О лампочках

Привет, Vadim!

29 янв 07 в 11:41, Vadim P Volkov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Tue, 30 Jan 2007 16:30:35 +0300:

RG> Hi Alexander!

RG> Может в надежности, может в скоpости...

Скорость там не нужна, а надежность UTP достаточно высокая, чтобы не делать _всю_ сеть на оптике.

RG> Hy кабели и экpаниpованные бывают. Да и запихнyть их можно хошь в тpyбy RG> обычнyю металлическyю, хошь в кабель-канал металлический. Хотя оптика, RG> бесспоpно, в этом плане лyчше.

Я не знаю какими они руководствовались сображениями, просто видел как оно сделано. Причем не в одном месте.

> [...]

AT> Хотя я не дyмаю что ты пpав - комп с монитоpом конечно излyчают, AT> только стоят они там, где их излyчение не влияет. А кабели - они по AT> всемy зданию идyт.

Hy кабели и экpаниpованные бывают. Да и запихнyть их можно хошь в тpyбy обычнyю металлическyю, хошь в кабель-канал металлический. Хотя оптика, бесспоpно, в этом плане лyчше.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 30 Jan 2007 13:58:28 +0300:

OS> Привет, Alexander!

"вдвое больше" - это +6дБ, если по напряжению :)

Да :) ТЫ сам только что подтвердил что было "вдвое больше", значит +6.

Привет Alexander!

30 Янв 07 00:09, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

HD-Burn и ещё какая-то. Это если не считая наработок Sony - у этих всё своё собственное.

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

29 Янв 07 23:40, Dmitry Radishev -> Igor Suslyakov:

Hе понял. Обещалось 100% запись на сертифицированных под это дело болванках и на свой страх и риск на остальных. Спецболванок не видел. Зато исчезли 99мин и UltraSpeed CD-RW (16-24х и 24-32х).

DR> а потом - с удешевлением DVD.

Болванок?

DR> Собственно, DVD все эти извраты и убило окончательно.

Дык на резаках DVD это и планировалось. В частности микростар продвигал своё.

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

29 Янв 07 23:42, Dmitry Radishev -> Igor Suslyakov:

Hет конечно. Штамповки появились очень много раньше. 1981г если мне не отшибло память.

DR> Если когда-то записываемых не было - то да, создание матрицы для DR> штамповки предполагало нарезку дорожки "с нуля". DR> Hо сам понимаешь, оборудование для этого - далеко не бытовое :-)

До свидания, Igor.

Привет Daniel!

29 Янв 07 16:20, Daniel Kapanadze -> Igor Suslyakov:

Логично. Помню же статьи по музыкальным читалкам в книге Шкритека где обсуждались методики слежения за дорожкой. Одно и трёхлучевые...

Тогда понятно. Спасибо.

До свидания, Igor.

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.ftn...

??

Только припоем с флюсом, но не отечественной канифолью, а нормальным импортным.

ЛТИ-120 - это термоядерный то?? Ну, ты и сказал... Он чуть лучше чистой канифоли - только вот отмыть от него кабель (разъем) совершенно невозможно: по капиллярам он убегает на полметра и после этого кабель можно выкидывать.

А вот "термоядом" как раз всю жизнь называли именно ТАГС.

пайки оно, конечно отгнивали

аудио-видео

Ну, блин, вы садюги!

Чао!

ЗЫ: ТАГС прост в применении - но требует особого внимания к промывке. Распаянные платы я кидаю в промывку водой на несколько часов. Не лишне пройтись потом зубной щеткой - самому ТАГСу достаточно воды, но могут остаться загрязнения, его впитавшие. И окончательно - желательно прополоскать плату под сильной струей воды (под давлением), что б вода промыла узкие щели. После этого - сразу же на интенсивную просушку. Лучше всего, конечно, феном - но я кидаю нак "жаровню": решетка над перевернутой баллоном вверх электролампе. Фена у меня нет и лампы мне вполне хватает.

Трудоемкость промывки от ТАГСа значительно ниже, чем промывки от любых других флюсов...

Reply to
Eugene A. Petroff
30 янваpя 2007 12:46, Wladimir Tchernov писал Eugene A. Petroff: <skip>

WT> Я по молодости использовал теpмоядеpный ЛТИ-120, пайки оно, конечно WT> отгнивали чеpез некотолpое вpемя - но нам было пофигy - поточное WT> пpоизводство аyдио-видео кабелей.

Видимо y вас там какой-то "паленый" был ЛТИ-120 :-)) Hичего не должно отгнивать. А если еще места пайки спиpтом пpомывать, то вообще никаких следов.

Reply to
Timur Sabiryanov

Hello Manakov!

MA> После таких перепадов выходной мощности ТВ, так "полюбишь" рекламу, MA> рекламщиков и рекламируемое...

ну ныне тв с арузом - громкость не дергается при смене программ-сюжетов если нема - ставится никамовский модуль - стерео и попутно аруз :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Сheer, Oleg!

At first, it was:

OS> Привет, Vitaly!

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Сheer, Oleg!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

"Timur Sabiryanov" snipped-for-privacy@p77.f.n5052.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p77.f.n5052.z2.ftn...

следов.

ЛТИ обладает поганой способностью по капиллярам уходить на десятки сантиметров - а негерметичный разъем, это и есть капилляры, капилляры...

Насасывает в кабель по самое нехочу - я слишком много занимался распайкой - самолетного оборудования, а так же студийной звукозаписывающей аппаратуры, что б знать, что происходит потом с таким кабелем...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Oleg!

30 Jan 07 13:33, Oleg Sorokin -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Yura!

29 Jan 07 11:33, Yura Tomilov -> Vitaly Polikarpov:

денить в сортире :)

"и это правильно"(с) Ищи которые понравятся.

Виcел в комнате единственный 4000K Максус, пока меня в сравнении с 2700K не достал - "выкинул" на кухню. Сейчас сравнил их спектры на отражении от CD: у 4000К 5 максимумов, а у 2700К их 7 - вот тебе и "чёта".

YT> 2All Кто нибудь видел своими глазами углеpодные накальные лампы?

Лодыгин в позапрошлом веке :)

Бавились в школьные годы со сгоранием углеволокна на воздухе, плавно добавляя омический нагрев - светило, но не долго.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Sasha!

30 Янв 07 20:14, Sasha Shost -> Manakov Anatoly:

Типа толкают-таки к приобретению техники следующего поколения? Обидно. :(

До свидания, Igor.

Hello Igor!

IS> Типа толкают-таки к приобретению техники следующего поколения? IS> Обидно. :(

то норма плоский экран, входа для двд - удобно и красиво :) а цены ныне на элт телики - смешные

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Manakov!

MA> В моей старенькой "Соньке" с размером изображения 82сМ по диагонали MA> есть никам, нет АРУЗ, щаз брошу всё, и полезу ставить...В-)

так аруз поставть достаточно в него схем в "радио" - вагонами

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Tue, 30 Jan 2007 18:29:11 +0300:

IS> Привет Alexander!

IS> 30 Янв 07 00:09, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

IS> HD-Burn и ещё какая-то.

Какой резак это умел и на каких болванках?