О лампочках

Привет Yura!

24 Jan 07 17:53, Yura Tomilov -> Alexander Torres:

В мусорку. Hормальные CFL: I Time Экв W Lm Lm/W мА h W

15 75 17 1050 61,76 106 8000 18 1115 61,94 131 90 26 1650 63,46 8000 130 30 1900 63,33 150 32 2050 64,06 240 12000 160

Все это спиральные 2700K, обеспечивающие, в отличие от китайско-турецких синюх, заявленные х-ки как по светоотдаче, так и по надежности.

YT> это не касается стандаpтных светильников 36-40 YT> ватт,у тех всё в поpядке со светоотдачей, YT> навеpно из-за большой площади излучения.

Прежле всего из-за нормального люминофора и меньшего "осаждения" плазменного шнура на нагрев стенок колбы. К примеру у ЛБ-40 75Лм/Вт, но ними только длииинные коридоры и освещать.

Цветовая у SMD??? Вижу и 0402 :), но разглядывать номиналы на меньших 0805 без бинокуляра - нуегонафиг.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Oleg!

27 Jan 07 11:17, Oleg Sorokin -> Nick Barvinchenko:

OS> Справедливости ради: не на 20-30, а на 2-3. Это я тебе как человек, ту OS> рекламу выпускавший, говорю.

Разы - еще поверю, но не дб. Hо и 5-6дб хватит, чтобы примитивной компарилкой квазипика со средним селектировать и убирать ее с глаз подальше.

Просыпаясь под рехламу если забыл sleep включить, или, если не спишь, или один черт вмыкая mute or change chanal, подальше от желания запустить чем-нить тяжелым в назойливо талдычащий антирекламу дебилизатор, если не скормить рехламируемое их создателям. Hе исключение и каналы больше рехламирующие свой контент, чем его показывающие.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Igor !

Once (Monday January 29 2007) at 00:20 someone named Igor Suslyakov wrote to Dima Badisov. So, look here:

IS> Посмотри на отражение лампы в CD (кроме чёрных, а DVD сильно уж IS> разводит радугу). Дорожки на диске выполняют роль дифракционной IS> решётки. О.Френель 1818г и чуть позднее Фраунгофер.

Интересно, где они взяли CD? :-)

IS> PS.Любопытно что и незаписанные диски тоже "работают". Там разве есть IS> дорожки?

Обязательно. Механика бытового CD-рекордера физически неспособна нарезать новую дорожку с микронной точностью. Она может только следить за существующей дорожкой.

Reply to
Daniel Kapanadze

О, Dima, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sat Jan 27 2007, в 00:23) Dima Badisov к Roman Efimov:

DB> А как ставят три головки в одну тарелку?

при помощи т.н. мультифидов. грубо - два хомута, планка, трубка. на трубку

- стандартное крепление для головы. ну и передвижением головы с креплением по планке туда-сюда настраиваем на спутник.

DB> Каналы кочуют со спутника на спутник? Hифига себе, отстал я от жизни.

крайне редко - но бывает. но действительно - настолько редко что можно пренебречь. правда бывает обидно что уполз нужный канал.

DB> А как происходит процедура нацеливания терелки на ДРУГОЙ спутник?

дык лезешь на крышу (ну или где там у тебя тарелка) с тюнером и телевизором, выбираешь канал с хорошим сигналом и ищешь его путем кручения тарелки. вообще говоря можно настроить и вдвоем, типа один смотрит на уровень сигнала на тюнере и кричит второму, второй крутит. но тяжело. я, например, не смог. то есть тут нужно иметь некоторый опыт, чтобы знать во-первых как сильно крутить тарелку, и во-вторых в какой стороне вообще спутник искать. зато вылезши с тюнером и мелким телевизором к тарелке - нашел за минут 5. правда, потом довольно долго провозился с еще двумя головами, пока настроил толком. если есть карточка в комп - существует различный софт, вплоть до передачи информации о силе сигнала на телефон. я не пробовал.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

О, Igor, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jan 25 2007, в 00:17) Igor Suslyakov к Roman Efimov:

IS> Вещь переносная? Хотя бы с размер магнитофона "Двина"?

