О лампочках

Hallo Dima

> [...]

DB> А вообще сюp - Санитаpно-Эпидемиологическая Станция измеpяет уpовень DB> освещенности :). (:

Всего хоpошего, Dima

Reply to
Yura Tomilov

Как раз старинные (годов так с 1930-х) фотоэлектрические фотометры довольно точно воспроизводили стандартную спектральную чувствительность глаза (т.н. кривую видности).

Стало быть, солнечный свет - это около 5000 К, как, впрочем, и в учебниках по цветной фотографии написано.

Привет, Nick!

26 янв 07 в 00:53, Nick Barvinchenko писал Dmitry Orlov:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

27 янв 07 в 00:27, Igor Suslyakov писал Nick Barvinchenko:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dima!

27 янв 07 в 00:04, Dima Badisov писал Yura Tomilov:

DB> Для сравнения освещенности когда лампочки только накальные этого DB> достаточно. Для сравнения освещенности при лампочках разных типов - DB> фигня полная. Угу.

DB> А вообще сюр - Санитарно-Эпидемиологическая Станция измеряет уровень DB> освещенности :). Это-то как раз нормально: освещённость рабочих мест - вопрос _санитарный_.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Nick! You wrote to Alexander Torres on Thu, 25 Jan 2007 23:44:00 +0300:

NB> Привет Alexander!

NB> Видать маловато в вашей стpане pекламы в телевизоp втюхивают ...

Думаю что побольше чем в вашей. Только кто ее смотрит?

NB> да ышшо на повышенной гpомкости ! Тут уж действительно pадио пpиятней NB> слушать чем в дебилизоp пялиться ...

Я не обсуждал использовние этих "примемников". Лично у меня, телевизор - это монитор к ДВД-проигрывателю, и никакой "рекламы", да еще " на повышенной горомкости" я там не наблюдаю. Те каналы что дети смотрят на своих теликах - там рекламы не очень много.

Hello, Igor! IT> Может доводилось тебе слыхать про таких людей - радиолюбителей, IT> ну тех самых,что сидят в наушниках,выцарапывая из эфира суперслабые IT> сигналы очень далёких и очень маломощных любительских радиостанций? IT> Вот я такой и есть,прошу любить и жаловать. IT> И чувствительнось моей аппаратуры может превышать чувствительность IT> вещательного приёмника в несколько тысяч раз. IT> Hа укв сказываются даже такие помехи как, шумы Солнца,Земли и IT> космические. А что уж говорить про дешёвую лампу,где даже фильтр IT> китаёзы "забыли" поставить? Я вообще-то слышу помехи от _любой_ IT> лампы,даже от самой лучшей и дорогой. IT> И не потому,что она чем-то плоха,а просто требования мои несоизмеримо IT> выше,чем у рядового обывателя. IT> Теперь понятно,для чего нормальному человеку радиоприёмник?

Нет, для чего _нормальному_ - по прежнему непонятно.

Привет, Alexander!

26 янв 07 в 17:10, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

AT> У меня есть одна, под обычный патрон, не маленький, ее как и 5вт - я AT> взял исключительно из интереса. И как? :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Roman!

26 янв 07 в 17:24, Roman Efimov писал Oleg Sorokin:

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Zahar!

26 янв 07 в 19:06, Zahar Kiselev писал Oleg Sorokin:

ZK> При просмотре телевизора матушка настенный светильник с 7вт завешивает ZK> куском тонкой материи (косынка это кажется). Вот одну и вторую я бы на ZK> 5 или даже 3вт заменил. Ясно.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Nick! You wrote to Alexander Torres on Fri, 26 Jan 2007 01:05:00 +0300:

NB> Привет Alexander!

NB> ЕСли ты считаешь синюшными 4000 то что такое тогда 7000 ?

Я сказал "4000 и выше".

7000 - это уже для аквариумов :)

NB> А что желтые дома смотpятся ноpмально ?

Там где надо магкое освещение - прекрасно, толко они не "желтые" а "желтоватые".

Чисто "желтные" - это можешь кое-где на улицах встретить старые натриевые лампочки, а "желтоватнькие" домашние люминисцентные, трифосфороные, дают примерно такой же свет как и обычная лампочка.

Hello, Vadim! You wrote to Alexander Torres on Fri, 26 Jan 2007 17:45:04 +0300:

VP> * Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

"Выше" - я ничего осмысленного не увидел.

Hello, Dima! You wrote to Vadim P Volkov on Fri, 26 Jan 2007 23:47:12 +0300:

DB> Hо разговор-то не об этом, а о "кому нужен сейчас радиоприемник". Как DB> обыватель скажу, что лично мне вполне нужен приемник. Мне уже не DB> интересно собирать каждый день подборку MP3 именно для сегодняшнего DB> прослушивания, как делают дети. И, в отличие от детей, я с интересом DB> послушаю периодические новости. Короче, я довольно часто хожу с DB> простейшим приемником "Mambo" за 50руб и наушниками в ушах. А жена DB> летом на огороде вообще его из ушей не вынимает, копаясь в грядках.

Вообще-то, речь шла о домашних приемниках, а не приемника-брелках, которые дают в хлебном отделе на сдачу...

И работают они в УКВ, где сабж не сильно влияет.

<<< No Message Collected >>>
Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет, Nick.

Вот что Nick Barvinchenko wrote to Alexander Torres:

NB> ЕСли ты считаешь синюшными 4000 то что такое тогда 7000 ?

Ультpафиолет. ;-)))

NB> А что желтые дома смотpятся ноpмально ?

"У каждого - свой вкyс. Один любит аpбyз, а дpyгой - свиной хpящик." По мне - так 4000 - 4500 кельвин - самое то. Hо пеpвое вpемя как поставил - казалось синеватым.

Мир Вашему дому, Alexander!

Суббота Январь 27 2007 11:42, Alexander Torres писал(а) Nick Barvinchenko:

AT> Думаю что побольше чем в вашей. Только кто ее смотрит?

AT> Я не обсуждал использовние этих "примемников". Лично у меня, телевизор - AT> это монитор к ДВД-проигрывателю, и никакой "рекламы", да еще " на AT> повышенной горомкости" я там не наблюдаю.

Везет тебе. Мне почему-то на лицензионных DVD, в т.ч. второй зоны, попадаются и такие, в которых есть неперематываемая реклама минут на 10-15, к счастью, только в начале диска.

AT> Те каналы что дети смотрят на своих теликах - там рекламы не очень AT> много.

Удачи! Sergej Pipets ... Стоит солнцу взойти вот и я Стану вмиг фиолетово-черным

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Oleg! You wrote to Nick Barvinchenko on Sat, 27 Jan 2007 11:17:34 +0300:

OS> Привет, Nick!

По напряжению или по мощности?

OS> Это я тебе как человек, ту рекламу выпускавший, говорю.

20-30 там конечно нет, но и в 2-3 верится с трудом.

2дб - не очень заметно, у меня шаг в регуляторе громкости сейчас 2дб (поскольку 1дб показаловь вообще слишком избыточным), 3дб заметнее, но не так как орет реклама.

Я думаю что там примерно 4-5, а тои 6дБ (по напряжению).

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Sat, 27 Jan 2007 11:51:00 +0300:

OS> Привет, Alexander!

Ну "как-то" они светится :)

Сheer, Oleg!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly