обратная связь в TOP-SWITCH

Hi,ALL!!!
Обратная связь в этих штуках организована через оптрон.Причем, как я понимаю,
порог срабатывания задается напряжением пробоя стабилитрона и порогом
открывания светодиода оптрона.Не совсем понятно как достигается стабильность
выходного напряжения.Ну стабилитрон еще можно подыскать.А оптрон?Или исполь-
зуется какой-то специальный?При изменении температуры вообще вроде должно все
уплывать. Или я ошибаюсь? Просветите,пожалуйста по данному вопросу.
---------------------
С уважением.Ю.

Re: обратная связь в TOP-SWITCH
Hello Vladislav!

07 Aug 03 00:13, you wrote to me:

 VB> А не путаешь ? Это даже для зеленого маловато,
 VB> а для ИК - меньше вольта.

Заглянул я в datasheet'ы. В общем, мы оба с тобой "соврамши", только в разные
стороны. Hа всех ширпотребных оптопарах (4N35, TLP521, PC817, MOC3063)
изготовители нормируют максимальное прямое падение 1.4-1.5V при токах 10-20mA.

Ладно, срочно замнем эту тему. А то тут только что holy war по вопросу падения
напряжения на выпрямительном диоде провели :-)

WBR,
P.S. aka Serge

Site Timeline