Образы заводского ПО для ноутов

Привет All!

Существуют ли в природе архивы с сабжами? Hужен заводской образ для Acer Extensa 5620, вроде как виста на нем должна быть. Hаклейка с серийником не сохранилась.

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Привет, Dmitriy!

DO> Acer Extensa 5620, вроде как виста на нем должна быть. Hаклейка с DO> серийником не сохранилась.

Бери любой серийник от Висты, должен подойти, тем более - для Висты. В крайнем случае, поищи в интернете.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к All примерно 06 Авг 21 в 22:26 А я смотрю и фигею.

DO> Существуют ли в природе архивы с сабжами? Hужен заводской образ для DO> Acer DO> Extensa 5620, вроде как виста на нем должна быть. Hаклейка с серийником не DO> сохранилась. А в чем проблема с нуля установить? Драйвера потом найдешь на все по ID железяк. Раз наклейка с серийником не сохранилась, то и о лицензионности беспокоиться думаю уже не стоит. Только зачем именно висту? Тогда уж или семерку, или хрюшу - в зависимости от задач.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

08 Авг 21 10:08, Dmitriy Romanov -> Dmitriy Orlov:

Вот я тоже так думал, но потом прочитал на просторах интернета что серийник - это всего лишь ключ активации лицензии, а не сама лицензия. А лицензия идёт в составе ноута. Если заводской образ найти, то этот ключ даже запрашиваться не будет и всё будет в законе.

DR> Только зачем именно висту? Тогда уж или семерку, или хрюшу - в DR> зависимости от задач.

Была идея к заводскому состоянию его вернуть - но похоже идея останется идеей.

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Привет, Dmitriy!

09 авг 21 18:42, Dmitriy Orlov писал(а) к Dmitriy Romanov:

DO> серийник - это всего лишь ключ активации лицензии, а не сама лицензия. DO> А лицензия идёт в составе ноута. Если заводской образ найти, то этот DO> ключ даже запрашиваться не будет и всё будет в законе.

Если ты про BIOS ACPI_SLIC, то в составе образа идёт сертификат, работающий совместно с вышеупомянутым ACPI_SLIC.

Ищёшь его на просторах инета, например тут

Качаешь.Ставишь Свисту. Делаешь %WINDIR%\SYSTEM32\SLMGR.VBS -ILC C:\ACER.XRM-MS

как-то так, если я всё правильно помню...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Привет, Dmitriy!

DO> ключ даже запрашиваться не будет и всё будет в законе.

DO> Была идея к заводскому состоянию его вернуть - но похоже идея DO> останется идеей.

берешь любую Висту. подбирамешь серийник. Тем более, этикетки нет, но соответствие не проверить. у меня где-то был жесткий диск, с Acer_а же, но только с семёркой стартовой. Родной диск с ноута, был убран в "загашник" ибо "родная" копия была засрана всякими свистелками-перделкам.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Образ заводской винды можно поискать на иностранных формах или торентах, иногда чиню ноту, всегда находил.

Reply to
Yuriy Mihailovich