О лампочках

Hello Misha!

25 Jan 07 05:08, Misha Paveliev wrote to Alexander Torres:

MP> А не факт. Если я пpавильно понял вопpошающего, что несколлько MP> затpуднительно,:) то pечь идет о светильнике. И когда я озадачился MP> покупкой оного, то с электpонным балластом не нашел.

Hа одну или две 36-Вт трубки? Должно быть навалом. Китайских, вестимо. И то, что ты их не нашел, очень странно... Или ты русские искал? Если так, настоятельно не советую.

Привет, Yura!

24 Jan 07, 17:53 писал Yura Tomilov мэссадж для Alexander Torres такого типа:

YT> 2All кто знает, имеются ли в пpодаже длинные ЛСД с электpонным YT> баластом?

Я знаю. Полно всяких.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Wed, 24 Jan 2007 16:49:01 +0300:

IT> Привет, Alex!

IT> И давно?

Сколько помню - всегда.

IT> Молодец. Понятливый.

Ага :)

IT> Вот именно. IT> И если я говорю,что у меня в соседнем магазине что-то стоит IT> столько-то,то и в соседнем квартале это что-то будет IT> стоить столько-то. А у тебя одно возражение - не может этого IT> быть никогда,потому что у нас (у ВАС!!!) это столько. IT> Вроде,взрослый мальчик уже,а такой фигнёй занимаешься.

Вишь ли, я говорю вовсе не только про себя. Слава боу, у меня достаточно информации с очень разных мест.

IT> Англия - это вам не северная провинция Hорвегии,куда товар IT> завозят вертолётами.

А ты еще к Захару на Остров приедь, и попробуй там лампочки купить :)

Кстати, Англия страна весьма дорогая, стоит пересечь Strait Of Dover на юг, и все становится существенно дешевле, особенно если потом еще чуть на восток :)

IT> Стонешь только ты,а я информирую.

Это я "информирую", ты именночто "стонешь," причем по любому поводу.

IT> Читай выше.

Не вижу ничего внятного "выше".

IT> Верю. Ведь не зря же они на историческую родину так рвались.

Ниче не понял, кто куда рвался?

IT> А вот это не тебе решать,где я и что. Правда ведь?

Я и не "решаю", я просто удивляюсь :)

IT> Кушать надо было побольше в детстве,а не горб наживать с паяльником.

Горба у меня нет, но и рост всего 179.

IT> Hе паясничай,ты прекрасно знаешь разницу между бытовухой IT> и тем,чем пользуюсь я.

Понятия не имею, но на 100% уверен что ни один нормальный человек не пользуется тем чем ты. В первую очередь - потому что ему это нафиг не надо.

Кстати я себя к ним не отношу :) Хотя и не поьзуюсь радиоприемником, у меня другие "заморочки," нормальному человеку также не нужные. но я их вовсе не "обобщаю", как это любишь делать ты.

Hello, Zahar! You wrote to Sergey Kosaretskiy on Wed, 24 Jan 2007 19:52:26 +0300:

> [...]

Очень странно. Я наоборот за желтоватенькими (2400-2700) _охотился_, а всучить норовят обычно синюшные (4000 и выше).

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Wed, 24 Jan 2007 23:17:57 +0300:

IS> Привет Alexander!

IS> 23 Янв 07 10:37, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

IS> Дык на телеке тоже светофильтром не прикрыто, хотя он там есть - типа IS> для повышения чуствительности.

Что за телик такой, что там "не прикрыто"? Практически везде - красным или дымчатым стеклышком закрыто. IS>>> дураселов. Пользуемся утром, изредка вечером. Hовости там послушать, IS>>> ночью что-нибудь спортивное. AT>> Hовости помоему лучше в интернте посмотреть,

IS> Каждому удобна своя среда. Hапример о 11 сентября я узнал именно по IS> "Русскому Радио" находясь в это время в общественном транспорте.

А я о нем узнал на инфосайте, не помню уже каком - или Мигньюсе или Лента.Ру, а потом от друузей в Штатах по ICQ.

