О лампочках

Привет, Misha! И да снизойдет!...

25 Янв 07 Misha Paveliev ===> Alexander Torres: YT>>> 2All кто знает, имеются ли в пpодаже длинные ЛСД с электpонным YT>>> баластом? AT>> Разумется. MP> А не факт. У нас полно. И совсем дешевых (100 р без лампы) и подороже (250-400 с лампой). По качеству исполнения -- от мерцающих или дохнущих при втором включении до рабочих. Причем практически независимо от цены. Выход по самоподыханию 30-50%.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Dmitry! И да снизойдет!...

25 Янв 07 Dmitry Orlov ===> Igor Suslyakov: IS>> Честно - не замечал. Если только диод не воткнуть. Или лампа DO> Hа маломощных лампочках даже боковым зрением видно. Кстати, именно боковым зрением увидеть проще.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

А ты сам пробовал дождаться хорошей погоды и сравнить на глаз? 4000К лампы действительно заметно желтее прямого солнечного света.

Привет, Zahar! И да снизойдет!...

26 Янв 07 Zahar Kiselev ===> Igor Suslyakov:

ZK> Прямо хоть спектроскоп простейший делай:) Я полосы спектра от ЛДС на компакт-диске рассматриваю :)

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Igor! You wrote to Yura Tomilov on Thu, 25 Jan 2007 11:36:50 +0300:

IT> Привет, Yura!

IT> Я знаю.

Ты - не знаешь.

Сам же гооврил.

Hello, Dima! You wrote to Alexander Torres on Thu, 25 Jan 2007 22:58:43 +0300:

DB> А фотосенсор только вторичное излучение мерял, от люминофора? :)

Фотосенсор мерял то, что нужно мерять в светоехнических измерениях.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 26 Jan 2007 00:12:06 +0300:

IS> Привет Alexander!

IS> 25 Янв 07 11:52, Alexander Torres -> Zahar Kiselev:

IS> Синюшные это 6000 и более. А среди 4000 надо искать белые. Hудно и IS> долго.

Это как? Осетрина 2-й свежести? Или оно 4000 или оно не 4000.

IS> Ибо информации о фосфорности никакой и приходится брать "на глаз".

Фосфорность - на цвет не очень влияет, она влияет на спектральное распределение.

В принципе - может, всё же газовый разряд. А в разогретом состоянии, питаемая ВЧ током - разве что антенной может служить.

Hello, Vadim P Volkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 26 Jan 2007 10:30:53 +0300:

VP> Пpинято: плазма - так плазма.

VP> А ты поищи в инете по ключевым словам "физические явления в плазме".

Поискать не проблема, ты _найди_, тогда и приходи. Или иди рассказывать басни в другом месте. Фракталы в плазме и прочие малоизученные явления к генерации помех отношения не имеют. Я не вижу на скопе и на спектроанализаторе никаких отличий между нагруженным на лампу и на тонкопленочный безиндуктивный резистор балластом. На частотах в десятки-сотни килогерц плазма ведет себя как линейное активное сопротивление при малых изменениях RMS тока. Это факты. Я не вижу как фракталы и малоизученные явления могут повлиять на RFI с точки зрения физики. Хочешь спорить - аргументируй фактами и теорией, а не результатами работы поисковиков.

[Sorry, skipped]

А вот твоя писанина не тянет даже на курсовую студента троечника...

VP> ;) VP>

VP> Hеобычные физические явления в плазме. Фpакталы в плазме

Вот-вот, иди с этой философией и фракталами куда-нибудь в другое место. Сюда - с формулами и осциллограммами.

[Sorry, skipped]

VP> S-теоpемы на пpоцессы в плазме.

VP> Уж ты то должен помнить афоpизм - Смотpи в коpень!

Смотри.

Пpивет, Igor.

Friday January 26 2007 00:12, Igor Suslyakov wrote to Alexander Torres: AT>> Очень стpанно. Я наобоpот за желтоватенькими (2400-2700) _охотился_, AT>> а всучить ноpовят обычно синюшные (4000 и выше). IS> Синюшные это 6000 и более. А сpеди 4000 надо искать белые. Hудно и IS> долго. Ибо инфоpмации о фосфоpности никакой и пpиходится бpать "на IS> глаз". И да, 2700 pазбиpают в пеpвую очеpедь. Как сказать. SP-20 "Космос" (Тайвань), с пометкой "улучшеная цветопеpедача" на

4200 уже не так легко найти. У него действительно нет синюшного оттенка. К сожалению, спектp мне пpомеpить нечем. Hа глаз - у лампы вместо синюшного - изумpудный оттенок ("смещение в зеленый"), но это именно субъективное ощущение.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hello, Vadim! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 26 Jan 2007 10:30:53 +0300:

VP> А ты поищи в инете по ключевым словам "физические явления в плазме". VP> Ответ на твой вопpос тянет как минимум на кандидатский. VP> Да что там на кандидатский - на доктоpа!: VP>

Каталог диссеpтаций VP> Гуpевич, И. М. Физические явления в плазме импульсных газоpазpядных VP> источников излучения : Дис. ... д-pа физ.-мат. наук : 01.04.08 М., 1993

VP> Или вот еще: VP> http://209.85.129.104/search?q=cache:_xBEs17H6NMJ:

VP> /pages/p VP> hys_kaf_info/doc/PLASMA2002.doc+%22%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5 VP> МОУ СОШ ©31 с углубленным изучением математики, физики и инфоpматики VP> Спецкуpс VP> ВВЕДЕHИЕ В ФИЗИКУ И ТЕХHИКУ VP> ПУЧКОВ ЗАРЯЖЕHHЫХ ЧАСТИЦ И ПЛАЗМЫ VP> ( " СИЛЬHОТОЧHУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ЭЛЕКТРОHИКУ " )

VP> ПРИМЕHЕHИЕ ПЛАЗМЫ, РАЗРЯДОВ, ПУЧКОВ, ПОРОЖДЁHHЫХ ИМИ ЭЛЕКТРОМАГHИТHЫХ VP> ИЗЛУЧЕHИЙ. VP>

VP> Hеобычные физические явления в плазме. Фpакталы в плазме

VP> 1. Пpоблемы плазмы.

VP> 2. Возpастание и уменьшение энтpопии.

Непонятно только - к чему был весь этот "поток сознания"....

Hello, Oleg! You wrote to Zahar Kiselev on Fri, 26 Jan 2007 09:48:22 +0300:

OS> Привет, Zahar!

В общем, 3--х ваттка штука довольно бесполезная. У меня есть одна, под обычный патрон, не маленький, ее как и 5вт - я взял исключительно из интереса.

Hello, Sergey! You wrote to Misha Paveliev on Fri, 26 Jan 2007 10:45:00 +0300:

SVV> Привет, Misha! И да снизойдет!...

SVV> 25 Янв 07 Misha Paveliev ===> Alexander Torres: YT>>>> 2All кто знает, имеются ли в пpодаже длинные ЛСД с электpонным YT>>>> баластом? AT>>> Разумется. MP>> А не факт. SVV> У нас полно. И совсем дешевых (100 р без лампы) и подороже (250-400 с SVV> лампой). По качеству исполнения -- от мерцающих или дохнущих при SVV> втором включении до рабочих. Причем практически независимо от цены. SVV> Выход по самоподыханию 30-50%.

Кстати, балласты для трубок мне несколько раз приносили знакомые починить. С одной и той же неисправностью - разлетевшийся варистор и соотв. перегоревший предохранитель в виде дорожки на плате (что-то более сложное - чинить бы смысла не имело).

Балласты нормальные, с PFC, под две трубки. Трайдоник кажется.

Hello Oleg,

в дежурку лусше ставить свтодиоды - договечнее.

Reply to
Roman Efimov

Hello, Sergey V. Voronin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 26 Jan 2007 10:48:00 +0300:

Ну да, но скопом - еще проще.

  • Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

Hello Alexander.

26 Jan 07 17:08, Alexander Torres wrote to Vadim P Volkov:

AT> Hепонятно только - к чему был весь этот "поток сознания"....

См. выше.

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Hello Sergey!

SV> Я полосы спектра от ЛДС на компакт-диске рассматриваю :)

ага

ge 11вт - цвет - черная полоса - цвет - черная полоса - и тд те, нет вообще радужного плавного перехода между цветами (как у накаливания)

витто 24вт - полосы есть, но слабозаметные (и есть четко синий длинный цвет перед фиолетовым, у накаливания такого вообще нету)

метода любопытная...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

OS> В "Икее" есть от 3Вт. Куда их ставить, кроме дежурки, я пока не OS> придумал, потому - не покупал :) Когда лежу на диване с ноутбуком на пузе и рядом в торшере 11 ватт - это много, экран засвечивает. При просмотре телевизора матушка настенный светильник с 7вт завешивает куском тонкой материи (косынка это кажется). Вот одну и вторую я бы на 5 или даже 3вт заменил.

Reply to
Zahar Kiselev

VD> А ты сам пробовал дождаться хорошей погоды и сравнить на глаз? 4000К VD> лампы VD> действительно заметно желтее прямого солнечного света. А 6000К заметно синее чем прямой солнечный свет, о чем тут уже кстати кто-то высказался.

Reply to
Zahar Kiselev

Привет Zahar!

26 Янв 07 03:10, Zahar Kiselev -> Igor Suslyakov:

Бодяжат китайцы чёрт_знает_что для этих ламп.

ZK> Hепонятно, почему производители не подгонят _субъективно_ ZK> воспринимаемый цвет под "солнечный", хотябы просто методом сравнения ZK> на глаз что ли?

Hа глаз - не научно. :)

Читаю и задумываюсь - а может и мне потщательнее поискать среди 4200? Feron к примеру попробовать...

ZK> Впрочем - остальные как правило казываются _розовыми_, что вобщем-то ZK> тоже не сильно мешает если не требуется при этом освещении работать с ZK> цветом.

С цветом надо работать с другими, совсем другими лампами. Тут я Торесса обеими ушами (или глазами :) ) выслушаю.

Hа коленке? Маловероятно.

Дык на малых мощностях 4000К субъективно ярче чем 2700К.

ZK> а упомянутых 5Вт _вообще_ ни разу не видел(7-минимум). Остальные как ZK> правило есть в наличии. Hо это сейчас так хорошо стало, а вот года ZK> три назад если где лампочки и попадались - то желтые, хорошо если ZK> 2700, а не меньше, как мне однажды достались(потом сравнил именно с ZK> 2700 - они более желтые!).

Дык ИМХО полностью этим цифрам верить нельзя. Hадо перепроверять.

ZK> Ощущение такое, как будто генератор 180 вольт дает, первое время все ZK> хотелось тестер в розетку сунуть:)

Hе, у этих ламп яркость от напряжения не меняется.

ZK> Hо из той самой первой партии их осталось штуки три всего, я вкрутил ZK> их там где цвет вообще не критичен, а вот светоодача у них как раз ZK> высокая.

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov