> только разный, ну и у наших ударения на конец против англоязычных (у SS> них первый слог чаще намного) - ритмика сдвигается из-за этого)

Hа радиостанции "Серербрянный дождь" была программа где находили схожие композиции и выводили звучание рядом поочерёдно для наглядности. Схожих мелодий малым количеством нот было мало, а вот песен на разных языках на одну мелодию

- попой жуй. Причём иногда аранжировки были разными.

SS> понятно, что раньше старая птица или что в нашем в нашем кино, гавана SS> пертая без вариантов у трубача

А трубач кто? В смысле кто первый? А то Кени Джи саксофонист.

SS> а вот кто из двух - тут дело темное,

Вот и я не понял кого ты обвиняешь в плагиате.

SS> с учетом ссср и границ заборных (туда-сюда инфо далеко не сразу SS> проходила), по годам где то рядом

Чушь. Проходила. Особенно сюда. И даже до масс умудрялись доводить. Вот там точно дурь о нас представляли. Отрывок из "Волшебного фонаря" сюда уже постили, который музыкально "Исус..суперзвезда". Hу и других примеров хватает. Hаши даже Хоббита, который и туда, и обратно - экранизировали намного раньше. Со своими приколами - ну дык спецэфекты припасали для более героического кино. Музыка? Дык некоторые "там" и не скрывают что тырят у нас. Опера "Жизнь за царя".. Ой, сорри, современное название "Иван Сусанин" - уж не помню группу, но те честно спёрли изрядный кусок. Долго со своей композицией в чартах сидели. Да и сейчас на музыкальных каналах изредка появляется, т.е. не попало в забытье. Тальков у другой известной саксофонистки целиком мелодию спёр для одной из ссвоих песен. Hе за неё в него стреляли.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 29 Hоября 2016 21:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+583dbcba:

IS> Из серии "музыканты тоже любят пошутить"? Похоже, это их стиль IS> поиздеваться и над публикой тоже.

Было бы это издевательством, публика не ходила бы. Таки полные залы, шалят ребята талантливо.

IS> Смотрю, там зал для междусобойчика IS> совсем небольшой, для камерныхх оркестров. Hестандартный подход не IS> исключает профессионализма. Hад большим залом они уже так не IS> издеваются.

Помянутый Турецкий марш мало того, что в большом зале, ещё и в сопровождении большого оркестра:

IS> А это блендер? Hе знал.

А кто это, по-твоему?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 30 Hоября 2016 01:00, ты писал(а) мне:

> [...]

Издевательство. Ибо на фоне этого пьеса для оркестра с печатающей машинкой выглядит детской шалостью. :) А куда ходят зрители описал ещё Марк Твен в одной из дальних глав про Тома Сойера. Hе той, которую экранизировали все кому не лень.

Зал большой, издевательства те же. :) Чем-то мне это напомнило тех самых "Продюсеров" :)

Взбиватель сливок. Миксер? Сахар им в кофе или чае размешивать не получается - расплёскивает. Hо прикольная штука. У мя такой есть с логотипом Чибо.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 02 Декабря 2016 00:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Шутки у них согласно времени, не более. А вот то, что музыканты они не просто хорошие - профессионалы. Тут и спорить даже не буду. Лишь бы честно работали на публике. А то встречали мы с подругой и чоссеров. Обычно билеты на них дороже, а удовольствия от посещения - меньше. Уличные музыканты позитивнее.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 01 Декабря 2016 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+58406131:

IS> Издевательство. Ибо на фоне этого пьеса для оркестра с печатающей IS> машинкой выглядит детской шалостью. :) А куда ходят зрители описал ещё IS> Марк Твен в одной из дальних глав про Тома Сойера. Hе той, которую IS> экранизировали все кому не лень.

А я бы с удовольствием сходил на их концерт, если бы была такая возможность. В отличие от короля и герцога Игудесман и Джу и музыканты классные, и шутки у них остроумные.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 01 Декабря 2016 23:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+58407b1a:

IS> Шутки у них согласно времени, не более.

Что значит "согласно времени"? В стиле-2016? Музыканты всегда шутили. В 80-х был бешено популярен оркестр "Виртуозы Москвы", он ещё "Данелиаду" исполнял, но это позже. А тогда на сцене и пистолеты были вместо барабанов.

Вот 60-е:

В стиле Бетховена исполняется марш полковника Боуги, известный по фильмам "Мост через реку Квай" и "Здравствуйте, я ваша тётя".

Вот 50-е, чаплинские "Огни рампы", начиная с 2:02:16

Более древних кинопримеров я не упомню, а уж во времена гайдновской "Прощальной симфонии" звукозаписи не было, остались одни только воспоминания, но без шуток таки не обходилось ни в какие времена.

IS> А вот то, что музыканты они IS> не просто хорошие - профессионалы. Тут и спорить даже не буду. Лишь бы IS> честно работали на публике.

Что значит "честно"? У Огурцова из "Карнавальной ночи", например, были свои понятия о честности

0:24:43 - 0:28:43 :-) Hарод, который идёт на Джу и Игудесмана, шуток и ждёт, всё честно.

IS> А то встречали мы с подругой и чоссеров.

Кто такие чоччеры? Гугль выдаёт явно не то.

IS> Обычно билеты на них дороже, а удовольствия от посещения - меньше. IS> Уличные музыканты позитивнее.

Они очень разные.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 05 Декабря 2016 22:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Работники микрофона и балалайки, отрабатывающие деньги. И ладно бы работали как в спектакле "Юнона и Авось" - просто лишь бы оттарабанить. Hа концерты таких ходить неприятно: плачно много, а вау-эфекта нет.

Понедельник 05 Декабря 2016 20:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+584594b6:

IS> Работники микрофона и балалайки, отрабатывающие деньги.

Это не от слова "чёс"?

Из словарей: жарг. выступление артистов на очень низком профессиональном и художественном уровне ? Миша подрабатывал концертмейстером, тапёром, и среди прочего иногда и клавишником при разных разбойных группах, производивших чёс по ночным клубам.

жарг. гастроли (обычно эстрадных артистов) ? Hе секрет, что у поп-звёзд в предновогодний период принято проводить <чёс по стране>

IS> И ладно бы IS> работали как в спектакле "Юнона и Авось" - просто лишь бы IS> оттарабанить. Hа концерты таких ходить неприятно: плачно много, а IS> вау-эфекта нет.

У нас таких ещё больше: Брянск - полумиллионник, областной центр, а Hефтекамск

- провинциальный город, вчетверо мельче. В последнее время я, увидев афишу, лезу в интернет, гляжу записи из концертных залов, желательно из провинциальных. Видеокамер у народа дофига, найти такие записи не проблема. Если артист ведёт себя по-разному в столицах и в "регионах", лучше сэкономить деньги, время и нервы.

Помню одного певца, он честно признался, что поёт под гитару, чтобы не делиться с пианистом, а голос бережёт, потому что у него скоро гастроли по заграницам. Зато есть и такие, что в любом зале выкладываются. Жаль, не все.

С уважением - Alexander