сам тюнер - маленький и легкий. с тарелкой вот - сложно. ;)

IS> Ей богу лет 15 не видел стационарных приёмников в простонаречии тюнеров. IS> Либо переносные, либо встроенные во что-нибудь. Часто тоже переносное. Та IS> же гарнитура к мобильникам к примеру.

да есть их, есть. вопрос - насколько часто ими пользуются...

[...]

Привет Dima!

28 Янв 07 20:08, Dima Badisov -> Sasha Shost:

Посмотри на отражение лампы в CD (кроме чёрных, а DVD сильно уж разводит радугу). Дорожки на диске выполняют роль дифракционной решётки. О.Френель 1818г и чуть позднее Фраунгофер.

PS.Любопытно что и незаписанные диски тоже "работают". Там разве есть дорожки? Я думал сплошная заливка.

До свидания, Igor.

Пpивет, Igor!

*** 29 Jan 07 00:20, Igor Suslyakov wrote to Dima Badisov:

IS> решётки. О.Френель 1818г и чуть позднее Фраунгофер.

IS> PS.Любопытно что и незаписанные диски тоже "работают". Там разве есть IS> дорожки? Я думал сплошная заливка.

Как бы работал позиционер резака ? Обязательно есть...

Привет Nick!

27 Jan 07 21:47, Nick Barvinchenko -> Dima Badisov:

NB> а нынешние наши тpансфоpматоpы сеpии ТП-122то же не менее гоpячие ... NB> а ток ХХ у них ОГО ! и заявленной мощности необеспечивают !

Раз по пути на установку контроллеров прихватили упаковку этого, как оказалось, недомотанного (Iхх 28..35ма) гуана без термозащиты.. Спустя 3-4ч после запуска станков на прогон и нашего отезда с 2/10 дым пошел, видимо, при ночном снижения нагрузки и мизерном подъеме Uсети. Естественно, сменили на нормальные всю партию, но после этих 1-х "граблей" с совком скатившимся до китая "аллергия" на эти ТПП дооолго еще была.

Когда-же этих сварных уродцев мотали по-честному Iхх не превышал 15..18мА, но и это отстой по сравнении с торами сопоставимой мощности с Ixx 1..2мА.

Hello, Nick! You wrote to Yura Tomilov on Sat, 27 Jan 2007 21:55:00 +0300:

NB> Привет Yura!

NB> Мощностью. констpукцией и добpосовестносьбю изготовителя (отсутствующие NB> фильтpы питания посети маленькие электpолиты .... пpинципиально HИЧЕМ

На самом деле - отличаются они как правило кардинально.

"Сосульки" - там внутри Роер на двух биполярных транзисторах. "Для труб" - там полумост на полевиках, с управлением от микросхемы, перед всем этим как правило стоит PFC.

Hello, Edward! You wrote to Alexander Torres on Sun, 28 Jan 2007 16:44:32 +0300:

EC> Привет, Alexander!

EC> Hу, они, я б сказал, даже в оранжевый слегка отдают.

И кроме собственно "цвета", там в спектре - "одна палка".

Зато новые - светятся прекрасным белым светом.

Так и называются - White SON :)

Еще и зажигаюются в горячем состоянии, при определенных условиях...

Hello Alexander,

Для освещения улиц натриевые лампы - пока еще самые экономически эффективные. (Лм/ВТ*$)

Reply to
Roman Efimov

Hallo Vitaly

> [...]

VP> Все это спиpальные 2700K, обеспечивающие, в отличие от китайско-туpецких VP> синюх, заявленные х-ки как по светоотдаче, так и по надежности. Однако непpиятный осадок оставили, теpеpь с недовеpеем отношусь ко всем светильникам этого pода...

VP> Пpежле всего из-за ноpмального люминофоpа и меньшего "осаждения" VP> плазменного шнуpа на нагpев стенок колбы. К пpимеpу у ЛБ-40 75Лм/Вт, но VP> ними только длииинные коpидоpы и освещать. Я слабо pазбиpаюсь в физике пpоцессов в ЛДС, поэтому сужу "на глаз", а газу чёта не нpавится :)

2All Кто нибудь видел своими глазами углеpодные накальные лампы?

Всего хоpошего, Vitaly

Reply to
Yura Tomilov

Hallo Nick

Всего хоpошего, Nick

Reply to
Yura Tomilov

Hello Oleg.

27 Jan 07 11:17, Oleg Sorokin wrote to Nick Barvinchenko:

OS> Справедливости ради: не на 20-30, а на 2-3. Это я тебе как человек, ту OS> рекламу выпускавший, говорю.

Стpана должна знать своих геpоев. А то как даст pеклама по ушам после задушевных кадpов - ботинком в телик хочется швыpнуть.

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Это которые по $15 и не лезут в половину светильников из-за толщины. А которые маленькие (иногда даже бескорпусные - просто длинная узкая плата) по $3 - тот же роер, на полевиках с микросхемой плюс PFC $3 никак не получить.

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Sat, 27 Jan 2007 23:53:57 +0300:

RG> Hi Alexander!

RG> А вот тyт, IMHO, пpичина вовсе не в ВЧ излyчении, ибо, опять-таки IMHO, RG> сам комп с монитоpом излyчает гоpаздо больше чем даже неэкpаниpованный RG> UTP.

Возможно, но в чем тогда причина ?

Хотя я не думаю что ты прав - комп с монитором конечно излучают, только стоят они там, где их излучение не влияет. А кабели - они по всему зданию идут.

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Mon, 29 Jan 2007 08:19:55 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Зато новые - светятся прекрасным белым светом.

RE> Для освещения улиц натриевые лампы - пока еще самые экономически RE> эффективные. (Лм/ВТ*$)

Но не старые желтые :) К тому же, МН применяются ничуть не меньше чем HPS.

Рома, я же с этим работаю :)

Кстати, по люмен/ватт фоуорисцентные еще выгоднее. И кое где я видел и их в уличном освещении (причем не "трубки а CFL - очень красиво смотрится, вонарь сделан как дерево, лампочек там наверное штук 50). Но у них большая проблема - холод. "Лампочка горела, но светане давала" :(

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 29 Jan 2007 12:27:27 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Mon, 29 Jan 2007 07:49:59 +0000 (UTC) ??>>

> [...]

VD> Это которые по $15 и не лезут в половину светильников из-за толщины.

Вообще-то, размеры у них - стандартные. Толщиной и высотой они точно такие же, как обычный "железный дроссель", только длинее.

Сейчас померяю размеры.

Вот балласт, под две трубки, Tridonic 2х18Вт. Полная длина: 235мм. Крепежные отверстия: 220мм. Ширина: 40мм. Высота: 30мм.

VD> А которые маленькие (иногда даже бескорпусные - просто длинная узкая VD> плата) по $3 - тот же роер, VD> на полевиках с микросхемой плюс PFC $3 никак не получить.

Разумеется.

Hello Alexander!

29 Jan 07 10:52, Alexander Torres wrote to Edward Courtenay:

AT> И кроме собственно "цвета", там в спектре - "одна палка".

Это при малом давлении у паров натрия одна палка (или две рядом, что-то вертится в памяти). А при высоком давлении оно изрядно размывается и залезает даже за оранжевый, хотя максимум остается желтым.

Hello, Igor !

Once (Monday January 29 2007) at 20:46 someone named Igor Suslyakov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

IS> Hо когда-то этого не требовалось?

Всегда требовалось. Снабжать бытовые приводы прецизионной механикой с точностью в доли микрона было абсолютно нереально.

IS> Или сразу пишущие машинки делали по слежению за дорожкой?

Сразу.

Reply to
Daniel Kapanadze