IS> Ты тоже как японцы при поездке на работу в инете сидишь

Нет конечно, а руль крутить и педали нажимать как? :)

IS> (буквально сегодня слышал новость о создании лёгких очков со встроенным монитором, IS> скоро будут продавать за ~900$ :) )?

Эээ, если за разговор по сотовому телефону за рулем (без hands free ака "громкая связь") штраф баксов 200, то за пользование такими очками я бы сделал $9000.

IS> Только не говори что работа под IS> окном.

Боже упаси! Я вовсе не намерен жить в районе, где под окнами может быть какая-то "работа" кроме сферы обслуживания

9типа лавки с продукстами). А, еще школна неподалеку и детсадик.

Вон даже Даниель на работу _ездит_. :)

Я тоже езжу.

IS> Hу о вкусах не спорят. Я лично по радио люблю именно новости и IS> радиопостановки.

IS> PS.И радиоголоса ты не слушал...

Слушал конечо, как и почти все, но это было 20-30 лет назад а не _сейчас_.

Hello, Yura! You wrote to Alexander Torres on Wed, 24 Jan 2007 23:38:05 +0300:

YT> Hallo Alexander

Тебе про "трубы ЛСД" уже сказали :)

YT> А ты чем то не тем меpял.

_я_ - мерял специально предназначенным для этого оборудованием.

Если ты не в курсе - я не имею никакого отношения к _люминисцентным_ лампочкам, но наша контора я и я в частости, занимаются разработкой и производством электронных балластов для HID ламп. И измерительное оборудование - у нас _имеется_, профессиональное, специально заточенное.

Да нет, наоборот , ха-ха-ха :)

Только не с ЛСД а для ЛДС конечно :)

YT> Считаю споp ниочёмным, за сим и откланиваюсь.

Я не видел никакого "спора".

Hello, Igor! You wrote to Roman Efimov on Thu, 25 Jan 2007 00:17:32 +0300:

IS> Ей богу лет 15 не видел стационарных приёмников в простонаречии IS> тюнеров.

Их много, но это уже "высший класс" и цена соответственная.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Zabairatsky on Thu, 25 Jan 2007 07:54:25 +0000 (UTC):

DO> Это какие-то слишком общие слова. Помехи, кстати, создает любой балласт DO> и где-то их влияние может оказаться критичным. Скажем освещать RFI DO> лабораторию лучше чем-то другим.

Там даже локалка - никаких UTP, к каждому компу - идет оптика... Дорого, а что делать?

Хотя, вся эта оптика на всех компах в лаборатории, не стоит и доли процента стоимости спектроанализаторов+камер+антен.

Hi Alexander!

At втоpник, 23 янв. 2007, 18:34 Alexander Torres wrote to Zahar Kiselev:

AT> Я не думаю что Игорь к ним относится, он не раз говорил что любимая музыка, AT> которую он предпочитает слушать, это тишина :)

AT> Он не пенсионер, и по его словам - погода у них всегда одинаковая, буря и AT> ураган :)

Тонко намекаю, что флейм и обсуждение подписчиков _точно_ не относятся к тематике эхи.

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hi Alexander!

At сpеда, 24 янв. 2007, 02:13 Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

> [...]

Hе надо судить по себе. Люди pазные, вкусы pазные. Как говоpится, кому поп, кому попадья, а кому свиной хpящик.

Hас ведь тоже многие сочтут неноpмальными - собpались тут, болтают об электpонике, а не о ноpмальных вещах - выпивке, бабах, моpдобое.

Hello, Vadim P Volkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 25 Jan 2007 09:08:24

+0300:

VP> Тогда остаются паpазитные емкости и индуктивности, котоpые и VP> создают pезонансы на УКВ.

Они всегда есть, но вот гармоники, которые могут возбудить колебания в них очень слабы.

VP> То есть, сама колба не может быть в пpинципе источником VP> паpазитного излучения?

Как любой проводник, по которому протекает ток. Ничего сверх этого я не наблюдал и на сколько я знаю физику, там и не может быть.

  • Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

Hello Dmitry.

25 Jan 07 14:16, Dmitry Orlov wrote to Vadim P Volkov:

DO> Как любой проводник, по которому протекает ток. Hичего сверх этого я DO> не наблюдал и на сколько я знаю физику, там и не может быть.

Hу, колба не пpоводник, пpи свечении ее содеpжимого могут пpоисходить весьма специфичные явления. Или я слишком глубоко копаю, и все пpоблемы pадиопомех - из некачественной "обвязки" колбы?

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Vadim,

В областных центрах Украины спутниковый инет давно неактуален.

Щас даже Укртелеком дает ADSL очень недорого.

Не говоря уже о других операторах, апример,

(заводят оптоволокно в квартиру)

Цены, таким образом, почти европейские.

Reply to
Roman Efimov

Hello, Aleksei! You wrote to Alexander Torres on Thu, 25 Jan 2007 13:49:20 +0300:

AP> Hi Alexander!

AP> Hе надо судить по себе. А я тут причем? Ты видимо не дочитал чего я писал. Я себя к "100% нормальным" - не отношу :)

Hello Igor,

> [...]

Ты о чем ? Я речь веду о спутниковом ресивере.

Зайди в любую лавку, торгующую оборудованием для приема спутникового ТВ, и посмотри.

Мы о разном Спутниковый ресивер подключается по аналогу к внешнему стереоусилителю либо по цифре к ресиверу домашнего кинотеатра.

Reply to
Roman Efimov

Привет Alexander!

23 Jan 07 10:37, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Толку от того ИК-фильтра - 15-25дБ, остальное вытаскивается за счет частотного разделения, отсутствующего в примитивных 1-х ИК ДУ, если не изменяет память, чего не скажешь о нынешних интегральных фотоприемниках..

AT> А обычное освещение, да к тому же на готовый девайс? Странно, у меня AT> много девайсов с ИК-управлением, ничему оно не мешает.

Чтобы сетевые HЧ-пульции светового потока не мешали, в одном девайсе работающем с без ИК-фильтров делал не только селекцию по частоте, но и синхронное детектирование. В итоге, при отстройке от помех до 120дБ, работало даже при фотодиоде в см от спиральки ЛДС с индуктивным балластом, уже не говоря о постоянных засветках, которые из-за времени люминисценции характерны для ЛДС с вч-балластами. С ними и АРУ справлялась - пытался ослеплять ФД-263 или 256 (уже не помню) засвечивая часть "взрослого" кристалла указочным лазером - девайс при этом продолжал работать.

После подобных экзерциций Боинг с потугами лазером ослеплять ИК ГСH выглядит куропаткой на заклание - промазать по такому "маяку" при всем желании..

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Yura!

24 Jan 07 12:24, Yura Tomilov -> Alexander Torres:

Hе по количеству, а по качеству.. При освещении светом с линейчатым спектром (особенно без его выравнивания - как у китаезов) цветопередача может меняться до неузнаваемости. К примеру, почти белая (при естественном освещении) бумага с нанесенным спецпигментом на определенных длинах волн имеет 98-99% черноту.

~такое, являющееся причиной снижения контраста, может быть и с комбинацией красок использованными для окраски/маркировки резисторов.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Thu, 25 Jan 2007 15:20:46 +0300:

> [...]

Разумеется.

ZK> А разве там где ты проживаешь такое вообще возможно? Чтобы за чем-то ZK> охотиться? А как же рассказы о покупке всего по каталогам с доставкой ZK> на дом?

Насчет лампочек - как-то не заморачивался с этим. Возможно слово "охотился" не совсем правильное, я конечно не бегал и не искал их, но при случае, будучи в магазине - смотрел чего есть на прилавке.

ZK> И о магазинах где можно ходить целый деньи не обойти весь?

Это как правило, немножко не те магазины.

Hello, Vadim P Volkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 25 Jan 2007 14:21:03 +0300:

VP> Hу, колба не пpоводник, пpи свечении ее содеpжимого могут

Проводник - не колба, проводник - плазма в ней.

VP> пpоисходить весьма специфичные явления.

Например?

VP> Или я слишком глубоко копаю,

Куда-то в сторону мистики...

VP> и все пpоблемы pадиопомех - из некачественной "обвязки" колбы?

Точнее из-за специфики ее работы. Качественная она или нет, но помехи больше или меньше она генерирует.